Size: a a a

Новый Дептранс

2020 May 02
Новый Дептранс
Маленький лайфхак из системы навигации метро, вам пригодиться — выход [1] обычно расположен дальше от центра. Нумерация выходов обычно по часовой стрелке.

В метро обычно выход [1] ближе к головному вагону из центра, а на МЦК — выход на внешнюю сторону.

Конечно, это не четкое правило, все еще зависит от устройства выходов, их расположения и местных особенностей.
источник
Новый Дептранс
Все, готово, сделал сам себе чатик Таганки. Заходите, соседи)

https://t.me/joinchat/AXMIh1Ig6GkRgCbleNBPiA
источник
Новый Дептранс
Тем временем в Москве делается примерно ничего.
источник
Новый Дептранс
Вот недалеко от моего дома есть прекрасный подземный переход через 3-х полосную небольшую улицу, которая на самом деле и не улица никакая, а просто часть развязки.

В таких местах должны появиться новые пешеходные переходы!
источник
Новый Дептранс
А еще ЦОДД продолжает устанавливать по всей Москве кнопки. Вот они появились на Яузских воротах. Трамвайную платформу они не могут там организовать, а кнопки для пешеходов во время пандемии — пожалуйста.
источник
Новый Дептранс
А это велосипедист едет по узенькому тротуару на Большом Краснохолмском мосту (у Таганки), хотя справа от него пустая дорога. Нет ни велосипедной инфраструктуры, ни человеческих пешеходных переходов.
источник
Новый Дептранс
Вся велоинфраструктура в России — это любимые методы ЖКХ: краска, поребрик и похуизм. Вот они взяли и прокрасили тротуар, будто это загородное шоссе. А пешеходам где идти?

Выхино
источник
Новый Дептранс
При этом когда дело доходит до реально нужных мер, например, где нужно сделать светофор, переход, изменить ширину улицу и сам подход, русский виноват говорит: «Ну, это долго, деньги нужны, слишком сложно, без меня делайте».

Вот на Текстильщиках люди даже во время пандемии десятками в час бегают. А что город? Город там даже переход не сделает.

Перейти улицу можно только по наземному рынку, который они называют торговым центром. Ну я понимаю, в 00-х не было разницы между приличным торговым центром и базаром ширпотреба.
источник
Новый Дептранс
Давайте короткий вывод.

Я не вижу, чтобы ЦОДД занимался какой-нибудь полезной деятельностью с безопасностью дорожного движения.

Я много слышу о них хорошего (в том числе от самих сотрудников ЦОДД), но это все внутренние работы и победы, либо не касающиеся дорожного движения.

Может, когда ты работаешь внутри системы, ты и видишь пользу от этого органа, я же не вижу ничего полезного. Либо эта работа ведется тайно и про нее просто надо научиться рассказывать, либо эта работа ведется неэффективно и просто кто-то должен уйти в отставку, дав дорогу кому-то поумнее.
источник
Новый Дептранс
Что не так с ЦОДД?
Анонимный опрос
21%
Они делают классные вещи, но не рассказывают
79%
Они ничего не делают, вот и ничего рассказать
Проголосовало: 321
источник
Новый Дептранс
Я хочу, чтобы в Милане писали про опыт ЦОДД в Москве, а не чтобы московский ЦОДД писал новости про Милан!
источник
Новый Дептранс
Москва, в последние годы взявшая курс на приоритет общественного транспорта перед личным автомобилем, добилась в этом направлении некоторых успехов.

Тем приятнее читать интервью Феликса Русселя, важного парижского чиновника, который приезжал в Первопрестольную в 1911 году.

«...Московские трамваи достойны всякой похвалы. Они удобны. Прекрасны: скорость, их ночная сигнализация разноцветными фонарями, освещенные надписи направления того или иного трамвая! Предупредительная сигнализация на перекрестках улиц - это то, чего еще нет в Париже. И эту новость я хочу увезти в Париж и применить ее у нас».

Черным по-белому. Франция, которая сто лет назад училась у России. Возможно, когда-то эта традиция вернется.
источник
Новый Дептранс
Make Moscow Great Again!
источник
2020 May 03
Новый Дептранс
Спасибо за такое описание! Я что-то себя описывать не особо умею.
источник
Новый Дептранс
Друзья! Признаемся честно, в данный момент наша редакция находится в творческом кризисе и почти не способна генерировать для вас что-то новое, но! Раз мы не можем предоставить вам пищу для ума, ее сможет предоставить кто-то другой. Итак, Постурбанистика представляет вам подборку лучших блогов и каналов в Телеграм, говорящих о наших городах, архитектуре и управлении! Каналы будут разбиты на несколько тематических блоков для более структурированного представления. Сегодня на очереди каналы про транспорт.

Новый Дептранс — канал Даниила Баева о повседневной жизни московского транспорта, wayfinding, работе и информировании перевозчиков с пассажирами. Другой интересный проект Даниила, канал Weil wir dich lieben полностью посвящен Берлину и берлинской транспортной системе, поездам S-Bahn, U-Bahn, и кончено главному перевозчику — BVG.

грубо говоря — канал практикующего инженера-проектировщика Дмитрия Грубого. Он рассказывает о транспортном проектировании и реальной работе в условиях российской бюрократии.

Архитектура и транспорт — автор рассказывает о московском метро и железнодорожном транспорте.

Micromobility — Илья Синельников, product lead в Superpedestrian, делится последними инсайтами и мыслями в сфере микромобильности.

Малолетний урбанист — канал об урбанистике, транспорте и пешеходных переходах.

Завтра расскажем про архитектурные каналы.
источник
Новый Дептранс
Пробежал 6 км, на бульварах остановили полицаи, проверили номер пропуска. Все, я побежал дальше.

PS В итоге пробежал 12 км.
источник
Новый Дептранс
Вот такие медленные однополосные улицы внутри Садового нужно делать пешеходными на время пандемии.

Скорость 5 км/ч и разрешение людям гулять, заниматься спортом, как это делают заграницей сейчас.
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
Эм, для покупки Тройки теперь нужен пропуск? Чего? Московское метро, что это такое?
источник
Новый Дептранс
А в Москве сидите дома без денег и ничего не делайте. Выйти на улицу нельзя, дети сидят в помещение и капризничают, на улицах нет машин, но и улицу перекрыть все равно нельзя. 
источник