Size: a a a

2020 March 05

VP

Vladislav Pedenko in HYPER CASUAL
Morgan🏴
Кстати такие видосы в стиле нуб/про для шутеров подойдут?
к сожалению, на такой вопрос, правильно ответит или крупный паблишер или банально свои тесты
источник

VP

Vladislav Pedenko in HYPER CASUAL
Dima
сам будешь лить трафик? US, iOS?
Через фейсбук, фирма будет лить, android и вроде канада us и россия
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
Vladislav Pedenko
вроде механика вышла интересней, но я сильно налажал с стартовой секвенцией(она вышла слишком долгой) и странной = растап на машине + полет машины + выброс водителя + управление водителем в воздухе, нужно упрощать
так взяли бы прям как в флэтауте
источник

VP

Vladislav Pedenko in HYPER CASUAL
Anatoly Maximov
так взяли бы прям как в флэтауте
у меня были очень сжатые сроки, где вот непродуманность идеи, очень быстро вылезла боком и сейчас сказали уже релизить, чекнуть d1 и если ок, тогда еще допилим
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
а, ну все нормик
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
проверите и дальше=)
источник

VP

Vladislav Pedenko in HYPER CASUAL
+когда начинали, у меня не было расписанной идеи, был просто концепт этой игры, а программист ожидающий таски появился раньше)
источник

VP

Vladislav Pedenko in HYPER CASUAL
Anatoly Maximov
так взяли бы прям как в флэтауте
я вот думаю, нужно будет переделать в несколько коротких уровней, по типу каждого уровня в флетауте: баскетбол, жабка по воде, огненные кольца, футбол и т.д. И по аналитике проверить что будет популярней и дальше развивать в этом направление
источник

VP

Vladislav Pedenko in HYPER CASUAL
но это если d1 будет ок(
источник

DB

Denis B. in HYPER CASUAL
а какой d1 обычно у вас просят достичь?
источник

VP

Vladislav Pedenko in HYPER CASUAL
d1 35-40%
источник

DB

Denis B. in HYPER CASUAL
это что за издатель?
источник

M

Morgan🏴 in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
Тесты, тесты,тесты
Гад)))
источник

VP

Vladislav Pedenko in HYPER CASUAL
но это так, взято из опыта общения с паблишерами, что не являться какой-то устоявшейся величиной
источник

YB

Yury Butov in HYPER CASUAL
Vladislav Pedenko
Есть такая поделка, один из прототипов. Реф выброс водителя из машины в игре FlatOut.

Только кор геймплей как в Baseball Boy или  
Soccer Kick

https://www.youtube.com/watch?v=xGiR0w-Z8mY&feature=youtu.be
давно хотел сделать похожую игру
в side view
строишь пандус, с которого разгоняется вагончик, и врезается в огражение
из вагончика вылетает рагдол, и чем дальше летит/больше костей ломает, тем больше денег приносит
на эти деньги апгрейдишь вагонетку и покупаешь новые материалы для строительства разных пандусов

чем-то похоже на learn to fly, если помните
источник

VP

Vladislav Pedenko in HYPER CASUAL
Пока без издателя, а потом наверное по классике - вуду, лайн гейтс, может в пару мелких еще написать
источник

VP

Vladislav Pedenko in HYPER CASUAL
я признаюсь, имею мало опыта и правильно практике, на какой стадии и как правильно общаться с паблишерами
источник

VP

Vladislav Pedenko in HYPER CASUAL
я думаю это нужно еще делать, на стадии генерации идеи, когда вы выбираете жанр и идею, вы примерно можете оценить конкурентов и кто у них паблишер и составить список. Что бы знать куда писать на стадии прототипа с хорошими показателями d1-d7
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
Vladislav Pedenko
Пока без издателя, а потом наверное по классике - вуду, лайн гейтс, может в пару мелких еще написать
имхо не стоит тратиться самим на тесты и разбираться во всем этом
источник

YB

Yury Butov in HYPER CASUAL
Vladislav Pedenko
я думаю это нужно еще делать, на стадии генерации идеи, когда вы выбираете жанр и идею, вы примерно можете оценить конкурентов и кто у них паблишер и составить список. Что бы знать куда писать на стадии прототипа с хорошими показателями d1-d7
попробуйте потестить еще белую стрелку
черная - гадость имхо
источник