Size: a a a

2019 October 06

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
+
источник

AI

Andrew Igumnov in HYPER CASUAL
Adrian
Обучать только поэтапно. Даже в стратегиях так. Нельзя сразу вываливать игрока тонну инфы, которую он не запомнит
С этим согласен. Старался действовать все-таки по схеме: рассказали про элемент геймплея - дали поиграть, и так далее.
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Я тебе честно скажу, что 5 минут ждать игроки не будут, это выход и удаление игры
источник

AI

Andrew Igumnov in HYPER CASUAL
Но раз вы видите проблему в большом количестве текста - значит так и есть.
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Я на такие грабли наступал уже
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Я из опыта говорю ) что это удаление
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL
Andrew Igumnov
С этим согласен. Старался действовать все-таки по схеме: рассказали про элемент геймплея - дали поиграть, и так далее.
Дали поиграть причем долго. Не надо выкладывать все механики на стол сразу
источник

AI

Andrew Igumnov in HYPER CASUAL
Просто это не стандартная ГК, а айдл. В айдлах не редко присутствует сюжет и туториал текстовый.
источник

AI

Andrew Igumnov in HYPER CASUAL
Но точто текста нужно меньше - согласен..
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Оно не должно быть затяжным
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Оно должно быть в нужное время и в нужном месте только
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Короткая и внятная информация, на каждую кнопку
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Все
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Типа ловкость, поможет тебе одолевать более умных соперника, качай типа ее
источник

A

Alex Shershan in HYPER CASUAL
Vyacheslav Galygin
Я тебе честно скажу, что 5 минут ждать игроки не будут, это выход и удаление игры
Минуту не будут ждать. Даже в сложных жанрах. Верно было сказано про обучение геймплеем.
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Не будут )
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Я и не говорил , что будут
источник

A

Alex Shershan in HYPER CASUAL
Я наоборот поддерживаю эту позицию.
источник

I

Ignat Bykov in HYPER CASUAL
Я понимаю Андрея Игумнова, иногда очень сложно выкинуть из игры уже сделаную работу )
источник

AI

Andrew Igumnov in HYPER CASUAL
А что думаете по поводу геймплея? После 9ой минуты идет он, без текста.)
источник