Size: a a a

2020 March 05

A

Adrian in HYPER CASUAL
Yury Butov
я подстраховался, делаю плохие игры и никому их не показываю
Даже маме??
источник

YB

Yury Butov in HYPER CASUAL
Nikita Goncharuk
Самая лучшая страховка это не делать ничего)
так я ж хочу стать успешным
источник

VM

Valentin Merzlikin in HYPER CASUAL
Yury Butov
ну они стак тоже не крали, просто склонили прототип и релизнули
и то, не они, а миша сомов 😊
Кстати, с днем рождения, Миша!
источник

YB

Yury Butov in HYPER CASUAL
Valentin Merzlikin
Кстати, с днем рождения, Миша!
а у Миши др?
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
Artem Harmash
так это не я путаю) кража - это ВЗЯТЬ чужое
примера, где кто-то ВЗЯЛ чужое не вижу. где СДЕЛАЛИ игру на ЧУЖОЙ идее - это да)
А ты в курсе о ситуации со Stack Ball?
источник

AH

Artem Harmash in HYPER CASUAL
Konstantin Boronenkov
А ты в курсе о ситуации со Stack Ball?
если в чатике не описывалась ситуация - то нет. и, соответсвенно, надо ее описать, чтобы остальные были в контексте)
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Yury Butov
я подстраховался, делаю плохие игры и никому их не показываю
чтобы наверняка можно не делать игру
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
Artem Harmash
если в чатике не описывалась ситуация - то нет. и, соответсвенно, надо ее описать, чтобы остальные были в контексте)
Тут много раз обсуждали уже, можно поискать в истории. Stack Ball стащили до релиза и выпустили раньше. Разраб по неосторожности показал игру и поплатился за это.
источник

AH

Artem Harmash in HYPER CASUAL
Konstantin Boronenkov
Тут много раз обсуждали уже, можно поискать в истории. Stack Ball стащили до релиза и выпустили раньше. Разраб по неосторожности показал игру и поплатился за это.
та я уже искал - истории не нашел... только упоминания "А ИСТОРИЯ ПРО СТАК БОЛ")
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
возможно в приватном чате
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
ищи миша сомов
источник

SS

Sergey Stolnikov in HYPER CASUAL
Товарищи паблишеры, а как кликбейтные техники в видосах влияют на CTR? Если у нас допустим есть видос читсто кусочек геймплея вырезан, и если потом на этот видос добавить всяких штук, например, видеоряд стопается и появляется мигающий call to action типа tap here, swipe to move, ну т.е. когда видос под игру/тутор мимикрирует. Как это влияет на CTR?
источник

M

Morgan🏴 in HYPER CASUAL
Sergey Stolnikov
Товарищи паблишеры, а как кликбейтные техники в видосах влияют на CTR? Если у нас допустим есть видос читсто кусочек геймплея вырезан, и если потом на этот видос добавить всяких штук, например, видеоряд стопается и появляется мигающий call to action типа tap here, swipe to move, ну т.е. когда видос под игру/тутор мимикрирует. Как это влияет на CTR?
Тесты, тесты,тесты
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
о, отлично. наконец-то вопрос по существу ГК
источник

M

Morgan🏴 in HYPER CASUAL
В теории- положительно
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
рука поверх видео может хорошо работать
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
а может и не работать
источник

SS

Sergey Stolnikov in HYPER CASUAL
в теории понятно я и сам пару раз попадался, думал что это playable ads, а оказывалось что просто видео и сразу переход на страничку. На на какое улучшение можно расчитывать? в 2 раза например можно расчитывать так поднять CTR?
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
если бы это так  работало, все бы уже разукрасили видосы
источник

SS

Sergey Stolnikov in HYPER CASUAL
ну я такие штуки часто вижу
источник