Size: a a a

Новый Дептранс

2020 April 30
Новый Дептранс
Классный сервис.
источник
Новый Дептранс
Меня уже второй раз сбрасывают с +7-495-7777777. Один раз я провисел 40 минут, сейчас 30.
источник
Новый Дептранс
У вас тоже проблема с рабочим пропуском?
Анонимный опрос
9%
Да, с рабочим пропуском
30%
Нет, я получил рабочий пропуск
61%
Нет, я дома или у меня другой пропуск
Проголосовало: 322
источник
Новый Дептранс
Получаю хорошие комментарии о боте по продаже стикеров @the500thbot, спасибо всем! Очень приятно! 😊

Но больше всего нужно благодарить Калана @enhydra, который написал и потом кучу раз переписал код для этого бота. Он очень классный программист, который смог реализовать практически все функции в том виде, как я его попросил.

Этот приятный и логичный интерфейс — наше совместное детище, где я хоть и придумал логику, названия кнопок и все тексты, но все написано и технически развернуто именно Каланом!
источник
Новый Дептранс
Можете зайти и просто посмотреть, как он устроен, если хотите ☺️
источник
Новый Дептранс
Еду в автобусе, тут бездомный. Он кашляет. Кому позвонить, чтобы ему оказали медпомощь?
источник
Новый Дептранс
Проверять ли пропуска у пассажиров?

За прошедшие недели все московские таксисты столкнулись с дилеммой — везти ли пассажиров без пропуска и вообще спрашивать ли этот самый пропуск в начале поездки. Образовалось два лагеря — яростных соблюдателей пропускного режима и демонстративных пофигистов. В первом лагере уже не обошлось без громких скандалов с отказом везти со стороны водителя и истериками со стороны пассажира. Представители второго лагеря рискуют рано или поздно получить по шапке. Как вы понимаете, истина где-то посередине.

Лично мне не всегда даже приходилось первой начинать этот разговор — часто люди сами, садясь в машину, спрашивают, нужно ли им показать пропуск или показывают даже без предварительного вопроса. Вообще, пропуска обычно у всех есть. Хотя один забавный случай со мной всё же произошёл, ещё в самом начале, когда многие не понимали, как что работает.

Ранним утром садится в машину старенькая бабушка. Здоровается, но про пропуск не заговаривает, спрашиваю первая:

— Простите, а можно у вас попросить пропуск? Я теперь обязана у всех проверять, закон такой.

Бабушка начинает суетиться и рыться в сумочке, приговаривая «сейчас, сейчас», потом достаёт социальную карту и протягивает мне. Я улыбаюсь улыбкой Гарольда из мема, потому что понимаю, что сейчас будет непросто.

— Это у вас не пропуск, а проездной. Вы не делали специальный такой, на сайте?
— Бог с тобой, я этим ничем пользоваться не умею!
— Или по телефону…
— Да зачем он мне нужен, я до сына и обратно, не на дачу же!
— А может, он вам и пропуск сделал? — спрашиваю я с последней надеждой.
— Он мне вашу машину вызвал, да! — облегчённо отвечает бабушка.

Следующие 20 минут мы регистрировалили бабушку на мос.ру и оформляли ей пропуск. Хотя никто, конечно, нас по дороге не попросил его показать.

В общем, думается мне, что истина как всегда где-то посередине. Не нужно в крайности уходить ни с проверкой, ни с пофигизмом. А иногда и помочь можно.
источник
Новый Дептранс
Должны ли таксисты проверять пропуск?
Анонимный опрос
26%
Да, считаю, следует
74%
Нет, это должны делать компетентные органы или агрегаторы
Проголосовало: 444
источник
Новый Дептранс
Дорогой департамент, перед тем, как обязывать носить маски, сначала прошу вас найти возможность ими всех обеспечить!

Меня очень пугают ваши опросы. Маски не все могут достать, не все их могут купить или найти где купить.

Плюс ко всему ваши же сотрудники все еще бывают без масок тоже. Мы все хотим одного — скорейшего окончания всего этого. Будет замечательно, если контролеры и кассиры смогут раздавать маски в транспорте.
источник
Новый Дептранс
Не буду снова скидывать видео, где полицеские в Барселоне раздают маски. Но вы поняли.
источник
Новый Дептранс
Я уже больше двух месяцев самозанятый, многое об этом узнал и готов поделиться с вами, если интересно. Поэтому сделал отдельный чат по вопросам о налоге на профдоход.

https://t.me/joinchat/AXMIhxhJrnXp469BxA8ALQ
источник
Новый Дептранс
Ну и еще вот старый чат

https://t.me/joinchat/AXMIh1WR9pJAhMMIxi4gzg
источник
Новый Дептранс
— А ты правда полностью очистил Черный список?
— Правда, вот, смотри
источник
2020 May 01
Новый Дептранс
Пример плохого интерфейса в боте и длинного названия, которое даже не влезает.
источник
Новый Дептранс
Вот так должен выглядеть красивый и понятный бот! Заходи в @the500thbot и заказывай стикеры, пока не закончились 🤫
источник
Новый Дептранс
Капец, это бот еще и надоедливый. Куда он уходит? Зачем? Он ведь в моем телефоне.
источник
Новый Дептранс
У меня ощущение, что меня читает областной Минтранс, но не читает московский Дептранс.

Молодцы, начали раздавать маски на транспорте, а скоро еще обяжут всех их носить! Именно в такой последовательности нужно работать. Желательно между началом раздачи масок и датой обязательного их ношения выждать несколько дней. Еще можно организовать продажу или раздачу респираторов через сервисы транспорта.
источник
Новый Дептранс
Важно не заставлять чувствовать людей себя виноватыми, если они не смогли найти маску. Вместо штрафа сначала предлагать ее взять.

Еще можно создать сервис по доставке масок, уверен, тем, кто работает, сейчас иногда тяжело достать хороший респиратор, особенно в пригороде.
источник
Новый Дептранс
Если Департамент хочет переделать страшный @MosCardCheckBot, у вас есть мой номер.
источник
Новый Дептранс
Ну или оставьте все как есть. Просто когда снова будете делать бота, он будет таким же странным и неприятным.
источник