Size: a a a

2020 October 09

DV

Denis Vorontsov in HYPER CASUAL
а примагничивание заранее расставлено бай дизайн? дали бы юзеру возможность ляпать магнитные области в процессе прохождения уровня, было бы интереснее
источник

DG

Dmitry Glazunov in HYPER CASUAL
Denis Vorontsov
а примагничивание заранее расставлено бай дизайн? дали бы юзеру возможность ляпать магнитные области в процессе прохождения уровня, было бы интереснее
кстати, да, крутая идея
источник

VS

Vladislav Suhov in HYPER CASUAL
На мой взгляд, главная проблема в том, что не понятно как в это играть по видео. В какой момент игрок, что должен нажимать, как он взаимодействует с шариком и т.д.

Ну и по цветам вопросы.

Хороший референс
https://apps.apple.com/us/app/id1442590226
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Denis Vorontsov
а примагничивание заранее расставлено бай дизайн? дали бы юзеру возможность ляпать магнитные области в процессе прохождения уровня, было бы интереснее
для гк неоч кмк
источник

DV

Denis Vorontsov in HYPER CASUAL
Andrew
для гк неоч кмк
ну у нас тут целый платформер с долгой обратной связью от каждого действия
можно уже и за рамки гк немного вылезти
источник

DG

Dmitry Glazunov in HYPER CASUAL
Andrew
для гк неоч кмк
зато это решит это добавит нелиненйности игре
источник

DG

Dmitry Glazunov in HYPER CASUAL
наверное лучше будет, если вся игра будет на одном экране, шариков будет несколько и они будут двигаться быстро
источник

DV

Denis Vorontsov in HYPER CASUAL
Dmitry Glazunov
наверное лучше будет, если вся игра будет на одном экране, шариков будет несколько и они будут двигаться быстро
+
челлендж в "вовремя и правильно расставить магниты"
источник

L1

Looker 1337 in HYPER CASUAL
Dmitry Glazunov
наверное лучше будет, если вся игра будет на одном экране, шариков будет несколько и они будут двигаться быстро
магнитный батлрояль
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
я к тому насколько юзеры неленивы расставлять что-то
источник

DV

Denis Vorontsov in HYPER CASUAL
Denis Vorontsov
+
челлендж в "вовремя и правильно расставить магниты"
можно еще сделать механику ослабевания магнитов со временем с необходимостью ставить новые...
но ладно, это уже вглубь :)
источник

DG

Dmitry Glazunov in HYPER CASUAL
Denis Vorontsov
+
челлендж в "вовремя и правильно расставить магниты"
тут видишь в чем проблема, это поучится больше игра не про ловкость, а про логические задачки, а на такие штуки лучше не ставить ограничения по времени. Лучше ограничение по магнитам или по каким-то другим физическим объектам
источник

DG

Dmitry Glazunov in HYPER CASUAL
но норальный отклик и постоянное чувство погрессии должно быть в любом случае
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
А видео 30 секунд ?
источник

KM

Konstantin Marunchen... in HYPER CASUAL
Переслано от Alexandr
источник

A

Alexandr in HYPER CASUAL
Дмитрий Куратник
А видео 30 секунд ?
👆
источник

E

Entony in HYPER CASUAL
David Sedrakyan
космос вроде не работает в ГК, имхо
Почему не работает?
источник

DS

David Sedrakyan in HYPER CASUAL
Entony
Почему не работает?
Цпи очень высоко получается
источник

E

Entony in HYPER CASUAL
Интересно
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
David Sedrakyan
Цпи очень высоко получается
Почему высокий?
источник