Size: a a a

2019 October 06

AI

Andrew Igumnov in HYPER CASUAL
Да я и спрашиваю, время от времени.)
источник

I

Ignat Bykov in HYPER CASUAL
Ух, при этом бывают игры про чтение. Вот есть чудесная https://www.inklestudios.com/80days/ И у нее типа премия BAFTA (это как оскар, только британский).
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
ну в данный момент ты сделал, а потом спросил)
источник

I

Ignat Bykov in HYPER CASUAL
Так что лучше мерять, конечно. Игры - достаточно разнообразная медиа )
источник

AI

Andrew Igumnov in HYPER CASUAL
Ignat Bykov
Ух, при этом бывают игры про чтение. Вот есть чудесная https://www.inklestudios.com/80days/ И у нее типа премия BAFTA (это как оскар, только британский).
Ну, это платная игра, которых еще и фичерат.)
источник

AI

Andrew Igumnov in HYPER CASUAL
Vyacheslav Galygin
ну в данный момент ты сделал, а потом спросил)
да нормальна :D я хочу сюжет!))
источник

I

Ignat Bykov in HYPER CASUAL
угу. продвигать такую игру надо будет еще как-то, не как ГК обычный.
источник

AI

Andrew Igumnov in HYPER CASUAL
Уже решили что кнопка SKIP вполне норм решение
источник

p

pplcf in HYPER CASUAL
а сколько вы потратили по времени на эту игру?
источник

A

Albert in HYPER CASUAL
pplcf
а сколько вы потратили по времени на эту игру?
ненавиже когда подобные  вопросы задают)  особенно когда проект не совсем удачный
источник

p

pplcf in HYPER CASUAL
Не знаю, что ты там себе придумал
источник

p

pplcf in HYPER CASUAL
Я просто вопрос задал
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
я прямо почувствовал эту боль
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
вопрос нормальный и очень полезный
но боль останется
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL
Было бы полезно мнение издателей заодно услышать
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
вообще айдлы сдулись как идея в целом, но это мое мнение всего лишь
источник

A

Albert in HYPER CASUAL
Adrian
Было бы полезно мнение издателей заодно услышать
издатель скажет что это не совсем что им нужно
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL
Albert
издатель скажет что это не совсем что им нужно
При всём уважении, лучше их мнение услышать, а не предположение о их мнении
источник

AI

Andrew Igumnov in HYPER CASUAL
pplcf
а сколько вы потратили по времени на эту игру?
3 месяца, с учетом написания документации. Октябрь будет 4ый.
источник

AI

Andrew Igumnov in HYPER CASUAL
Albert
ненавиже когда подобные  вопросы задают)  особенно когда проект не совсем удачный
Да нормальный вопрос.) Если проект неудачный - значит надо выкидывать и делать новый, опираясь на полученный опыт и не повторять ошибок. Так и создаются успешные в итоге.) В любом случае, если проект не приносит денег - то приносит жизненный и профессиональный опыт, что ценнее денег.) Но круче когда и опыт, и деньги, конечно.
источник