Size: a a a

2020 March 15

KM

Konstantin Marunchen... in HYPER CASUAL
И рекламу выгодно показывать соответственно
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Vladimir Suhodolov
Да я видел) эт понятно😅
так, для чего лишние вопросы, что и как там у них?) если взяли, значит показатели хорошие
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Ivan
Может они бы в разы больше заработали, если бы поработали над экономикой и целями в игре)

И может кто пояснить? Смотрю в табличку издателей -  Voodoo, вижу требования d1 45%, d7 17%, CPI $0.3 и немного не понимаю, неужели у той же Tower Run - Grow Your Tower настолько высокий d7, что они взялись их издавать? Или Voodoo могут в зависимости от проекта менять условия, например, если CPI будет низким, то можно и D7 пониже в игре?
а кто тебе сказал, что они не работают?)
источник

G

George in HYPER CASUAL
Enwer Den
DOTS кто нибудь использовал для написания игр? Стоит изучать технологию? Она пока что экспериментальная
Я пробовал, разрабатывается на порядок дольше, куча вещей еще не готовы поэтому приходится искать какие-то обходные варианты. Но очень хороший прирост производительности так, что если ты вдруг делаешь игру где, например, будет тысячи юнитов то это прям то что нужно.
источник

ED

Enwer Den in HYPER CASUAL
George
Я пробовал, разрабатывается на порядок дольше, куча вещей еще не готовы поэтому приходится искать какие-то обходные варианты. Но очень хороший прирост производительности так, что если ты вдруг делаешь игру где, например, будет тысячи юнитов то это прям то что нужно.
Понятненько, спасибо за ответ) В принципе так и предполагал что для определенных задач наверное только стоит
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
Enwer Den
Всем привет! Сделал примерный прототип, но не знаю до какого уровня его нужно доделывать чтобы отправить на тестирование в вудду. Сколько часов игрового геймплея должно быть? Можно ведь 60 уровней сделать а можно 180.. нужно ли внедрять заранее в игру рекламу/инапы/подписку/скины/ лидерборды и прочее? Если есть статьи на эту тему буду благодарен
Все вопросы для новичков есть в доке в закрепе
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
Просьба всем новичкам в гк изучить ее
источник

AL

Alexander Lysenko in HYPER CASUAL
источник

AL

Alexander Lysenko in HYPER CASUAL
пацаны, даём вам возможность следить за тем, как придумываются игры!
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
да вы там не просыхаете
источник

OK

Oleh Khromov in HYPER CASUAL
Maks Shakhov
да вы там не просыхаете
На нас ведь лежит ответственность за всю индустрию.
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
держитесь
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
мы в вас верим
источник

OK

Oleh Khromov in HYPER CASUAL
Спасибо вам, друзья. Это для нас очень важно.
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Хит когда?) а то уже паутиной покрылись
источник

OK

Oleh Khromov in HYPER CASUAL
За зиму вышло 3 Voodoo игры, сделанных у нас. Draw Car 3D (совместно с ещё одной студией), Sea Invaders и Fire Clash.
источник

OK

Oleh Khromov in HYPER CASUAL
Просто наши игры теперь подписаны Voodoo.
источник

OK

Oleh Khromov in HYPER CASUAL
Скоро выйдет ещё.
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Sea Invaders как-то совсем слабо зашли
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
а где уберхит?
источник