Size: a a a

Новый Дептранс

2021 December 01
Новый Дептранс
В Мосгордуме начали рассматривать проект Федерального закона Дарьи Бесединой. В нём 3 главных пункта:

— снижение нештрафуемого порога превышения скорости с 20 до 5 км/ч;
— увеличение штрафов за превышение скорости;
— отмена скидки за быструю оплату.

Трансляция заседания тут:
https://youtu.be/Y3RZ83EYAKg

Текстовая трансляция в телеграм-канале @mgd_broadcast
источник
Новый Дептранс
Какой по вашему мнению должна быть стоимость штрафа за превышение скорости до 40 км/ч, чтобы у нарушителя не возникало желание повторить превышение?

То есть чтобы напрочь отбить желание по Невскому или Тверской ехать со скоростью ~100 км/ч?
Анонимный опрос
6%
250₽ как чашка кофе
2%
500₽ как две чашки кофе
7%
1000₽ как штраф за стоянку на тротуаре
12%
2000₽ как штраф за разворот через разделительную
29%
3000₽ как штраф по выделенке
44%
выше
Проголосовало: 788
источник
Новый Дептранс
Сделали отдельный выпуск на Эхе про реформу маршрутов на юге Москвы. Гость — Дмитрий Грубый, один из разработчиков «Магистрали»

Ещё раз про необходимость изменений, зачем отменяли автобусы и внедряли новые номера: youtu.be/1GmevKA5mII
источник
2021 December 02
Новый Дептранс
Представляем новую экипировку челябинских автобусов. Подробности и фотки:
https://ilyabirman.ru/projects/chelyabinsk-bus-stickers/

Полный кайф, вчера уже два свежепереклеенных автобуса случайно на улице встретил!
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
Хотели бы вы, чтобы по центру на каком-нибудь маршруте продолжали работать трамваи Татра?
Анонимный опрос
47%
Да, хочу видеть Татры на постоянном маршруте
33%
Да, хочу видеть Татры на специальном маршруте
20%
Нет, не хочу видеть Татры в ежедневном использовании
Проголосовало: 725
источник
2021 December 03
Новый Дептранс
🚌 Мы запустили на Севастопольском проспекте новый магистральный маршрут— м90. Автобусы ходят по выделенной полосе каждые 10 минут.

Показываем на карте трассу маршрута и что изменилось👆🏼
источник
2021 December 11
Новый Дептранс
При высокой интенсивности движения на выделенной полосе, особенно если по ней нет движения такси, в зоне остановок образуется колейность: автобусы всегда едут по одной и той же траектории, плюс нагрузка увеличивается из-за разгона и торможения, поэтому в местах остановок асфальтовое покрытие во многих странах заменяют на бетон или брусчатку.

Чудо-безрельсовый трамвай же на всём перегоне идёт по одной и той же траектории, и к тому же, видимо, имеет повышенную осевую нагрузку. В результате уже после полугода эксплуатации - колейность.

Если бы только существовала технология, позволяющая одновременно направлять тяжёлые транспортные средства,  воспринимать нагрузку от них без значительного износа, дешёвая в ремонте и с низким сопротивлением движению ...
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
Давайте начнём тестировать бетонные подушки, чтобы увеличить срок службы покрытия, и специальные скруглённые бордюры, чтобы автобусы могли останавливаться ближе к остановке
источник