Size: a a a

2020 May 15

BG

Boris Ganzhuro in HYPER CASUAL
Гк с сюжетом , есть ещё примеры?
источник

П

Павел in HYPER CASUAL
Shirley Zhai
Эта игра ориентируется на сюжет.Поэтому идея очень важно на этой отношении .
это нельзя назвать сюжетом, тут имеет место быть ситуация, вокруг эмоций
источник

П

Павел in HYPER CASUAL
т.е. много ситуаций решений.  Чтоб назвать это сюжетом - хорошо бы соответствовать сюжетной структуре = развитие там, кульминация развязка и тд
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Boris Ganzhuro
Гк с сюжетом , есть ещё примеры?
в джонни триггере тизерят какую-то предысторию)
источник

BK

Boris Korzhov in HYPER CASUAL
Павел
т.е. много ситуаций решений.  Чтоб назвать это сюжетом - хорошо бы соответствовать сюжетной структуре = развитие там, кульминация развязка и тд
это могут быть элементы сюжета / нарратива. Не обязательно сюжет в классическом его понимании.
источник

BK

Boris Korzhov in HYPER CASUAL
То, что в этой игре есть эти элементы это очевидно)
источник

YB

Yury Butov in HYPER CASUAL
там "сюжет" заключается лишь в том, что барышня бежит от похитителя

таким образом притянуть можно к любой игре сюжет
источник

BK

Boris Korzhov in HYPER CASUAL
надписи на стенах это тоже элемент нарратива
источник

BK

Boris Korzhov in HYPER CASUAL
то, что помогает раскрыться сеттингу, истории
источник

BK

Boris Korzhov in HYPER CASUAL
можно не брать слово “сюжет” тут вообще, так как оно уводит немного в другую сторону
источник

YB

Yury Butov in HYPER CASUAL
это не делает игру визуальной новеллой
источник

BK

Boris Korzhov in HYPER CASUAL
нет конечно, а кто-то говорил, что это визуальная новелла? (мог пропустить выше)
источник

YB

Yury Butov in HYPER CASUAL
Нет, но там говорилось о том, что игра с сюжетом
Там нет сюжета в принципе
источник

v

vladimir in HYPER CASUAL
а в марио он есть?)
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
в джонни триггере тизерят какую-то предысторию)
источник

YB

Yury Butov in HYPER CASUAL
Все в сравнении познается, конечно
Та катсцена, где он потом встречает розалину, можно назвать какой-то кульминацией
источник

YB

Yury Butov in HYPER CASUAL
я думал что джонни триггер это вообще чистая кальца джона уика для гк
источник

BK

Boris Korzhov in HYPER CASUAL
Yury Butov
Все в сравнении познается, конечно
Та катсцена, где он потом встречает розалину, можно назвать какой-то кульминацией
сюжет на минималках =) в классическом понимании так себе сюжет, да? Но определенного рода история и нарратив там определенно есть.
источник

YB

Yury Butov in HYPER CASUAL
Да, но постулат о том, что там игра завязана на наративе - не верен
В марио всем вообще пофиг на сюжет было, единицы до этой розалины доходили
источник

Y

Yura in HYPER CASUAL
Всем привет, видел ли кто-то доклады об играх которые росли только на органике, может топ какой-то? Я лично знаю только Crossy Road.
источник