Size: a a a

Новый Дептранс

2021 November 18
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
🚌

Уже в субботу по югу Москвы поедут новые маршруты

Всё идёт по-новому — слоган нашей кампании, в рамках неё мы размещаем тысячи новых элементов навигации: схемы, трафареты, описания маршрутов

Кстати, наша команда буквально сейчас работает круглосуточно 🌙
источник
2021 November 19
Новый Дептранс
Представляю третью версию схемы автобусов центра Москвы.

С завтрашнего дня автобусы в центре и на юге города поменяют схему движения. Эти изменения происходят с внедрением новой маршрутной сети «Магистраль», которая улучшит стабильность наземного общественного транспорта.

С 2016 года я рисую схемы центра Москвы. Сегодняшнее обновление самое глобальное за всё время существование этой схемы. Поменялся дизайн и графические принципы, теперь схема стала чище, за счёт чего значительно увеличилась зона покрытия. Раньше на схеме были отражены лишь маршруты, въезжающие внутрь Садового кольца, теперь же схема подробно показывает районы и за пределами Садового, маршрут можно построить по Хамовникам, в районе Белорусского вокзала или с Площади трёх вокзалов.
Упростились обозначения остановок и подписи маршрутов. Схема получила тонкие рамки. Цвета маршрутов изменились на более разнообразные для лучшей читаемости.
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
2021 November 20
Новый Дептранс
На крупных пересадочных хабах постепенно появляется новая навигация с индексом остановок

Найти нужный маршрут станет проще
источник
Новый Дептранс
Волонтёры, сотрудники Организатора Перевозок (контролёры) и коллеги из метро помогают пассажирам, раздают схемы и отвечают на вопросы

Спасибо всем за помощь! 😉
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
Автобусы с новыми номерами 😛
Давайте расшифруем номер маршрута вместе

с344 до Охотного Ряда

с — значит социальный. Категория маршрутов, которые работают по своим расписаниям, об этом подробнее вот тут

3 — значит третий сектор, запад Москвы в районе Хорошёвского или Волоколамского шоссе, об этом подробнее здесь

44 — просто порядковый номер маршрута

Охотный Ряд — название конечной. Мы эти названия актуализируем, чтобы они тоже имели смысл, про это было тут
источник
2021 November 21
Новый Дептранс
Я видел много сюжетов про обновление Магистрали и новые номера автобусов, но этот считаю самым подробным и понятным. На Москве 24 очень точно рассказали про суть новых номеров
источник
Новый Дептранс
Пока вы спали, в Москве случилась небольшая транспортная революция!

Порядка 200 новых и изменённых маршрутов поехали в центре, на юге и некоторых других районах Москвы. Предвкушаю много критики и гнева в первые дни, поэтому снял большой ролик с подробностями: как двигали остановки и делали новые выделенки, зачем меняют номера и как будет работать в целом новая Магистраль. Смотрим и пересылаем в домовые чатики: youtu.be/PJ59WNRtxWg

Подписка на канал — надёжнее любого автобуса, даже магистрального: youtube.com/c/ArkadiyGershman?sub_confirmation=1
YouTube
Зачем в Москве меняют и отменяют автобусы. Реформа Магистраль в центре и на юге Москвы
Ролики по теме
Как автобусы объезжают пробки в Москве: https://youtu.be/m3QoxFVDxAg

Почему новые трамваи гниют в депо. Проблемы и перспективы московского трамвая: https://youtu.be/3YhyBdAW-ek

Большая реконструкция в центре Москвы: https://youtu.be/l-5VcWcDLvM

Электричка как метро, московские диаметры и новая станция Щукинская: https://youtu.be/5wyFBH63NAc

Проблемы новых станций метро Москвы: https://youtu.be/koIVBD8QetU

Восточный — новый вокзал Москвы: https://youtu.be/6tsF5yqEUIE
--------
Сегодня в центре и на юге Москвы перезапустили наземный транспорт: в рамках реформы Магистраль отменили, изменили или переименовали многие привычные автобусные маршруты. Этот ролик про то, зачем и как это делали.

Мы обсудим инфраструктуру: чем плохи автобусные карманы, как делают удобные пересадки, почему автобусные полосы стояли в пробках и как к этому всему относятся автомобилисты.

Затем изучим проблемы навигации: зачем потребовалось внедрять новую систему с магистральными и социальными маршрутами, будут ли проблемы…
источник
2021 November 23
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
Для улучшения информирования москвичей я закупил рекламу в канале Беспощадный пиарщик

Говорят, там высокий охват
источник
2021 November 24
Новый Дептранс
​​Приготовьтесь — сейчас будем обсуждать Щорса.

По данным ГИБДД, аварий на лучшей улице города по сравнению с предыдущим годом стало больше на 20% (232 за 2021 год). Но сократилось число ДТП с пострадавшими — сразу на 30%.

«Вся реконструкция улицы Щорса была запланирована, чтобы успокоить трафик. Соответственно, скорость меньше, тяжесть последствий меньше, но количество ДТП больше», — объяснил ситуацию начальник регионального ГИБДД Олег Толстой.
источник
Новый Дептранс
Почитал в группах ВК и ФБ, что пишут про это событие.

Эксперты по всем вопросам пишут, что автобусы по путям пускать нельзя, потому что они "помешают трамваям", и "всё встанет".

Сообщаю экспертам по всем вопросам, что есть такое понятие - пропускная способность линии, она зависит от конфигурации перекрёстков прежде всего, но не только. И до тех пор, пока частота движения не начинает близко приближаться к пропускной способности - качество сервиса никак не меняется. На линии перед Павелецким вокзалом запас ещё значительный. Доброго вечера.
источник
2021 November 26
Новый Дептранс
В прогрессивных Текстильщиках случился ремонт улицы здорового человека: новые пешеходные переходы, островки безопасности, светофоры, освещение, дополнительная подсветка пешеходных переходов, новые остановки, и вишенка на торте - мини-выделенка перед Люблинской улицей.

Многие наши районные улицы нуждаются в кардинальном переосмыслении, но пока это недоступно - вот такой минимально необходимый набор должен быть везде.
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
2021 November 27
Новый Дептранс
Разговор с одной из бабушек на остановке за несколько дней до запуска новой сети (а я с огромной кучей пассажиров вживую говорил)

— Ой, что ж это такое, а где 156 автобус теперь будет?
— А вот, вместо него теперь с856
— А кто ж это придумал и зачем?!
— Я придумал. Все просто, теперь по номера автобуса можно узнать, в какой части Москвы он работает и как часто ездит, автобусы 1-99 самые частые, а вот эти с буковкой С — редкие
— Ах, вот что это значит
— Да, а еще смотрите, можно теперь только две последние цифры запоминать. Не 856, а просто 56. Других автобусов с такими двумя цифрами здесь нет
— Спасибо, разобралась

Проблема нашей новой навигации только в том, что людям тяжело в ней было разобраться. Я согласен, что тут можно многое учесть на будущее. Но цель новых номеров, чтобы разобраться в автобусах могли абсолютно все жители города, неважно из какой части Москвы и как долго они живут в столице

В городе раньше не было никакой системности в номерах. Это была просто хаотическая система. Единственное неудобство связано с тем, что жителям нужно выучить номер своего автобуса заново. Но давайте честно: мы не пользуемся больше чем 2-5 автобусами. Большинство людей, с кем я общался, очень быстро запомнили номера своих маршрутов, и я в том числе говорю про бабушек
источник
Новый Дептранс
По поводу этого хейта, который развели в сети вокруг меня. Ну а что мне сказать людям, которые никогда не пользовались новыми маршрутами, зато приходят мне в личку и пишут гадости?

В ответ я обычно спрашиваю «Чем вам лично стало неудобно?» или «Где вы нашли проблему?», а мне говорят, что плохо одновременно всё и вообще «Я не ездил, но вот в фейсбуке прочитал, что вы во всем виноваты»

Конкретно этот человек обвиняет меня в том, что я родился в Петербурге

Ксенофобия выходит на новый уровень. Я всегда выступаю против любой ксенофобии, потому что это мерзко, нечеловечно и ни к чему хорошему никогда не приводило
источник