Size: a a a

2020 March 05

A

Adrian in HYPER CASUAL
CTR vs chance for proto CPI being under 20 cents:
1.    3% CTR = 30% probability
2.    4% CTR = 40% probability
3.    5% = 45% probability
4.    6% = 50% probabilit
источник

M

Morgan🏴 in HYPER CASUAL
Joeseph K
Всем привет,
можете помочь с вычислением CPI если на игре CPC: 15-17  центов
А коэф конверсии то известен? Или только срс, откуда тогда вы его взяли
источник

JK

Joeseph K in HYPER CASUAL
у меня схема только cpc + ctr 😁
источник

OE

Oleksii Erinchak in HYPER CASUAL
Joeseph K
Всем привет,
можете помочь с вычислением CPI если на игре CPC: 15-17  центов
я бы не продолжал делать прототип если выше 10 центов
но ты решай
источник

M

Morgan🏴 in HYPER CASUAL
Joeseph K
у меня схема только cpc + ctr 😁
Ну вычисли тогда коэф конверсии.. Если ты знаешь сколько кликов было и сколько потом инсталлов
источник

M

Morgan🏴 in HYPER CASUAL
Имхо дорого, в лучшем раскладе 30-40 центов
источник

JK

Joeseph K in HYPER CASUAL
понял, спасибо! как закончу про результат отпишусь! 👍
источник

JK

Joeseph K in HYPER CASUAL
Adrian
CTR vs chance for proto CPI being under 20 cents:
1.    3% CTR = 30% probability
2.    4% CTR = 40% probability
3.    5% = 45% probability
4.    6% = 50% probabilit
👍👍👍 6% вроде было примерно 10-12 центов cpi
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL
Joeseph K
👍👍👍 6% вроде было примерно 10-12 центов cpi
Да, но есть оговорка на вероятность прогноза
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
Morgan🏴
Ну вычисли тогда коэф конверсии.. Если ты знаешь сколько кликов было и сколько потом инсталлов
Так тестят на не релевантном приложении. Нет инсталлов по факту
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
немного не в тему, но слишком уж забавная мысль
можно же узнать cpi любой игры, которая вышла, за около 50баксов
просто нашлепать креативов с геймплея и посмотреть на показатели компании с ними
источник

I

Ignat Bykov in HYPER CASUAL
Maks Shakhov
немного не в тему, но слишком уж забавная мысль
можно же узнать cpi любой игры, которая вышла, за около 50баксов
просто нашлепать креативов с геймплея и посмотреть на показатели компании с ними
FB не даст тебе лить траф на чужую игру, кажется.
источник

I

Ignat Bykov in HYPER CASUAL
(если тебя не добавят в админке FB)
источник

NB

Nikita Bezuck in HYPER CASUAL
Ignat Bykov
FB не даст тебе лить траф на чужую игру, кажется.
Можно лить не на чужую игру же)
источник

I

Ignat Bykov in HYPER CASUAL
CPC ролика - можно узнать, и вроде многие это исследуют
источник

I

Ignat Bykov in HYPER CASUAL
Nikita Bezuck
Можно лить не на чужую игру же)
Это будет не совсем тот CPI
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
ну это да, может какие-то ограничения есть со стороны FB
не пробовал
но с другой стороны - откуда ему знать, с какой игры я делаю видосик
а лить на свои лендинги да и все
источник

MI

Mariot Imperial in HYPER CASUAL
Konstantin Boronenkov
а еще есть история про кражу Stack Ball
Azur ещё и игру Cut Corn у SayGames украли, просто чистейшую копию сделали
Ну и это не первый и не второй пример

Вообще не очень хочется идти таким ребят, которым ты можешь показать проект, они его с нуля сделают и чисто рескин и сами запустят
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
сделали копию вышедшей игры != украли
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
забавное умозаключение
источник