Size: a a a

2020 March 16

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Привет, только общался) и есть контакты, могу поделиться
источник

JK

Joeseph K in HYPER CASUAL
контакт есть, просто интересно их предложение) Reko писал?
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
не, с Толиком общался, русскоязычный )
источник

JK

Joeseph K in HYPER CASUAL
о! понял! сейчас я Реко отпишу)) по Толику стукну в личку)
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Sensor Tower назвал самые скачиваемые гиперказуалки февраля

- Первое место у Woodturning (35.2 миллиона установок);

- Draw Climber занял второе место (32.2 миллиона установок);

- У первых двух проектов из топ-10 большинство установок приходится на США (12.8% и 18% соответственно). Следом идут развивающиеся рынки (Индия и Бразилия).
источник

Э

Эрмек in HYPER CASUAL
3 игры в топе от Voodoo?
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
а почему нет?)
источник

SD

Stas Danilchenko in HYPER CASUAL
мало )
источник

SS

Sergey Stolnikov in HYPER CASUAL
Enwer Den
DOTS кто нибудь использовал для написания игр? Стоит изучать технологию? Она пока что экспериментальная
Я пробовал отдельные фичи на нём делать, где надо было много вычислений. Вообще готовится к приходу ECS подходов  вразработке не лишнее, но DOTS в текущем его виде для этого плохо подходит. Но есть куча ECS фреймворков для юнити, в которых можно довольно бодро прототипировать и подхотовить свои мозги к ECS, т.к. там самое сложное это mind shifting в совершенно иную относительно ООП парадигму проектирования функциональности. Если цель именно голову подготовить к ECS, то можно вполне удобно работать со всякими Entitas, LeoECS, Actors, например.
источник

p

pplcf in HYPER CASUAL
Я вот смотрел в сторону LeoECS, но как-то не уверен, что в рамках ГК от ECS вообще будет какой-то профит. Все таки ГК игры довольно мелкие и кодовая база соотвественно тоже, так что есть подозрение, что 9 из 10 прототипов до момента "как удобно расширять и рефакторить с ECS" просто не доживут.
источник

p

pplcf in HYPER CASUAL
Ну и от перформанс буста ECS в ГК так же толку не особо
источник

SS

Sergey Stolnikov in HYPER CASUAL
ну в том же лео кодовая база будет не сильно по объёму отличаться имхо от обычного написания, просто другой подход будет к организации кода
источник

G

George in HYPER CASUAL
pplcf
Ну и от перформанс буста ECS в ГК так же толку не особо
ну не знаю. какой-нибудь color bump 3d или crowd city я бы писал на unity ecs
источник

SS

Sergey Stolnikov in HYPER CASUAL
ну если целится в минималку например iPhone 6 какой-нить то они и при обычном подходе имхо будут норм работать. Может батарею посильнее сажать да и всё.
источник

p

pplcf in HYPER CASUAL
я имею в виду, что зачастую толку не будет
источник

DA

Dmitry Andreev in HYPER CASUAL
@oleh_khromov у вас свое sdk аналитики?
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
Господа, а давайте все же уведем обсуждение ESC в профильные чаты.
источник

M

Magnatum in HYPER CASUAL
Anatoly Maximov
Господа, а давайте все же уведем обсуждение ESC в профильные чаты.
обсуждение идет в контексте ГК
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
нет. большей половине этого чата не особо полезно.
источник

SS

Sergey Stolnikov in HYPER CASUAL
Это только потому что половина паблишеры а не разработчики.
источник