Size: a a a

2019 September 27

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
+
источник

E

Evgen in HYPER CASUAL
Привет, кто подскажет плагин для Unity на короткую вибрацию для ios гаджетов?
источник

YB

Yury Butov in HYPER CASUAL
источник

VC

Vladimir Chernenko in HYPER CASUAL
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
+
источник

A

Andrey⚜️Surov in HYPER CASUAL
Коллеги, кто подскажет название игры на скриншоте?
источник

A

Andrey⚜️Surov in HYPER CASUAL
источник

GP

Gennady Podolskiy in HYPER CASUAL
источник

A

Andrey⚜️Surov in HYPER CASUAL
Большущее аригато!🤝
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
еще вопрос про название игры

в плане работы с издателем и aso
есть ли смысл демо брендировать названием для первых тестов?
и вообще влияние названия какое-то есть формализованное? количество слов, длина, глаголы, прилагательные итп

но главное - нужно ли заморачиваться с названием перед выпуском на тесты?
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Есть смысл сделать хорошую игру. Все остальное это оптимизация, которая разгонит вас на относительные процентов 30% в лучшем случае от текущего результата.
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
ну и славненько коли так
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Хорошо, если название помогает понять о чем игра. Ио? 3д? гонки? шары? прыгать? плавать? нырять? кататься на сноуборде? печь пироги? стрелять?
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Хотя вот был же Tenkyu и чтоб хоть кто-то знал о чем это название
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
его же японцы сделали )
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
в целом обычно описывается экшон
источник

VO

Vitaliy Onishenko in HYPER CASUAL
Мяч прыгай цвет
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Vitaliy Onishenko
Мяч прыгай цвет
3D
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
.ио
источник

AM

Alex Mykhailov in HYPER CASUAL
A D
.ио
и букву Y в конце (jump"Y")
источник