Size: a a a

2020 March 15

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
вроде в топе все ГК, я лично, арчеро тут не вижу или какой нить иной игры)
источник

G

George in HYPER CASUAL
While 70% of this growth is driven by Hypercasual game downloads, 2019 did see a lower YoY growth rate compared to 2018 because Hypercasual growth did not accelerate at the same pace. https://www.deconstructoroffun.com/blog/2020-2-what-happens-when-the-hypercasual-party-ends ну вот статья например
источник

OK

Oleh Khromov in HYPER CASUAL
Да всё хорошо с ГК.
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Я тебе могу статью дать Андрея, который для новичков дает фиды всякие интересные по своим двум прототипам, это ж не значит, что человек прав)
источник

OK

Oleh Khromov in HYPER CASUAL
Не рыпайтесь пока.
источник

OK

Oleh Khromov in HYPER CASUAL
Когда мы придумаем все игры в гибриде - тогда и вы подтягивайтесь.
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Семинары проводить когда начнете?
источник

AM

Anton M in HYPER CASUAL
Когда тема уйдёт очевидно)
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL
George
Ну мертв это приувлечение, но наметилось замедление роста, дальше стагнация а потом смерть
Жанр не может умереть пока у него есть аудитория.
источник

AG

Alina Gribanova in HYPER CASUAL
Adrian
Жанр не может умереть пока у него есть аудитория.
Именно, а аудитория гк составляет 2 миллиарда человек, на минуточку
источник

G

George in HYPER CASUAL
Adrian
Жанр не может умереть пока у него есть аудитория.
по мне hyper casual это не жанр игр а метод монетизации больше, по сути тут идет арбитраж купил в фейсбуке рекламу подешевле продал в своей игре подороже, разница и есть твоя прибыль, вот если эта схема накроется, то hyper casual как мы его знаем может умереть.
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
у эпл там коронавирус что ли, 2 суток игра так и висит в waiting for review. Ниразу такого не было и вот опять...
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL
George
по мне hyper casual это не жанр игр а метод монетизации больше, по сути тут идет арбитраж купил в фейсбуке рекламу подешевле продал в своей игре подороже, разница и есть твоя прибыль, вот если эта схема накроется, то hyper casual как мы его знаем может умереть.
С точки зрения разраба, да, имеет место быть. Способы монетизации вполне могут измениться, но вряд ли аудитория потеряет интерес к жанру как таковому
источник

Э

Эрмек in HYPER CASUAL
Dima
у эпл там коронавирус что ли, 2 суток игра так и висит в waiting for review. Ниразу такого не было и вот опять...
+1
источник

KM

Konstantin Marunchen... in HYPER CASUAL
Adrian
С точки зрения разраба, да, имеет место быть. Способы монетизации вполне могут измениться, но вряд ли аудитория потеряет интерес к жанру как таковому
Как я понял, имеется ввиду, что аудитория останется, а рекламная монетизация уйдёт. И только на IAP, подписках и т.д. делать ГК станет экономически не выгодно, и соответственно гк умрёт
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
George
по мне hyper casual это не жанр игр а метод монетизации больше, по сути тут идет арбитраж купил в фейсбуке рекламу подешевле продал в своей игре подороже, разница и есть твоя прибыль, вот если эта схема накроется, то hyper casual как мы его знаем может умереть.
а как это может умереть, если публике нравится этот стиль игр?) мне вот это интересно)
источник

KM

Konstantin Marunchen... in HYPER CASUAL
Но я не особо понимаю почему проблемы с рекламной монетизацией должны появиться
источник

VM

Valentin Merzlikin in HYPER CASUAL
Vyacheslav Galygin
а как это может умереть, если публике нравится этот стиль игр?) мне вот это интересно)
Публике все нравится
источник

G

George in HYPER CASUAL
Adrian
С точки зрения разраба, да, имеет место быть. Способы монетизации вполне могут измениться, но вряд ли аудитория потеряет интерес к жанру как таковому
Вся суть ГК строится из предположения, что пользователи находят игру через рекламу, игра зарабатывает на рекламе. Если вдруг окажется, что ни одна игра не может выйти в ноль только на рекламе и нужны IAP, это значит, что к игре надо прикручивать мета-гейминг а это уже получится не ГК, а гибрид казуал, вот он предполагаемый сценарий смерти ГК
источник