Size: a a a

Новый Дептранс

2021 October 06
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
Метро Петербурга завёл Тикток, видимо, при поддержке производителя поездов — Трансмашхолдинга. В аккаунте в основном рассказывают о всяких фактах

Мне нравится, наконец, нестыдный и красивый официальный контент из Питера

Моему родному городу не хватает качественных крутых официальных каналов, да и в принципе единого бренда

Надеюсь, Петербург вернется к разработке единой навигации, единых билетов, единого бренда и единой транспортной стратегии. Начать можно и с соцсетей 😉
источник
2021 October 07
Новый Дептранс
🚌
Новая сеть маршрутов в центре и на юге Москвы — Магистраль

t.mos.ru/magistral

Подробнее в официальном канале
t.me/DtRoad/11595
источник
Новый Дептранс
Срок проекта.
Вообще Магистрали уже 5 лет (будет завтра), это большой срок и это один из успешных проектов Департамента, в центр города в несколько шагов вернулись нормальные полноценные маршруты и интервалы. Пассажиропоток реально вырос, а там где маршруты М вышли за пределы Садового, они и правда стали альтернативой метро. Реформа других районов столиц затянулась - изначально хотели стартовать почти год назад, но по разным обстоятельствам переносили старт. По мне так это хорошо - проекты таких изменений и должны быть долгими, за это время появились и новые данные (например, те же данные по самокатам или карта Продвижения), вернулись доковидные потоки, подтянулась ИТ часть и так далее. В общем тут все ок.

Команда.
(Я правда не очень знаю, что можно писать, а что нет, тем не менее) На проекте собралась большая и дружная команда, с Алексеем Митяевым как двигателем этой истории. На проект удалось привлечь главных по направлению и в стране и не только (привлекались и работавшие ранее с ДТ международные эксперты). В какой-то момент были встречи и с экспертами и блогерами не во влеченными непосредственно в проект, что надеюсь тоже было полезно. В общем все по канонам и правилам хороших проектов. Из-за плотности работ и высокой нагрузки команде было очень не легко, тем не менее видно что ребята справились с давлением (за что в том числе спасибо и их ПМ - Диане). Главное чтобы запуск первого этапа не стал некой чертой, до которой дотянули на морально-волевых, а дальше будет срыв. В любом случае на сегодня это лучшая команда такого масштаба в отрасли.

Инфраструктура.
Современный общественный транспорт это не просто автобус (пусть даже электробус) это огромный узел из нескольких проектов и систем, каждая из которых идет в своем темпе. Например, понятно, что проектирование и инфраструктура на первом этапе будут отставать от потребностей сети, где-то стройка будет только в следующем году или даже позже. Тут для меня важно насколько проект будет драйвером для изменения подходов к проектированию, как было с первой Магистралью. Приоритет у автобусов должен быть полный и сейчас это уже не просто приоритет на светофоре и выделенки, но и например сквозной проезд хорд, там где перекрестки были закрыты, строительство отдельных эстакад, дорог и подъездов только для автобусов (как бывает для трамваев), перекрытие улиц для движения личного транспорта и так далее. Я к тому, что проект не только про автобусы, но и про ключевой фактор влияния на улицы в целом. У автобусов может получится то, что пока не получается у велосипедов и самокатов. Это отдельный плюс, тут важен вес проекта и его приоритет.

Про все остальное.
Данные и ИТ надеюсь тоже станут двигателем проекта, а не его пятой ногой. Я понимаю что тут мои личные обиды немного мешают объективности, но опять же пример Москвы важен для страны в целом. И как будет реализована работа с данными будет примером и другим городам. Надеюсь подрядчики ЦОДД тут не подведут и будет хорошо, а может быть даже и открыто.  Сюда же наладить массовую работу табло прибытий и другие элементы "смарт сити" :)

Красота и пиар вывезли первый проект: карта Кости Коновалова стала символом и брендом, другие элементы бренда, такие как новая нумерация тоже помогли заслужить популярность изменений - тут хочется похожую историю. То, что есть сайт с простыми и четкими текстами и сразу доступна карта новой сети - очень хороший признак. Уверен сбор обратной связи и продвижение пройдут лучше, чем у трамвая. С другой стороны важно не переборщить - как показали опросы цветовое кодирование или сложные правила наименования маршрутов люди пропускают мимо.

Итого.
Коллегам сил и успехов, проделана громадная работа (но это не конец работы, увы). В успех реформы я более чем верю, со стороны ДТ тут сделано почти все, что можно было.
источник
2021 October 08
Новый Дептранс
В Москве запускается проект «Магистраль» — новые маршруты автобусов с новой системой навигации.

Специалист по информированию в Московском транспорте Даниил Баев рассказывает, как можно будет узнать район по номеру автобуса, а интервал по буквам маршрута:

https://stre.lk/5oOj
источник
Новый Дептранс
В колонке на Стрелке ответил на самые важные вопросы про новые номера маршрутов:

• зачем московским автобусам новые номера;
• зачем нужны буквы и что они значат;
• как по номеру узнать район обслуживания

Всё это — результат долгого обсуждения с международными экспертами, внутри команды и опроса среди жителей
источник
Новый Дептранс
🚌Номер и направление — это имя и фамилия автобуса. Как выбирали номера и буквы для новых автобусных маршрутов, которые запустим в центре и на юге Москвы уже в ноябре — в колонке специалиста по информированию об изменениях маршрутной сети Транспортного комплекса Москвы Даниила Баева на Strelka Mag.
источник
2021 October 12
Новый Дептранс
⚡️В Москве проходят испытания дизельного трамвая
источник
2021 October 13
Новый Дептранс
Знаете ли вы, что в первых поездах метро в Лондоне не было окон? Пассажиры жаловались на дискомфорт и тогда они появились

С окнами в поезде человек может расслабиться и посмотреть туда, если у него устали глаза или он просто задумался, чего не скажешь об экране

Поэтому я против эксперимента с экранами в окнах в метро,против эксперимента с экранами в окнах в метро, лично мне это доставляет дискомфорт. Больше экранов — не означает, что так лучше
источник
Новый Дептранс
Такси, каршеринг, а теперь и самокаты — теперь вся эта аналитика есть в сервисе «ПРОдвижение».

Важно! В сервисе все строго конфиденциально, обезличенно и агрегированно. У нас нет никаких персональных данных, а сведения о поездках собраны по сегментам — отследить конкретную поездку невозможно.

О том, как мы хотим использовать данные о поездках на самокатах — в карточках👆🏼
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
Лайк
источник
2021 October 14
Новый Дептранс
А вот и правильный ответ:
https://j.tinkoff.ru/tg/traffic
источник
Новый Дептранс
Рассказал Т–Ж в общих словах, что думаю про пробки. Кстати, сразу скажу, что считаю неправильным сравнивать рейтинги пробок в 2020 и 2021. У нас сейчас минимальные коронавирусные ограничения, в отличии от многих других мегаполисов
источник
Новый Дептранс
🚌
Мы ответили на самые популярные вопросы про новую сеть в карточках

Правда ли, что все районные автобусы будут ездить с интервалом 20 минут?
— Нет, это максимальный интервал

Социальные маршруты не работают по выходным?
— Только некоторые

Все запутаются, потому что у маршрутов новые номера?
— Нет, со старым номером тоже можно запутаться, на остановках будут схемы

Подробнее и ответы на другие вопросы в карточках
источник
Новый Дептранс
Еще один новый вопрос:

А правда, что в Москве будет не больше ста частоходящих автобусов?
— Нет

Районные маршруты тоже могут быть частоходящими, но в отличии от магистральных они обычно выполняют подвозочную функцию. Например, маршруты 828 или 913. У них будут небольшие интервалы, но их трассы слишком кривые и короткие

Магистральный маршрут от районного отличает то, что он ездит часто с 7 утра до 21 вечера
источник
2021 October 15
Новый Дептранс
Раньше я очень ненавидел Сити, там вообще неприятно находится всегда было: широкие дороги, узкие тротуары, кругом одни шлагбаумы и никаких удобных маршрутов

Но скоро там ситуация изменится. Мы запускаем новые маршруты, наши коллеги меняют разметку и создают пешеходную зону. Выходит круто 😀

👉 подробнееподробнее
источник
Новый Дептранс
В Москве остановку «Чертаново Северное» переименовали в «Северное Чертаново». Специалист по информированию в московском транспорте Даниил Баев рассказывает, почему это важное и необходимое изменение и зачем названия остановок меняют по всему городу:

https://stre.lk/8OsJ
источник