Size: a a a

Новый Дептранс

2020 October 23
Новый Дептранс
Если необходимость в таком барьере исчезнет, его можно будет разобрать
источник
Новый Дептранс
Не, ну меня то красивее выходит 😄

В Берлине открывают наконец большой аэропорт Berlin-Brandenburg (BER), а старый Schönefeld (SXF) переименовывают в Терминал 5. Перед Deutsche Bahn стоит та же задача — оперативно заменить указатели
источник
Новый Дептранс
💰 С 2 ноября до 2 июля на фиолетовой (7) и розовой (15) линиях будет эксперимент по скидке в 50%

Скидка будет распространяться на оплату Тройкой и банковской картой, а при оплате безлимитными или многоразовыми билетами — на Тройку зачислят бонус

Стоимость проезда в будни
по Тройке — 3️⃣
по банковской карте — 💳

5:30 – 7:15
3️⃣ 20₽ / 42₽ по 🕘 90 минут
💳 22₽ (12₽* по картам МИР)

7:15 – 8:45 без скидки 🚫
3️⃣ 40₽ / 62₽ по 🕘 90 минут
💳 44₽ (34₽* по картам МИР)

8:45 – 9:15
3️⃣ 20₽ / 42₽ по 🕘 90 минут
💳 22₽ (12₽* по картам МИР)

9:15 – 1:00 без скидки 🚫
3️⃣ 40₽ / 62₽ по 🕘 90 минут
💳 44₽ (34₽* по картам МИР)

* — скидка по карте МИР до конца 2020

Скидка будет работать только в том случае, если первая станция начала поездки расположена:
• на фиолетовой 🟣 (7) линии
• на розовой (15) линии
• на смежных с (7) и (15) линиями станциях, например, на Чеховской и Краснопресненской

🚫 При пересадке с МЦД на метро (например, на Текстильщиках или Тушино) скидка действовать не будет, но при пересадке с метро на МЦД — скидка работает

🚌 При пересадке с автобуса или трамвая на метро — скидка будет

Подробнее еще можно прочитать на спецстранице
i.transport.mos.ru/skidkinatkl

☝️Не забывайте, что это эксперимент и его также могут признать неудачным. Все зависит от того, повлияет ли его результат на привычки пассажиров самой загруженной линии метро
источник
Новый Дептранс
Теперь должно быть верно 👍
Очень сложно разобраться в этом всем
источник
Новый Дептранс
Хочу особо обратить внимание метро, что мы давали комментарии по этому проекту на встрече с Департаментом, и наши комментарии, кажется, не все учли

Пожалуйста, уважаемая пресс-служба метро, не пишите больше нигде «скидка 22₽», она на самом деле «скидка 20₽ по Тройке», а то это немного сбивает столку

Спасибо ☺️
источник
Новый Дептранс
Сам эксперимент очень классный и я рад, что город на него вообще решился 🤩

📉 Его цель — не снизить пассажиропоток заметно, а лишь уменьшить на 7%, что немного

Почему 7%?
Фиолетовая 🟣 (7) линия — самая загруженная

Достаточно небольшого количества пассажиров, чтобы сделать ситуацию экстремальной. Вот именно на такое количество пассажиров метро и собирается уменьшить пассажиропоток

Плавный час-пик — значит меньше толкотни
Нет, ха-ха, сидячих мест в вагоне не появится, но толкаться руками в друг друга пассажиры перестанут

Новые тарифы — новые привычки
Результат в ближайшие после запуска дни ждать не стоит. Чтобы оценить эксперимент, нужно будет подождать хотя бы несколько месяцев, за которые у пассажиров появятся новые привычки, а работодатели изменят график работы
источник
Новый Дептранс
Есть идея 💡 разделить официальные аккаунты Московского транспорта немного иначе: отдельно для пассажиров и автомобилистов

⚠️🚗 для водителей
Аккаунт, в котором будут самые новости про парковку, штрафы и перекрытия улиц для автомобилей

Его будут вести совместно АМПП (Московский паркинг) и ЦОДД
_________

⚠️🚌 для пассажиров наземки
Место, куда будут стекаться все новости только про автобусы и трамваи, все изменения и схемы

Общий аккаунт Организатора перевозок (отвечает за некоммерческие автобусы) и Мосгортранс (отвечает за муниципальные автобусы)
_________

⚠️🚞 для пассажиров метро, МЦК и МЦД
Все, что касается метро, D1, D2 и прочих новостей про скоростной транспорт

Общий аккаунт метро, отдела МЦД при метро, ЦППК (перевозчика на МЦД) и РЖД
_________

🤡
🤡 SMM-аккаунт
Новости, факты, шутки и все остальное о жизни московского транспорта, что не относится к оперативной информации

Единый аккаунт Департамента
_________

🤖
Бот
Функция, где можно будет подписаться на новости только своего района, только своей улицы, только своего вида транспорта и только своего маршрута, чтобы получать PUSH- и SMS- информацию заранее и точечно
_________

Это мое личное предложение, это просто логично и удобно. Чтобы пассажиры автобусов не получали новости про закрытие улицы для авто, а чтобы водителям авто было удобнее искать новости только для себя

☺️
источник
Новый Дептранс
Раздельные официальные аккаунты для водителей, пассажиров автобусов и пассажиров метро, плюс основной аккаунт только для самого важного и интересного

Удобно?
Анонимный опрос
48%
Да, хотелось бы разделить
24%
Нет, хочется иную структуру
28%
Нет, лучше оставить все как есть
Проголосовало: 377
источник
Новый Дептранс
Кстати, вот референс для пресс-службы, как в Лондоне рекламируют скидку во внепиковые часы
источник
2020 October 24
Новый Дептранс
Я вот часто говорю, что менталитета не существует (и хорошо, что так думаю не я один)

Зато существуют условия, в которых люди живут. Вот немцы, которые не гоняют по городским улицам и пропускают скорые автомобили на автобанах, думаете, они такие все правильные? Нет, просто за те нарушение у них жесткие штрафы и бальная система, при которой можно выиграть приз — изъятие прав и Idiotentest

А вот когда город или федерация плохо следят за нарушениями ПДД, происходит то, что происходит на видео — все водители начинают нарушать, независимо от пола, национальности и политических взглядов, потому что они просто видят, что им это дозволено

Автомобилисты едут по велосипедной полосе в центре Берлина, холст, масло, оригинал туторигинал тут
источник
Новый Дептранс
Советую изучить немецкие правила дорожного движения тем, кто считает, что на видео автомобилисты не нарушают. Как и в России пересекать сплошную линию нельзя
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
В Европе встречаются велополосы по центру дороги, чтобы велосипедисты могли безопасно поворачивать налево, но автомобили могут пересекать разметку, только когда она прерывистая

Еще прерывистая разметка на велополосах бывает между перекрестками, если справа от велополосы располагается парковка. Это показывает приоритет велосипедиста на участке, но при этом разрешает водителю маневрировать

Но сплошную пересекать никак нельзя
источник
Новый Дептранс
источник
2020 October 27
Новый Дептранс
Я думаю, закрытие баров и клубов — большая ошибка. Как и заграницей люди просто начнут чаще собираться дома или где-то еще, нарушая закон.

До этого у города и федерации была хотя бы возможность такие контакты отслеживать (теми же сообщениями с регистрацией, и это правда круто), а теперь она теряется

PS Бары не закрываются, это непроверенная новость. Извините
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
И еще вот не ясно по поводу пункта 2.3, означает ли текст постановления, что запрещены любые услуги питания после 23:00, то есть, доставка еды на дом в том числе или нет?

PS Бары не закрываются, это непроверенная новость. Извините
источник
Новый Дептранс
Меня тут поправили и очень верно поправили:

В пункте 2. указано, что нужно только рекомендовать исходя из обстановки

🤨 упс, я плохо проверил информацию и повелся на заголовки, извините, ребят
источник
Новый Дептранс
Последние дни в интернете среди урбанистов идут жесткие споры за то, у кого есть право называть себя урбанистом

Мне обидно, что вообще до такого докатились. С пеной у рта можно еще доказывать, у кого есть право называть себя москвичом

Я вот так скажу: а какой в этом смысл? Что это решает? Можно получить корочку урбаниста и пойти строить дорожные развязки в центре города, гордо называя это урбанистической революцией (нет)
источник
Новый Дептранс
Нашли блин тему для спора... вообще отлично
источник