Size: a a a

2019 October 06

I

Ignat Bykov in HYPER CASUAL
В целом по таймингу я так понимаю. У тебя есть секунды 3-4 чтобы понравиться игроку в рекламном ролике. И есть минута-полторы чтобы понравиться игроку в игре. В эти моменты стоит делать что-то интересное.
источник

A

Alex Shershan in HYPER CASUAL
First run - сразу «в бой» - обмазал игрока плюшками - дал ещё раз сыграть - опять обмазал.
источник

AI

Andrew Igumnov in HYPER CASUAL
Я думаю, норм решение добавить просто кнопку "SKIP ALL", при нажатии отключаем диалоги и игрок спокойно играет.
А любители сюжета почитают.
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
это один из вариантов, но! как он будет понимать, твою руку бесконечности? лиги и тд?()
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
)
источник

AI

Andrew Igumnov in HYPER CASUAL
Ну, никак. Видимо, игрок любит познавать игру и сам догадается до всего (я про механики, лиги и т.д.). Ну, для понимания сюжет можно, конечно, добавить что-то типа кнопки в Настройках - нажимаем и тебе поп-ап с кратким описанием сюжета. Да или даже просто человек на сюжет забьет и будет отчасти его понимать - тоже норм вариант. Это как когда фильм смотришь с середины, то постепенно понимаешь, кто плохой а кто хороший да и этого хватает.)
источник

AI

Andrew Igumnov in HYPER CASUAL
Ну и раз игрок оффнул сюжет, но продолжил играть в игру на след день - значит его завлекла механика/графика, а не сюжет.
источник

AI

Andrew Igumnov in HYPER CASUAL
А там будет новый контент для него.
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
странное умозаключение)
источник

AI

Andrew Igumnov in HYPER CASUAL
За ваше мнение - спасибо, очень интересно послушать.)
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
это не мнение, это опыт
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
мнение было бы если мы все сказали, че плакат не красивый, может поменять типа , а то это отпугнет аудиторию
источник

A

Albert in HYPER CASUAL
Andrew Igumnov
За ваше мнение - спасибо, очень интересно послушать.)
а есть  успешные игры похожие на вашу?
источник

AI

Andrew Igumnov in HYPER CASUAL
Albert
а есть  успешные игры похожие на вашу?
По геймплею: tap titans 1,2 и некоторые их клоны.
По добавлению сюжета в игру: уж точно не айдлы и не ГК.
источник

SS

Sergey Stolnikov in HYPER CASUAL
И что там в тап титанах тоже 5 минут текста в начале?
источник

AI

Andrew Igumnov in HYPER CASUAL
В этом я оригинальничаю, считаю что сюжет может сработать в айдлах и хотел бы это затестить. Пока инфы 100%-ой нет по этому вопросу. Просто лично я люблю сюжеты и желаю их добавлять, и могу.)
источник

AI

Andrew Igumnov in HYPER CASUAL
Sergey Stolnikov
И что там в тап титанах тоже 5 минут текста в начале?
Ну я же сказал что по геймплею только похожи. Нет, там куда меньше текста.
источник

SS

Sergey Stolnikov in HYPER CASUAL
Наверное поэтому они и успешные...
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
он имел в виду, про начало)
источник

SS

Sergey Stolnikov in HYPER CASUAL
Просто люди качают игры что бы играть, а не что бы читать. Если ктото захочет почитать он откроет сайтец или книгу
источник