Size: a a a

Новый Дептранс

2020 February 03
Новый Дептранс
Лол, решил впервые за неделю поехать на МЦД, а оно сломалось. На D2 Каланчевской говорят, что следующий поезд до Подольска в 20:38.
источник
Новый Дептранс
И хотя коротких поездов на МЦД больше не будет, все равно надо места остановок двигать. Вот поезд останавливается ну очень далеко от входа на платформу.
источник
Новый Дептранс
Табло вообще нельзя пока верить. Оно говорит, что поезд до Нахабино, а он до Дедовска.
источник
Новый Дептранс
Приехал следующий поезд и у него вообще нет названия конечной. Просто МЦД 2. Что такое МЦД 2, нет такого. Есть только D2.
источник
Новый Дептранс
Странно, а тут поезд остановился нормально. От чего это зависит?
источник
Новый Дептранс
Смотрите, два разных указателя. Сверху — по гайдлайну МЦД, который подписал Ликсутов и кто-то от РЖД. Снизу — указатель по типологии метро, расположенный там же. Какой вам нравится больше?
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
Какой указатель нравится больше?
Анонимный опрос
33%
Сверху
40%
Снизу
26%
Оба не нравятся
Проголосовало: 430
источник
Новый Дептранс
На самом деле они оба выполняют разные функции. Название станции нужно для тех, кто сидит в поезде. Улицы и вокзалы нужны тем, кто выходит со станции.

Но! Что мешает их смиксовать? Ну взять подробное описание улиц с нижнего указателя и написание станции с верхнего?

Кстати, я уже даже выкладывал тут такой пример!
источник
Новый Дептранс
По-быстрому нарисовал вам вариант как сделали в ЦППК и как надо было делать.

Времени мало, я в Одинцово был всего один раз. Ну вот у меня вышло примерно так. Все криво, не обращайте на это внимание.
источник
Новый Дептранс
Помните я говорил, что на МЦД будет ужасная навигация? Вот, например, указатель с Тестовской.

Тут ЦППК предлагает пассажиру гадать, в какую сторону метро Международная, а в какую МЦК Деловой Центр и МЦК Шелепиха. А еще они забыли указать Солнцевскую (8А) линию.

У ЦППК ужаснейшая навигация, нет никаких POI (мест притяжения) совсем, даже выходя не подписаны. А я ведь говорил полгода назад, и Царев это слушал. Ну-ну, ребят. Придется переделывать.
источник
Новый Дептранс
Вот так делать нельзя.
источник
2020 February 04
Новый Дептранс
Вот я (и не только я) говорю часто представителям транспортного комплекса, что пассажиры не понимают, что Московский транспорт и Мосгортранс это разные вещи. Некоторые мне не верят. Бренд пора менять, не должно быть никакого Мосгортранса, ну или просто не должно быть такого бренда.
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
Это детская болячка Яндекса и всех приложений, которые его копируют. Например, 2ГИС или бывший Мосгорпасс (теперь Московский транспорт). Скоро откроются новые линии D3 и D4, через года 3. Они тоже будут копировать другие частично, особенно D4. Ну и Большая кольцевая тоже развивается, скоро она будет дублировать частично (15). В общем, функция правильная и давно нужная.
источник
Новый Дептранс
Чтобы вы понимали, насколько у нас устаревшие законы и в каком днище сидит ГИБДД, просто прочитайте эту новость.
источник
Новый Дептранс
ГИБДД должно быть расформировано, а его полномочия должны быть переданы по частям субъектам РФ, обычной полиции и другим институтам.
источник
Новый Дептранс
источник
2020 February 05
Новый Дептранс
Про контролёров, оплату проезда и жопу

Коротко: в Мос.Транспорте опять всё через жопу и никто не знает, что с этим делать

Подробно:  Ситуация 1
В общем существует такая на свете приблуда, называется "Мобильный билет". Тройка на симке, если по-русски. На заранее готовую к такому будущему симку вашего оператора сажается тройка, которая через NFC модуль телефона (работает вообще не у всех) оплачивает проезд быстрее (важно) банковской карты. Суть? Ну введение этой штуки было раньше PayPass, стоит она на 4₽ дешевле, т.к. это тройка (насчёт того можно ли на неё писать проездные надо гуглить) и пополнять с баланса телефона супер просто. Удобно, короче. Ладно, с вводными разобрались. Теперь история.
Еду на 17шке, вижу контролёров, которых я только там встречаю, к слову, прикладываю телефон, проходит оплата, славно. Ко мне подходит контролёр, прикладывает свой суперкомпьютер к моему телефону и... на экране загорается что оплаты не было. Оплаты картой. Про то, что существует мобильный билет никто не слышал.
Давайте выйдем. Я же оплатил. Врёте. Паспорт. Забыл. Болтовня. Ладно иди уже. Вин! (к слову о контролёрах кстати)
Звоню в МегаФон и в контактный сервис МТ с одинаковым вопросом: как мне доказать факт оплаты. И... Никто не знает. Мы оставили обращения в тех.поддержку, там подумают и ответят. Ну вам ж штраф не выписали. А если бы выписали? Мне его потом бегать опровергать? Почему никто блин не знает как работает ваш сервис?
Ситуация 2
Заходит девушка в салон, протягивает водителю 1000₽ и просит одну поездку. Вагоновожатый отказывает, мотивируя что сдачи нету, т.к. кассу сдала только что. На резонный вопрос девушки «Что же делать?», отвечает, что не знает. И? Что будет, если у девушки попросят билет? Её оштрафуют из-за того, что водителю не впёрлось считать ей копейки, руша график и возя с собой кучу налички для размена? Или она должна была выйти и пойти пешком? М?

#бомбиткороче
источник
Новый Дептранс
Полностью согласен с автором. Я говорил и Организатору Перевозок, и Мосгортрансу, что есть проблема в отсутсвие четких инструкций. Я даже предлагал, чтобы я этим занялся.

Ну ладно, не хочет никто такие штуки исправлять. Не исправим.
источник