Size: a a a

Новый Дептранс

2019 November 29
Новый Дептранс
А еще есть идея выдавать всем москвичам социальный карты и при подписании договора на билет на год разрешать вносить не всю сумму разом, а помесячно.

Например, Единый на 365 дней стоит 19’500₽, но чтобы владельцам Карты Москвича разрешалось вносить помесячно 1625₽, то есть ту же сумму, но разделенную на 12 месяцев.

При разрывание договора нельзя заключать новый в течении года.
источник
Новый Дептранс
Я сегодня написал огромный пост про навигацию на наземном транспорте. Если не читали, очень советую.

Меня читают руководители или чиновники из других городов? Если вам интересно обсудить, я только рад.
источник
Новый Дептранс
Просто нет слов.
источник
2019 November 30
Новый Дептранс
Вот как после этого можно пользоваться МЦД?
источник
Новый Дептранс
Какие же дебилы, который делают разные названия станций на одном ТПУ.
источник
Новый Дептранс
Вот почему нужно иметь минимум два разных приложения. Данные единые, но у Яндекса вечно что-то не так.

Поэтому советую Citymapper.
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
2019 December 01
Новый Дептранс
Если я когда-нибудь станом мэром или его замом по транспорту, я организую ночные экспрессы в дальние районы как в Париже.

И вот как это будет работать: в районы как Чертаново, Новогиреево, Тропарево пассажиры будут ехать на обычных поостановочных автобусах, а вот в Бутово, Митино и Некрасовку на экспрессах, которые от центра до окраины Москвы будут пропускать все остановки.

Цель — приблизить поездку на автобусе по времени к поездке на такси. Сегодня пассажиры из центра города до Чертаново тратят примерно 40 минут, на такси — всего 30. Но разница эта небольшая.

На метро (днем) из центра в Чертаново тоже получается 30 минут, но от метро многим нужно еще идти пешком до дома минут 10-15. Получается, что если человек живет прямо у остановки ночного автобуса — сервис действительно оказывается ему удобным.

Другое дело, если человек едет на ночном автобусе из центра в Бутово, такая поездка занимает около 70 минут, тогда как на такси — всего 40.  

Новые ночные маршруты должны представлять из себя разветвленную сеть не просто в каждый городской район — а в радиус пешей доступности каждого дома внутри МКАДа, и это должны быть быстрые и хорошие связи.

Работа ночного транспорта стимулируют людей реже использовать такси (а это бонус для экологии), развивает ночной бизнес (чтобы кафе и рестораны не закрывались рано хотя бы летом) и дает гарантирую жителю в возможности удобно добраться домой в любое время суток.
источник
Новый Дептранс
Методы работы Службы движения мне всегда казались странными. Это они эскалаторы вам останавливают, автобусные остановки компенсационные подальше специально от входа в метро делают. Очень сильно боятся давки, поэтому сами создают ее в другом месте. Мне не нравятся такие методы. Я несколько раз на массовые мероприятия в Европе попадал, никто метро на вход не закрывает.
источник
2019 December 02
Новый Дептранс
Табло: вам ждать 9 минут Трамвай: я уже тут

Табло красивые, а вот данные в них всегда неправильные.
источник
Новый Дептранс
Вы обычно доверяете табло на остановках с прогнозом прибытия?
Анонимный опрос
34%
Да
66%
Нет
Проголосовало: 573
источник
Новый Дептранс
Как вам новогодняя раскраска автобусов?
источник
Новый Дептранс
Как вам новогодняя раскраска автобусов?
Анонимный опрос
20%
Отлично
62%
Ну такое
18%
Ужасно
Проголосовало: 617
источник
Новый Дептранс
Идея с пингвинами год назад мне нравилась намного больше. В этом году скукотища. ☹️
источник
Новый Дептранс
Ненавижу русские вокзалы. Тут бесконечно говорит эта женщина. БЕСКОНЕЧНО.
источник
Новый Дептранс
А это последний вагон остановился далеко от единственного выхода с платформы. Очень удобно.
источник
Новый Дептранс
Про выход в город и название станций писать не нужно. Подумаешь.
источник
Новый Дептранс
Верстка просто пиздец. Отнимите у Мосгортранса подписку на Adobe Illustrator, пожалуйста.

И МЦД значки нельзя добавить? Кто вообще этот позор рисует?
источник
Новый Дептранс
🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️
источник