Size: a a a

2020 October 09

DS

David Sedrakyan in HYPER CASUAL
Дмитрий Куратник
Почему высокий?
Меньше людям нравится
источник

ЕХ

Евгений Хо in HYPER CASUAL
считается, что светлое на темном имеет меньшую привлекательность, чем темное на светлом
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
Евгений Хо
считается, что светлое на темном имеет меньшую привлекательность, чем темное на светлом
Это же три года назад ещё говорили вуду на стриме.  Уже не актуально давным давно
источник

I

IT in HYPER CASUAL
Ищем специалиста на должность Гейм Дизайнер- Senior GD of Mobile Game

Ищем профессионала в своем деле, с бурной фантазией, с преданностью к играм специалиста  для настройки Монетизации мобильных игр.
Необходимы Навыки: работа с движком Unity, соблюдение баланса уровней, проработка уровней, опыт лвл дизайна не менее 5 лет в гейм-деве в игровых компаниях.

График работы: полный рабочий день. Оклад от 2 400 $ и выше.

Офис находится в Латвии (В процессе согласия с Вашей стороны трудоустройства за рубежом, Вам будет предоставлен удаленный доступ для работы до самого переезда). Есть возможность, после 1-2х месяцев работы переезд в наш офис в Латвию, все процедуры оформления трудоустройства и виз в другой стране оплачиваются компанией.

За подробностями пишите в Telegram @dp_space
источник

I

IT in HYPER CASUAL
2D Artist Mobile Game (In Latvia)

Ищем художника по 2D Графике в команду по работе с HyperCasual играм на мобильной платформе.
Текущая вакансия требует навыки:  знание движка Unity, работы с 2d-графикой, Photoshop, прорисовка интерфейса, UX-опыт, опыт прорисовки не менее 5 лет в гейм-деве.

График работы: полный рабочий день.
Оклад от 2200$ и выше.

Офис находится в Латвии (В процессе согласия с Вашей стороны трудоустройства за рубежом, Вам будет предоставлен удаленный доступ для работы до самого переезда). Есть возможность, после 1-2х месяцев работы переезд в наш офис в Латвию, все процедуры оформления трудоустройства и виз в другой стране оплачиваются компанией.

За подробностями пишите в Telegram @dp_space
источник

DS

David Sedrakyan in HYPER CASUAL
У тебя персонаж и бекграунд одного цвета, пробовал ставить контрастный цвет?
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
David Sedrakyan
У тебя персонаж и бекграунд одного цвета, пробовал ставить контрастный цвет?
да, заранее скажу, тестировалась куча разных вариаций, и небо статичное, и персонажи яркие, и не очень, в общем, многое проверилось
источник

DS

David Sedrakyan in HYPER CASUAL
Dima
да, заранее скажу, тестировалась куча разных вариаций, и небо статичное, и персонажи яркие, и не очень, в общем, многое проверилось
Понял, а физика мягких тел - apr player?
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
David Sedrakyan
Понял, а физика мягких тел - apr player?
не, у меня проще реализация
источник

VM

Valentin Merzlikin in HYPER CASUAL
IT
Ищем специалиста на должность Гейм Дизайнер- Senior GD of Mobile Game

Ищем профессионала в своем деле, с бурной фантазией, с преданностью к играм специалиста  для настройки Монетизации мобильных игр.
Необходимы Навыки: работа с движком Unity, соблюдение баланса уровней, проработка уровней, опыт лвл дизайна не менее 5 лет в гейм-деве в игровых компаниях.

График работы: полный рабочий день. Оклад от 2 400 $ и выше.

Офис находится в Латвии (В процессе согласия с Вашей стороны трудоустройства за рубежом, Вам будет предоставлен удаленный доступ для работы до самого переезда). Есть возможность, после 1-2х месяцев работы переезд в наш офис в Латвию, все процедуры оформления трудоустройства и виз в другой стране оплачиваются компанией.

За подробностями пишите в Telegram @dp_space
А названия у вашей компании нет?
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
гуд гейм, сложно только кажется, но это не точно
источник

DG

Dmitry Glazunov in HYPER CASUAL
Я бы в конце написал финиш, а не стоп. Меня смущает формулировка wake up и я бы поставил позицию игрока над его головой как у противников. Но вообще, очень, очень все круто.
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
Dmitry Glazunov
Я бы в конце написал финиш, а не стоп. Меня смущает формулировка wake up и я бы поставил позицию игрока над его головой как у противников. Но вообще, очень, очень все круто.
возможно, правда на СПИ это не повлияет, поэтому как-то так
источник

DG

Dmitry Glazunov in HYPER CASUAL
Dima
возможно, правда на СПИ это не повлияет, поэтому как-то так
ну да, я согласен
источник

K

Kostiantyn in HYPER CASUAL
очень приятно сделано все
источник

v

vimivi in HYPER CASUAL
Печально, а выглядит действительно круто. Я бы поиграл)
источник

MP

Meesha Pogolsha in HYPER CASUAL
Присоединюсь к пятничному видоснику
источник

KB

Kirill Brusov in HYPER CASUAL
Meesha Pogolsha
Присоединюсь к пятничному видоснику
Класс!
источник

IA

Ivan Anisimov in HYPER CASUAL
Meesha Pogolsha
Присоединюсь к пятничному видоснику
Прикольно :) гиперказуальный постал
источник

OE

Oleksii Erinchak in HYPER CASUAL
Meesha Pogolsha
Присоединюсь к пятничному видоснику
И сколько? )
источник