Size: a a a

Новый Дептранс

2020 October 29
Новый Дептранс
Теперь нам двух Люблино на схеме не хватало, какой трэш...
источник
Новый Дептранс
Да здравствует путаница!
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
Что наиболее весомое?
Анонимный опрос
78%
Топоним метро
22%
Топоним железной дороги
Проголосовало: 582
источник
Новый Дептранс
Мелочь, а приятно. Я ныл об этом еще год назад, что в России нет корзинок и тележек в центре зала, теперь вот есть 🥰
источник
2020 November 01
Новый Дептранс
Интересно, когда проезд на социальных картах не будет делиться на проезд на метро и автобусах?

У нас же единый транспорт, нужно и единый тариф...

Часто вижу, как студенты не платят в автобусах, потому что они ими пользуются редко и у них не записан на карту льготный билет на автобус, ну не тратить же им 265₽ просто так...

С другой стороны, в автобусах все еще легко проехать зайцем (ну очень даже легко), потому они выбирают не платить

Нужен единый льготный тариф на весь транспорт без деления на метро и автобусы
источник
2020 November 02
Новый Дептранс
Кольцевые линии можно было бы назвать и так.
источник
Новый Дептранс
Скромно напоминаю, что я еще три года назад предложил вариант названий для трех кольцевых линий

И я все еще считаю, что так лучше
источник
Новый Дептранс
Единственное Московское центральное кольцо на самом деле проходит в центре, открыто в 1950 и на нем 12 станций
источник
Новый Дептранс
Прямо анекдот

Приезжает турист в Москву, смотрит на схему метро:
• а там в центре города есть Кольцевая линия
• вокруг нее еще одна большая кольцевая линия, но под названием «Московское центральное кольцо»
• а рядом в сторонке строиться еще одна линия под названием Большая кольцевая

Очень понятно (нет)
источник
Новый Дептранс
В итоге Центральное кольцо не в центре, Большая кольцевая на самом деле не самая большая, а простая кольцевая в центре не центральная
источник
Новый Дептранс
🤯
источник
2020 November 03
Новый Дептранс
Эм, только я чувствую несправедливость, что эта акция для тех, у кого Android ☹️?

https://t.me/DtRoad/4997
Telegram
Дептранс Москвы
До конца года все пользователи Mir Pay могут ездить в мосметро и на МЦК со скидкой 20 рублей. Таким образом, стоимость поездки составит 24 рубля.

А для пассажиров Таганско-Краснопресненской и Некрасовской линий, где сейчас идёт эксперимент «Время Ранних», есть особенно приятная новость. В утренние непиковые часы мы просуммируем скидки — ездить на метро можно будет всего за 2 рубля!

Все, что нужно сделать — активировать экран смартфона с установленным на него приложением Mir Pay и на несколько секунд поднести телефон к одному из турникетов, отмеченных стикером о приеме банковских карт. После оплаты будет списана полная стоимость, но уже спустя несколько минут сумма скидки (20 рублей) вернется на счет карты.

Напоминаем, что до конца года также продолжает действовать скидка по бесконтактным картам «Мир» — расплачиваясь в метро и на МЦК этим способом, можно сэкономить 10 рублей на каждой поездке. Для пассажиров Таганско-Краснопресненской и Некрасовской линий скидки также суммируются — цена поездки составит 12…
источник
Новый Дептранс
Лучше вот акция, в которой могут поучаствовать все, и мне вы сделаете приятно

Заказывайте кухоньку на районе, если еще не заказывали никогда и используйте промокод TRAMWAY, будет скидка до 50% на первый заказ (но не больше 500₽)

https://localkitchen.ru/TRAMWAY
источник
Новый Дептранс
У карты Тройка есть все шансы стать единым проездным на всю страну, было бы очень круто 🙌
источник
Новый Дептранс
На самом деле просто пора отказываться от названий линий в метро. Чем больше линий — тем сложнее их называть и запоминать. Очевидно, что новые цвета линий также будет неназываемыми.
источник
Новый Дептранс
Весь цивилизованный мир (кроме Лондона) называет линии по номерам. И все, этого достаточно

И только в Москве мы продолжаем плодить сложнозапоминаемые аббревиатуры, сокращения, упрощения

Цифры — одинаково пишутся на всех языках, это универсальный способ обозначения всего. Просто пассажирам нужно будет к этому привыкать год или два. Но лучше сейчас начать, а не ждать условного 2030, когда в городе будет еще несколько новых линий
источник
Новый Дептранс
Вот кто бы мне сказал два года назад, что такой эксперимент будет, я бы не поверил 🥲

Хорошо, что Департамент сейчас все больше учится на иностранном опыте и не боится делать свой!

https://t.me/DtRoad/5013
Telegram
Дептранс Москвы
🚇Первые дни пилотного проекта «Время ранних» на Таганско-Краснопресненской и Некрасовской линиях метро уже дают положительные результаты.

Если вчера разгрузка вагонов в пиковые часы составила 1,1%, то есть более 1,4 тысячи человек изменили время поездки, то уже сегодня эти показатели — 1,3% и 1,7 тысяч пассажиров соответственно.

По итогам утра 3 ноября в тройке лидеров станций по уменьшению людей в час пик: «Жулебино» (-5%), «Тушинская» (-5%) и «Стахановская» (-5%).

Уже в первые дни получилось немного разгрузить самый загруженный период времени на Таганско-Краснопресненской линии. Если нагрузка снизится на 7% в утренний час пик, значит, мы достигнем того результата, на который рассчитываем. Впереди еще 8 месяцев. Если эксперимент будет удачным, то планируем закрепить скидку на постоянной основе, —Максим Ликсутов.

Подробнее о проекте «Время ранних» читайте здесь.
источник
Новый Дептранс
А если бы девушка ехала 60+19, то пешеход поехал бы в больничку, надолго, а то и сразу на кладбище.

А у самой девушки были бы серьёзные проблемы. Потому что ездить на жёлтый нельзя (внезапно), и превышение даже на 1км/ч - это превышение (внезапно). Так что в ДТП была бы обоюдная вина, а так как девушка управляет источником повышенной опасности, а пешеход тяжело ранен или даже мёртв - ...

Не слушайте идиотов, которые рассказывают вам, что безопаснее ехать в потоке, а раз поток прёт 60+19, то и вам надо.
Ездите по городу с разумной скоростью.
источник
Новый Дептранс
На Костюкова девушка ехала на жёлтый и сбила пешехода, который переходил дорогу на красный.

Жёсткое видео.
источник