Size: a a a

Новый Дептранс

2020 February 05
Новый Дептранс
Пробный двухэтажный автобус заехал по пандусу на крышу будущего автовокзала в ТРЦ Щелковский в Москве
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
— Хей, архитектор, может сделаем автовокзал максимально ближе к метро, чтобы пересадка была максимально короткой.

— Нет, мы должны подвинуть его максимально далеко от входа в метро и обязательно, чтобы пассажирам надо было пройти через все магазины.

— Но ведь зрительный контакт между точками входа в обе системы очень важен.

— Нет, я художник, я так вижу. И деньги важнее.
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
Слева обычный автовокзал в России. Даже учитывая, что он на крыше, они не смогли ему самому сделать крышу.

Справа подземный автовокзал на Майорке. Что мешает научиться делать автовокзалы крытыми?

Эти же самые люди потом говорят, что у нас вечно зима, другой климат и поэтому нельзя строить велодороги и класть красивый газон. Ну да, ну да.
источник
Новый Дептранс
Видите ли в чем прикол. Вы должны будете выйти из метро и увидеть где-то вывеску «Автовокзал тут», но эта вывеска на макете висит в 200 метрах и повернута боком к выходу из метро.

Возможно, к открытию на Щелковскую поставят указатели уличные, но:
а) я в это не верю;
б) их либо поставят далеко от входа, чтобы не снижать пропускную способность, либо они будут попросту незаметны.

Мелочь какая-то вроде, вывеска. А вот так и будут пассажиры междугородние мучатся. Френдлисервис не для нас. 😢
источник
Новый Дептранс
1. Сейчас ночь, а вы зачем-то опубликовали в 3 часа ночи, что у вас Сити-Шатлы меняются.

2. В 3 часа ночи (сейчас 4) и у вас уже 149 лайков? (Обычно больше 30-40 в других постах не собирали.) Что-то это все очень подозрительно выглядит. Накрутка лайков, странные ночные посты.
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
Пассажиры Выхино никогда не были в шоколаде: посадка в вагон — уже испытание. Теперь Депстрой подарил жителям новую пытку, удлинив их путь на 500 метров при пересадке на автобус, на 1 км в день. 😔
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
Давайте оценим ответ ЦППК на проблему пассажира.
Анонимный опрос
12%
Ответ был емким, ситуацию разрешили. Пассажир сам виноват, конечно.
24%
Неоднозначно, в ситуации нужно было больше разобраться. Возможно, все было действительно необычно.
64%
Определенно пассажир не виноват, потому что такие ситуации происходят часто. ЦППК не помогает.
Проголосовало: 449
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
Рано или поздно в ЦППК осознают свои проблемы. Либо сами осознают, либо пассажиры заставят, либо Департамент транспорта по голове постучит.

Я бы хотел, чтобы в компании поняли свои ошибки самостоятельно. Но за последние годы для этого предприняли примерно ничего.
источник
Новый Дептранс
Вот если в Москве удобные тарифы на проезд и плохо работают контролеры, то в Минске очень классно работают контролеры (и прописаны правила оплаты), но максимально страшные и средневековые тарифы на проезд.

Москва использует только пряники, а Минск только кнуты. Двум столицам есть, чем поделиться друг с другом.
источник
Новый Дептранс
Максим Станиславович, ну серьезно. Ну посмотрите на это.

Автор заметки на Яндексе считает, что лучше не заплатить 10 раз за автобус и пойти кушать в Макдоналдс. И для него это правда.

Контролеры в Москве работают очень плохо. Когда уже мне позвонят и скажут: «Ладно, ты был прав, давай решим эту проблему, приезжай к нам в офис. МС приказал решить проблему с контролерами.»

Ха-ха. Месячный проездной стоит 2170₽, а штраф за безбилетный — 1000₽. Ну смешно же.
источник
Новый Дептранс
Было бы прекрасно внедрить это и в России на всех уровнях. Человеческий язык в документах. Можно хоть сегодня как регламент на государственном уровне признать «Пиши, сокращай».
источник
Новый Дептранс
Сейчас было очень смешно. Заходит в трамвай контролер, она едет с работы. Села у окна и никого не трогает.

Рядом две девочки, мужчина и женщина сразу выбегают. Водитель трамвая уже закрывает двери, а рука мужчины в них застревает. Двери открывают, и все выбегают. Сразу и места свободные появились.

Как же это смешно! 😂

А почему все так? А потому что у контролеров яркая и заметная одежда, многие пассажиры осознанно не платят. Заметить контролера ну очень легко.
источник