Size: a a a

2020 May 15

IA

Ivan Anisimov in HYPER CASUAL
Alex Lamark
Ммм, пример?
Любое белое стихотворение
источник

YB

Yury Butov in HYPER CASUAL
опять деды свой спектрум вспоминать начинают
источник

IA

Ivan Anisimov in HYPER CASUAL
Yury Butov
да, конечно, и делал их )
Ну! И это не было никак связано с пыщ-пыщ сюжетом? Не было единых элементов с геймплеем? Каких-то потенциальных сообщений для новых игроков?
источник

KG

Kirill Grigoryev in HYPER CASUAL
Yura
Всем привет, видел ли кто-то доклады об играх которые росли только на органике, может топ какой-то? Я лично знаю только Crossy Road.
Если кто-то выбивается в топы с органики то это скорее незатреченная маркетинговая активность - покупка рекламы у инфлюенсеров или покупка статей с прямой ссылкой на стор или даже без ссылки, только название, все равно деньги вкладываются большие, на то же ASO
источник

YB

Yury Butov in HYPER CASUAL
Ivan Anisimov
Ну! И это не было никак связано с пыщ-пыщ сюжетом? Не было единых элементов с геймплеем? Каких-то потенциальных сообщений для новых игроков?
ну это все-равно нельзя назвать завязкой
это экспозиция
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
Парни, тут точно идёт обсуждение ГК?
источник

v

vladimir in HYPER CASUAL
я уже потерял нить немного о чем вы спорите, но мне кажется о том, можно ли назвать гк - гк, если там есть хоть зачатки сюжета. пока нет пары кейсов когда один-два экрана с типа сюжетом/нарративом/вотева, на стартовом экране или после, увеличивают ретеншен, то можно говорить что все это неважно и не гк. гк игры это просто возможность показывать N ревардед и рекламы в целом на юзера с более-менее одним однотапочным управлением, без всего сюжетного обвеса который есть в более серьёзных играх. будет кейс у одного из разрабов что добавление минимального сюжета увеличивает ретеншен - сразу все гк станут с ними. собственного, джонни уже в эту степь видимо шагает, пока тут лингвистический спор )
источник

IA

Ivan Anisimov in HYPER CASUAL
Yury Butov
ну это все-равно нельзя назвать завязкой
это экспозиция
А кто тебе мешает сделать это завязкой?
источник

YE

Yarrr Elegar in HYPER CASUAL
Yura
Всем привет, видел ли кто-то доклады об играх которые росли только на органике, может топ какой-то? Я лично знаю только Crossy Road.
Flappy bird?)
источник

AL

Alex Lamark in HYPER CASUAL
Ivan Anisimov
Любое белое стихотворение
Я думал мы про игры говорим. Плюс, если уже говорить вне контекста игр, то если есть повествование, его можно сверстать в сюжет, поскольку любая информация так или иначе связывается лакунами контекста
источник

YB

Yury Butov in HYPER CASUAL
Ivan Anisimov
А кто тебе мешает сделать это завязкой?
завязка - это в медноноговском буратино первый экран внутри игры, там было четкое описание, что к чему
источник

IA

Ivan Anisimov in HYPER CASUAL
Yury Butov
завязка - это в медноноговском буратино первый экран внутри игры, там было четкое описание, что к чему
У нас на одном проекте завязка на иконке :) гкшном
источник

YB

Yury Butov in HYPER CASUAL
ладно, давайте не нервировать Толю 😊
в принципе, соглашусь с Володей, что тут уже лингвистический спор, я не лингвист, поэтому сдаюсь
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
❤️
источник

v

vladimir in HYPER CASUAL
Yury Butov
ладно, давайте не нервировать Толю 😊
в принципе, соглашусь с Володей, что тут уже лингвистический спор, я не лингвист, поэтому сдаюсь
я или владимир, или вова )
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
вуду не устает повторять «tell a little story» говоря об игровых механиках. тоже нарратив, в некотором роде 😛
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
и что у вуду имеет историю?
источник

v

vladimir in HYPER CASUAL
семья приехала в олинклюзив в турцию, там аквапарк, а там такое творится (кликните чтобы узнать)
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
vladimir
семья приехала в олинклюзив в турцию, там аквапарк, а там такое творится (кликните чтобы узнать)
ссылку в описание забыл добавить
источник

v

vladimir in HYPER CASUAL
ну я не в вуду работаю(
источник