Size: a a a

2020 October 09

VK

Vadim Karpievich in HYPER CASUAL
Viacheslav L
Смотря сколько хотите заработать
я не думаю что рекламу и расходы на нее можно увеличивать, а доходы увеличивать до бесконечности
источник

VL

Viacheslav L in HYPER CASUAL
Обычно в студиях подразумевается "неограниченный бюджет", на сколько я понимаю, пока игра "не выгорит"
источник

VK

Vadim Karpievich in HYPER CASUAL
есть же момент, как мне кажется, когда смысла не имеет больше рекламировать
источник

VM

Valentin Merzlikin in HYPER CASUAL
Vadim Karpievich
а не дохрена ли?))
Я тоже считаю, что достаточно 300-500 тыс. долларов и договориться о кредитах.
источник

A

Alexander in HYPER CASUAL
Valentin Merzlikin
Кстати, а кто из издателей все ещё даёт живой осмысленный фидбек? Причём оперативно.

А не отправляет тебя в автоматический дашборд за метриками?
даем фидбэк по запросу, ответ в течение 30мин - 2-ух часов. Но Анатолий правильно заметил, что зависит от менеджера и его занятости в конкретный день
источник

A

Alexandr in HYPER CASUAL
Alexandr
Ребят.
Есть прототип гк игры, над которой мы работаем.
Можно показать вам, в расчете на фидбек?)
В общем. Если кому интересно, стучите лс)
Я вас не боюсь 😂
источник

VK

Vadim Karpievich in HYPER CASUAL
Valentin Merzlikin
Я тоже считаю, что достаточно 300-500 тыс. долларов и договориться о кредитах.
пеленгую издателя))
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
ну значит кинь сюда, смысл от этой приватности?
источник

VM

Valentin Merzlikin in HYPER CASUAL
Vadim Karpievich
пеленгую издателя))
Удачи с пеленгом. Еще может помочь табличка в закрепе, и пометки напротив имен в списке участников группы.
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
можно еще на живца ловить - выкладываешь игру в стор и ждешь писем
источник

VK

Vadim Karpievich in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
можно еще на живца ловить - выкладываешь игру в стор и ждешь писем
работает?)
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Vadim Karpievich
работает?)
если игра выглядит как ГК - да
источник

VM

Valentin Merzlikin in HYPER CASUAL
Надеюсь, по жанру это троян
источник

DS

David Sedrakyan in HYPER CASUAL
для фидбка было бы лучше скинуть сразу видео, так больше людей посмотрело бы
источник

A

Alex in HYPER CASUAL
У меня есть похожий концепт - нужно пройти до финиша, используя гравитацию других тел и ускорение (тап по экрану). По-сути игра с однокнопочным управлением 😁
источник

VK

Vadim Karpievich in HYPER CASUAL
мб глупый вопрос, а что насчет защиты своей игры и авторских прав при издательстве? какие там примерно условия. Понимаю, что зависит от издателя и контракта, но будет ли принадлежать тебе, конкретно идея игры? как защита от воровства идет и т.д
источник

A

Alexandr in HYPER CASUAL
David Sedrakyan
для фидбка было бы лучше скинуть сразу видео, так больше людей посмотрело бы
С видео ощущения не те 😏
источник

А

Анна in HYPER CASUAL
то есть можно чисто зажать палец и не отпускать и ты пройдеешь уровень?
источник

A

Alex in HYPER CASUAL
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Alexandr
С видео ощущения не те 😏
динамики нет, очень все вяло + с текстурами поработайте, очень мрачноватые цвета
источник