Size: a a a

Новый Дептранс

2019 November 22
Новый Дептранс
Тут новость появилась, что МЦД откроют 21 ноября. Я, конечно, рад, но...

Обычно все крупные изменения делают на субботу, ибо тогда есть условно 48 часов на исправление. Но если МЦД откроют в будний день 21 ноября, то любая ошибка может все подпортить.
источник
Новый Дептранс
Хочется прямо проорать «А я же говорил», но думаю, ЦППК и Дептранс просто должны сделать выводы, распечатать мой пост и повесить листочек над столом.

🧐
источник
Новый Дептранс
МЦД — это очень хорошо.
Реализация — далеко не самая лучшая.
Приезд Путина — полный провал, из-за которого на весь день был сбит график D1.

Вчера и сегодня долго думал про все это. Мне кажется, нельзя было объявлять открытие на вчера, точнее наоборот, нужно было объявить вчера начало подготовки к открытию, а открыть неделей позже.

А до этого нужно было бы:
1. заменить поезда;
2. постепенно изменить график;
3. рассказать подробно про билеты;
4. сделать сайт со всеми тарифами и билетами;
5. начать консультировать на станциях про новые билеты.

Было ли это сделано? Да, было, но только за день до открытия! Получили две стратегические ошибки: не учли новых пассажиров, забыли проинформировать старых. На станциях в первый день был коллапс, многие факты были просто неизвестны, но на станциях появились новые пассажиры.  

Есть непреодолимое желание чиновников сделать все с ленточкой и одномоментно, но не учитываются другие факторы. Вместо того, чтобы за месяц до открытия начать информировать подробно о проекте и перекодировать билеты, все это началось в последний момент.

МЦД — прекрасный пример типичных транспортных ошибок, его главный минус — плохое информирование.

Мой канал практически только про информирование. Про то, какие плакаты нужно делать, про навигацию, про тексты. ЦППК предстоит теперь все это переосмыслять. От объявления остановок до системы уведомлений во время сбоев.

Я надеюсь, ЦППК теперь серьезно продумает стратегию информирования и навигации, сделает выводы из случившегося и мы все забудем про то 21 ноября.

МЦК тоже открывалось во во время продолжающейся стройки, но там все пассажиры были новыми, не было еще постоянного пассажиропотока.
источник
Новый Дептранс
Давайте честно, когда появилось расписание движения на МЦД?

За неделю. За это время с ним ознакомилось много пассажиров, но далеко не все. Это очень поздно для таких крупных изменений.

Тарифы.
Про них много сообщалось пассажирам метро, но почти ничего не сообщалось жителям области. Построили (отвратительного дизайна) павильон МЦД, который даже находится далеко от МЦД.

Рядовому пассажиры нечего делать на Киевской. И рядовому пассажиру МЦД тоже. Нужно было на станциях метро, в кассах и на билетных автоматах вешать листовки, ставить стенды.

Люди и сегодня не понимают, как платить на МЦД, ибо нельзя найти место, где будут все ответы на вопросы. Даже сайта единого нет! Про сам МЦД пишут на странице метро, а стоимость билетов пока что только частично на сайте ЦППК и на станциях МЦД.
источник
Новый Дептранс
Объявление остановок для МЦД, такое себе. Надеюсь, поправят.

1. «Следующая остановка...» Так она остановка или станция? По-английски объявляют «station», ну такое.

2. Через или постоянно объявляют пересадку на Аэроэкспресс, хотя он едет поостановочно по такому же маршруту до Окружной (кроме Тимирязевской).
То есть либо пасссажир должен изначально дождаться на платформе поезд Аэроэкспресса, либо пересадку нужно объявлять только на одной станции — Окружной.

3. «Переход на Филевскую, Арбатско-Покровскую линию метро.» Вообще-то, не «линию», а «линии». И почему нет ничего про «наземный переход»?

4. На Тестовской вместо названий станций объявляют названия линий, будто пассажиры их все знают. Так делается сегодня только если название станции совпадает, например, на Кунцевской или Окружной. Но с Тестовской наземный переход на Шелепиху, Международную и Деловой центр.

5. Белорусский вокзал надо объявлять как «Белорусская и Белорусский вокзал».

6. На Дмитровской хотят объявлять «переход на МЦД-2», хотя в метро используется «второй диаметр», блять, зачем?

7. На Петровско-Разумовской не объявляют выход к станции других пригородных поездов в сторону Твери.

8. Нет объявления про пересечение тарифной зоны. Думаю, на первые 3 месяца такие должны быть. Что-то типа «Следующая станция Новодачная, тарифная зона Пригород».

9. На Лобне нет информации про пересадку к автобусу в сторону аэропорта Шереметьево.
источник
Новый Дептранс
Ну и отдельным пунктом, объявлений «Осторожно, двери закрываются» быть не должно. В старых поездах, где нет никаких дополнительных сигналов — можно, в новых — нет.
источник
Новый Дептранс
Переслано от Andrey Strygin
У Иволги не блокируется кнопка в Подольске почему-то
источник
Новый Дептранс
А это Нахабино. Мне уже несколько раз пожаловались на одну и ту же проблему на двух разных конечных разных диаметров.

Прошу ЦППК срочно устранить.
источник
2019 November 23
Новый Дептранс
Жалуются, что сегодня социальные карты студентов (и учащихся) не работают на МЦД. У вас тоже?
Анонимный опрос
44%
Я не студент/не учащийся/не живу в Москве
42%
Не ездил на МЦД сегодня
9%
Карта не сработала сегодня на МЦД
5%
Карта сработала на МЦД
Проголосовало: 493
источник
Новый Дептранс
🤦‍♂️
источник
Новый Дептранс
Это прямо у всех русских в крови по наследству от совка. Если где-то проблемы — всем молчать, не двигаться, никому ничего не рассказывать (Чернобыль-Северодвинск).

Почему в Европе без проблем рассказывают о своих неудачах?

Господи, да научитесь уже открыто заявлять о неудачах, больше ненавидеть вас за это не станут, зато понимание будет. Вот подумайте сами, вы сидите там в своих метро, ЦППК, ДТ и Мосгортрансе. Ни с кем не делитесь проблемами и как их решаете. Для тех, кто вне системы, кажется, что вы вообще ничего не делаете.

Люди может быть и с пониманием ко всем провалам МЦД отнеслислись бы, если бы вы наладили контакт. Но контакта нет, вы работаете за закрытыми дверями.

Департамент транспорта должен стать прозрачным! Его успехи и неудачи должны стать прозрачными! Решения должны стать прозрачными! Планы должны стать прозрачными!
источник
Новый Дептранс
Провальный запуск какой-то транспортной системы в Европе: создают специальную комиссию для проведения расследования причин сбоев.

Провальный запуск в Москве: молчание...
источник
Новый Дептранс
Какого черта Moscow Sans теперь делает в Бакинском и Ташкентском метро?

Шрифт Москвы и конкретно Департамента транспорта для внутреннего использования.
источник
Новый Дептранс
Ну афигеть, я сейчас чуть не опоздал на поезд на D2, потому что он приехал и отправился раньше времени! То есть если бы я пришел ровно, мне потом надо было бы еще 12 минут ждать?

😡

Поезд на 17:39 (который на самом деле на 17:38).
источник
Новый Дептранс
Кто это контролирует вообще? Куда жаловаться?
источник
Новый Дептранс
Мне нужно открыть свою компанию, которая занималась бы навигацией и пассажирскими сервисами.
источник
Новый Дептранс
Ладно, мой поезд, который рано отправился, еще не такая большая проблема.
источник
Новый Дептранс
Ребят, ищу работу.

Дизайн, навигация, пассажирские сервисы.

Москва, Петербург и другие города рядом. Помогу вам с навигацией и городскими сервисами. Много денег не прошу.
источник
2019 November 24
Новый Дептранс
Интервал 24 минуты, затем 12, снова 24. Отлично. МЦД пока пользоваться не советую.
источник
2019 November 25
Новый Дептранс
ЦППК пишет, что проезд бесплатный в границах Московской области. Что ж, это хороший повод попутешествовать!
источник