Size: a a a

2020 October 08

DK

Dmitriy Kurylev in HYPER CASUAL
David Sedrakyan
Знаю что звук меняет мало что, но замечали что пошла тенденция добавлять звук в игру ? 1 год назад такого не было, может и нам стоит ? Кто нить тестил ?
Сильно не прибавит, но попробовать можно, в надежде на пару процентов
Попробуйте упростить механику либо сделать вначале уровни проще
32%  для Раннера это мало, если он хорошо играется
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
7. Simplify control
8. Add more satisfaction from gameplay
А вот мета скорее всего ничего не прибавит толком. Мета больше для д2+. Но, от игры многое зависит, мб там контент раннер, хрензна))
источник

DS

David Sedrakyan in HYPER CASUAL
Dmitriy Kurylev
Сильно не прибавит, но попробовать можно, в надежде на пару процентов
Попробуйте упростить механику либо сделать вначале уровни проще
32%  для Раннера это мало, если он хорошо играется
по нашим ощущениям играется идеально, по поводу контроля
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
David Sedrakyan
по нашим ощущениям играется идеально, по поводу контроля
Ну по нашим ощущениям, у нас каждая игра - хит
источник

DK

Dmitriy Kurylev in HYPER CASUAL
David Sedrakyan
по нашим ощущениям играется идеально, по поводу контроля
А cpi уже < 0.3?
источник

DS

David Sedrakyan in HYPER CASUAL
Dmitry Butko
Ну по нашим ощущениям, у нас каждая игра - хит
не я про нашим и нашим знакомым )) Показали людям которые не играют в ГК вроде нормально играют, но такая ситация был такой фидбек что "все время один и тот же левл играется" но у нас левлы то разные
источник

MP

Meesha Pogolsha in HYPER CASUAL
Мы всё это пробовали. Мелкий тюнинг и улучшение левелов давали 3-5%. Судя по играм в топе надо либо
1) менять механику полностью
2) добавлять в конце долгосрочную цель-финиш (brick builder)
3) добавлять разнообразие механик (swing loops)
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
David Sedrakyan
не я про нашим и нашим знакомым )) Показали людям которые не играют в ГК вроде нормально играют, но такая ситация был такой фидбек что "все время один и тот же левл играется" но у нас левлы то разные
попробуй дать челу который вообще в игры не играет и не подсказывай ему как играть в твой раннер. Получишь плюс минус объективный фидбэк
П.С. не играет ни в какие игры
источник

DS

David Sedrakyan in HYPER CASUAL
Dmitry Butko
попробуй дать челу который вообще в игры не играет и не подсказывай ему как играть в твой раннер. Получишь плюс минус объективный фидбэк
П.С. не играет ни в какие игры
был такой фидбек - чего то не хватает но никто не может говорить чего именно
источник

AM

Anton M in HYPER CASUAL
Добавьте между каждым n-ым левелом рандомный пазл из других игр из топа, и пару левелов с отмычками типа плейриксовских.

Раз уже все попробовали, но забрасывать не хочется)
источник

MP

Meesha Pogolsha in HYPER CASUAL
David Sedrakyan
был такой фидбек - чего то не хватает но никто не может говорить чего именно
Это значит что несмотря на вылизанный геймплей, уровни и прочее играть просто скучно и неинтересно
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
David Sedrakyan
был такой фидбек - чего то не хватает но никто не может говорить чего именно
значит просто игра скучной вышла. На второй день судя по всему заходят после «приятных воспоминаний», если их нет - то нет и ретеншена
источник

DS

David Sedrakyan in HYPER CASUAL
Dmitry Butko
значит просто игра скучной вышла. На второй день судя по всему заходят после «приятных воспоминаний», если их нет - то нет и ретеншена
вот, но в сторе есть идентичная игра от вуду которая НЕ скучная, но геймплей идентичный, и несмотря на это у нас CPI нормальным был
источник

MP

Meesha Pogolsha in HYPER CASUAL
Так значит народ уже наигрался в этот геймплей и смена сеттинга тут вряд ли поможет
источник

DS

David Sedrakyan in HYPER CASUAL
Meesha Pogolsha
Так значит народ уже наигрался в этот геймплей и смена сеттинга тут вряд ли поможет
Возможно, но это же не Скейлинг тест, у играющий мала вероятность что играли в другую игру тоже
источник

gd

g d in HYPER CASUAL
меняли все кроме арта и сеттинга наверное?
источник

DS

David Sedrakyan in HYPER CASUAL
g d
меняли все кроме арта и сеттинга наверное?
и добавили механики от нас
источник

gd

g d in HYPER CASUAL
арт и сеттинг меняйте и смотрите есть ли разница . вообще важно это для игроков
источник

MP

Meesha Pogolsha in HYPER CASUAL
Ну это не меняет того факта, что даже по отзывам всем кажется, что левелы одинаковые.  А фишка гк раннеров в том, что механика настолько прикольная что никакой левел дизайн там не нужен. Просто прикольно гонять хоть один и тот же левел по кругу. Посмотрите лестницы или cube surfer. Там всё одно и то же
источник

DS

David Sedrakyan in HYPER CASUAL
g d
арт и сеттинг меняйте и смотрите есть ли разница . вообще важно это для игроков
copy and improve идеология
источник