Size: a a a

2020 March 05

VP

Vladislav Pedenko in HYPER CASUAL
Anatoly Maximov
имхо не стоит тратиться самим на тесты и разбираться во всем этом
а на каком этапе правильней всего обращаться к паблишерам?
источник

YB

Yury Butov in HYPER CASUAL
Vladislav Pedenko
а на каком этапе правильней всего обращаться к паблишерам?
уже можете обращаться имхо
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
когда есть видос геймплея
источник

VP

Vladislav Pedenko in HYPER CASUAL
Yury Butov
попробуйте потестить еще белую стрелку
черная - гадость имхо
точно, все говорили, она вообще тестовая, просто ресурс художников тоже пока отключен, пока не будет первого теста. Разве что найду из готовых, что просто)
источник

YB

Yury Butov in HYPER CASUAL
в фш в custom shapes за 2 секунды можно сделать красивую широкую стрелочку
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
да там не стрелку надо, а гградиенту зелено красную как во всех других лаунчерах
источник

YB

Yury Butov in HYPER CASUAL
Anatoly Maximov
да там не стрелку надо, а гградиенту зелено красную как во всех других лаунчерах
?
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
+
источник

YB

Yury Butov in HYPER CASUAL
makes sense
источник

VP

Vladislav Pedenko in HYPER CASUAL
Yury Butov
в фш в custom shapes за 2 секунды можно сделать красивую широкую стрелочку
справедливо)
источник

YB

Yury Butov in HYPER CASUAL
Vladislav Pedenko
справедливо)
Анатолий дело говорит 😊
источник

B

Borik in HYPER CASUAL
Привет всем.
источник

VP

Vladislav Pedenko in HYPER CASUAL
просто у нас проблема. Что почти во всех рефах, момент от начала игры и как вылетает снаряд, очень короткий. И что почти всегда момент с выбором силы или направления происходит в статичном положение -  игрок стоит и ждет инпута.

У нас машина ждет инпута на силу разгона, потом она летит и ждет инпута игрока с направлением, потом ты можешь управлять водителем в воздухе(кренить его по сторонам) + ты можешь 1 раз подпрыгнуть им в воздухе.
источник

VP

Vladislav Pedenko in HYPER CASUAL
И я боюсь, что из-за этого у нас очень перегружено вышло
источник

VP

Vladislav Pedenko in HYPER CASUAL
Этот вариант я быстро проверю, спасибо)
источник

VP

Vladislav Pedenko in HYPER CASUAL
Borik
Привет всем.
👋
источник

B

Borik in HYPER CASUAL
Про паблишеров подскажите пожалуйста. Как лучше сделать: просто письмо накатать и видос геймплея прикрепить, или составить презу с артами и скриншотами и без сопроводиловки почти. На что быстрее клюнут?
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
видео/игра
источник

B

Borik in HYPER CASUAL
На презу не тратить время?
источник

n

nothing in HYPER CASUAL
Vladislav Pedenko
просто у нас проблема. Что почти во всех рефах, момент от начала игры и как вылетает снаряд, очень короткий. И что почти всегда момент с выбором силы или направления происходит в статичном положение -  игрок стоит и ждет инпута.

У нас машина ждет инпута на силу разгона, потом она летит и ждет инпута игрока с направлением, потом ты можешь управлять водителем в воздухе(кренить его по сторонам) + ты можешь 1 раз подпрыгнуть им в воздухе.
Сделайте на момент инпута эффект замедления времени это даст динамику доп
источник