Size: a a a

Новый Дептранс

2020 February 09
Новый Дептранс
Лол, эта программа лояльности от метро не работает. Чтобы воспользоваться, нужно вспомнить две станции метро.

Я ведь метро почти не пользуюсь, а когда пользуюсь — плачу банковской картой, ибо там скидка сейчас. Но я специально проехался на метро для этой привязки и зашел я на Серпуховской и Пражской. Программа локальности: «Нет, вы там не заходили».
источник
2020 February 10
Новый Дептранс
Радиоактивная хорда 👍
источник
Новый Дептранс
Если думаете, что это оборудование сломалось (так уже начинают комментировать власти), то откройте комментарии. Там человек утверждает, что они свой датчик поставили. Кому верить, решайте сами. Но опыт с Чернобылем и Северодвинском подсказывают мне, что лучше верить слухам, чем властям.
источник
Новый Дептранс
Одной из самых сложных задач на новой схеме метро было придумать новые цвета для D1 и D2, которые бы не пересекались с другими линиями. Новая официальная схема с этим справилась, а вот Яндекс опять в луже.

Ну Яндекс, ну наймите себе уже дизайнера нормального. Ну че такое?!
источник
Новый Дептранс
Житель столицы решил пораньше выйти из вагона метро, нажал аварийное открывание дверей и понял, что нужно было физику в школе учить
источник
Новый Дептранс
Мне кажется, или это пассажир перепутал экспресс и неэкспресс МЦД (потому что поезда с наклейками МЦД гоняют на экспрессах зачем-то), сел не на тот поезд и решил выйти?
источник
Новый Дептранс
Идея МЦД была в том, чтобы превратить электричку в метро. Это значит, что если вы стоите на платформе, скажем, первого диаметра, и к вам подходит любая электричка, вы в нее прыгаете и знаете, что точно поедете со всем остановками по единому тарифу. Но в процессе идею немного извратили. И решили, видимо, побаловать жителей Дубны и запустили туда РЭКС на «Иволгах».

Только что наша читательница чуть не села на такой на Белорусском вокзале. Ей нужно было в Лобню, она ждала ближайшую электричку и вот она пришла. Теперь читательница знает, что если вы стоите на платформе,  к вам подходит «Иволга», на которой написано МЦД, и вы садитесь на нее в полной уверенности, что доедете, куда вам надо, вас может ждать облом.

РЭКС на «Иволге» идет не со всеми остановками и тарифы там совсем другие. А чтобы понять, что это РЭКС, надо читать маршрутную доску и смотреть расписание в приложении. Так что на рефлексы надеяться не стоит.
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
Что не так с московским метро? Почему они такие ***?

Уголовка за пранк. Роман Латыпов, вам по ночам спится?
источник
2020 February 12
Новый Дептранс
Ребята, мы наконец распечатали московские пиктограммки Кости Коновалова и теперь их можно будет купить по 150₽ за листочек 😏, просто напишите мне в личку >>> @the500th

Могу отдать вам в центре в районе Охотного Ряда, Пушкинской, Чистых или Китай-города)
источник
2020 February 13
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
Москва 24: «Нужны технические решения, чтобы не было столько смертей на дорогах... Надо строить подземные и наземные переходы, строить развязки. И не ограничивать движение.»

Где-то на улице с подземными переходами: очень много ДТП с пешеходами, каждый год минимум одно насмерть.

Где-то на развязках: очень много ДТП с автомобилями и пешеходами, каждый год насмерть.

Когда уже городской телеканал Москва 24 перестанет нести откровенный бред?
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
Тем временем на улицах, где нет развязок и подземных переходов с 2015 года не было и смертельных ДТП. Потому что там водители с трудом до 60 разгоняются, а до 80 им не дает разогнаться ширина и изгибы улиц.
источник
Новый Дептранс
Ребят, мне нужен юрист, кто объяснит мне эту штуку про персональные данные и конкретно вот этот пункт. Плиз, не пишите мне, если вы не юрист, мне именно вот просто небольшая консультация нужна. Спасибо.
источник
2020 February 14
Новый Дептранс
В продолжении темы...

Александр Евсин из ЦОДД Москвы не только борется против выделенных полос, адекватного ограничения скорости на городских улицах, комплексов фотовидеофиксации и урбанистов, но и пишет много заметок о короновирусе, каршеринге, такси, Трампе и Китае, и множестве других тем. Единственное о чем он не пишет - о своих успехах во ввереных полномочиях.

Казалось бы, неужели это так сложно - корректно отображать на табло ожидаемое время прибытия НГПТ?
Оказывается да, сложно (если всё своё время посвящать фейсбуку и отыскиванию огрехов в работе коллег)!

Сейчас табло на остановках корректно показывает время прибытия дай бог в 30% случаев. В другой трети оно показывает время по расписанию. Зачем это? Если мой автобус опаздывает, мне интересно знать, когда он приедет, а не когда он должен был быть по расписанию!
В оставшихся 30% табло не показывает ничего, или показывает нечто вообще не имеющее отношение ни к действительности, ни к расписанию.

Примеров более чем предостаточно. Один из
https://twitter.com/arkadiygershman/status/1225806351458283522
источник
Новый Дептранс
Когда-нибудь Евсина уволят и я буду угощать всех шампанским.
источник