Size: a a a

2020 May 15

IA

Ivan Anisimov in HYPER CASUAL
Yury Butov
с каких пор марио это гк
Я на нем включился в разговор, а не лишнее просто потому, что только от создателя гк будет зависеть есть ли сюжет, или нет, то есть не жанр определяет наличие сюжета, а желание творца
источник

YB

Yury Butov in HYPER CASUAL
Alex Lamark
Не совсем. Способов передачи информации может быть множество, и все они являются частью нарратива. Если вас так смущает слово, замените его на повествование
тут имеется ввиду, ответ на вопрос "как (сиречь каким способом) ты хочешь передать сюжет"
куда входит и способ в прямом смысле, и подача и тд
источник

S

Serge in HYPER CASUAL
Yury Butov
death stranding это гк?
я не знаю такую
источник

YB

Yury Butov in HYPER CASUAL
Ivan Anisimov
Я на нем включился в разговор, а не лишнее просто потому, что только от создателя гк будет зависеть есть ли сюжет, или нет, то есть не жанр определяет наличие сюжета, а желание творца
по этой логике, если влепить глубокую мету, три типа валют, кланы и прочий "обвес" в игру, она останется представителем жанра гк? тут просто творец решил немного докинуть?
источник

IA

Ivan Anisimov in HYPER CASUAL
Yury Butov
по этой логике, если влепить глубокую мету, три типа валют, кланы и прочий "обвес" в игру, она останется представителем жанра гк? тут просто творец решил немного докинуть?
По этой логике покажите валюту в «войне и мир», например. Речь идёт о содержании авторского творения, будь это игра, книга или ещё что-то подразумевающее сюжет. Искусство - оно такое
источник

YB

Yury Butov in HYPER CASUAL
Ivan Anisimov
По этой логике покажите валюту в «войне и мир», например. Речь идёт о содержании авторского творения, будь это игра, книга или ещё что-то подразумевающее сюжет. Искусство - оно такое
мы говорим о гиперказуальных играх, а ты начинаешь в литературу уводить. Или Война и мир - это гк?
вопрос в том, какие рамки есть у понятия "гиперказуальная игра", и будет ли она оставаться ею, добавь в нее наратив с сюжетом
источник

IA

Ivan Anisimov in HYPER CASUAL
Yury Butov
мы говорим о гиперказуальных играх, а ты начинаешь в литературу уводить. Или Война и мир - это гк?
вопрос в том, какие рамки есть у понятия "гиперказуальная игра", и будет ли она оставаться ею, добавь в нее наратив с сюжетом
Стартовый скрин может быть завязкой сюжета?
источник

AL

Alex Lamark in HYPER CASUAL
Yury Butov
мы говорим о гиперказуальных играх, а ты начинаешь в литературу уводить. Или Война и мир - это гк?
вопрос в том, какие рамки есть у понятия "гиперказуальная игра", и будет ли она оставаться ею, добавь в нее наратив с сюжетом
Мне интересно, нарратив чего будет в игре, если в ней не будет сюжетной составляющей?
источник

YB

Yury Butov in HYPER CASUAL
едва ли, скорее это экспозиция, а не завязка
источник

IA

Ivan Anisimov in HYPER CASUAL
Yury Butov
едва ли, скорее это экспозиция, а не завязка
Едва ли - это ни «да», ни «нет»
источник

YB

Yury Butov in HYPER CASUAL
Alex Lamark
Мне интересно, нарратив чего будет в игре, если в ней не будет сюжетной составляющей?
> наратив с сюжетом

там же написано, зачем вырывать?
источник

YB

Yury Butov in HYPER CASUAL
Ivan Anisimov
Едва ли - это ни «да», ни «нет»
ну стартовый экран все могут интерпретировать по своему, поэтому вряд-ли я стал относить это к завязке сюжета
источник

AL

Alex Lamark in HYPER CASUAL
Yury Butov
> наратив с сюжетом

там же написано, зачем вырывать?
Я не вырываю, просто написано мягко говоря очень некорректно. Сказать "наратив с сюжетом", как сказать "добавь в сцену свет и освещение. Сюжет без наратива может быть, а наратива без сюжета - нет
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
Yury Butov
ну стартовый экран все могут интерпретировать по своему, поэтому вряд-ли я стал относить это к завязке сюжета
К нарративу может относится все что связано со способом передачи сюжета игроку. Посты в инсте. Загрузочник. Дрожание и другая анимация субтитров (передать страх нпс) как в андертэйле. Окружение игровое, кат сцены, диалоги, поведение камеры и тд
источник

IA

Ivan Anisimov in HYPER CASUAL
Yury Butov
ну стартовый экран все могут интерпретировать по своему, поэтому вряд-ли я стал относить это к завязке сюжета
Сказав «да» ты подтвердишь то, что я пытаюсь объяснить, сказав «нет» вызовешь вопросы - а почему же собственно и нет, поэтому выбираешь нечто среднее :) хотя все очевидно - как любое творение все зависит только от создателя, например вернёмся во времена не столь давние - видел ли ты загрузочные скрины игр на zx spectrum?
источник

YB

Yury Butov in HYPER CASUAL
Alex Lamark
Я не вырываю, просто написано мягко говоря очень некорректно. Сказать "наратив с сюжетом", как сказать "добавь в сцену свет и освещение. Сюжет без наратива может быть, а наратива без сюжета - нет
ок, буквоедство 😊
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Я смотрю вы в душе не гк-ники, натура рвется наружу
источник

IA

Ivan Anisimov in HYPER CASUAL
Alex Lamark
Я не вырываю, просто написано мягко говоря очень некорректно. Сказать "наратив с сюжетом", как сказать "добавь в сцену свет и освещение. Сюжет без наратива может быть, а наратива без сюжета - нет
Нарратив без сюжета может быть :)
источник

YB

Yury Butov in HYPER CASUAL
Ivan Anisimov
Сказав «да» ты подтвердишь то, что я пытаюсь объяснить, сказав «нет» вызовешь вопросы - а почему же собственно и нет, поэтому выбираешь нечто среднее :) хотя все очевидно - как любое творение все зависит только от создателя, например вернёмся во времена не столь давние - видел ли ты загрузочные скрины игр на zx spectrum?
да, конечно, и делал их )
источник

AL

Alex Lamark in HYPER CASUAL
Ivan Anisimov
Нарратив без сюжета может быть :)
Ммм, пример?
источник