Size: a a a

Новый Дептранс

2019 August 28
Новый Дептранс
Меня сегодня спросили, как устроится работать в московское метро. Не надо идти туда работать.

Там сидит Латыпов, который будет вмешиваться в ваши проекты, потому что ему «кажется», что он лучше знает. Бедный отдел навигации, который бесконечно пытается объяснить, как нельзя делать.

Вот подумайте логически, что проще в государственной компании: согласиться с мнением начальника или доказать его неправоту?

Пока в Мосгортрансе и метро не научатся критически мыслить, я не советую устраивать вам туда. Это трата нервов и сил.
источник
Новый Дептранс
Тарифные зоны в разных городах мира

Лондон: 1, 2, 3, 4, 5, 6...
Барселона: 1, 2, 3, 4, 5, 6...
Париж: 1, 2, 3, 4...
Берлин: A, B, C...
Москва: Центральная, Пригородная, Дальняя
источник
Новый Дептранс
Кому в голову пришел этот пиздец?
источник
Новый Дептранс
Тарифные зоны удобнее называть:
Анонимный опрос
18%
Центральная, Пригородная, Дальняя
44%
1, 2, 3...
31%
A, B, C... (латиница)
7%
А, Б, В... (кириллица)
Проголосовало: 568
источник
Новый Дептранс
Опять этот плохой Даниил Баев все критикует. Ему все не нравится. Мы так старались, пытались понятно объяснить новые зоны, а он приходит и говорит, что туристам неудобно будет!
источник
Новый Дептранс
Не устану повторять. Удобство в мелочах. Мелочи — главное. В любом проекте должен быть человек, который следит за разными мелочами и придумывает им классное решение.

Вплоть от номера и цвета новой линии, до как разместить указатель на станции и как назвать новые билеты.
источник
Новый Дептранс
Еще на МЦД поставят говно-табло:
• Мелкий шрифт
• Почему-то слово «путь» пишут на табло, хотя путь никуда не исчезает
• Не понятно через сколько приедет поезд
• Большая часть экрана незадействована

Фото взял у Гершмана (@gre4ark)
источник
Новый Дептранс
Про эти табло я еще писал в марте этого года.

https://t.me/headofdeptrans/1951
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
Ловите мою концепцию. Нарисовал за 40 минут.

1. Время отправления и оставшиеся минуты до отправления чередуются. С одной стороны многие ждут определенный поезд до определенной станции и из навигации строится на времени отправления, это нормальная практика для любой страны. «Мне нужна электричка на 13:36, где она?»

2. Путь нанесен на столб, потому что ни номер пути не изменятся, ни столб никуда не исчезнет. Да и номер пути теперь в разы лучше видно.

3. Увеличены шрифты везде.

4. У пригородных поездов должны быть свои маршруты и номера. Не просто поезд до Истры, а маршрут R25. Пора уже заняться поездами и систематизировать расписание.

5. Добавлена желтая строка, которая в случае сбоя или закрытия вылезает и предупреждает об изменении. Она яркая и ее сразу заметят.

6. При подъезде какого-то определенного поезда с табло исчезают другие, зато детальнее прописывается маршрут прибывающего поезда. Можно увидеть, через какие станции он поедет.
источник
Новый Дептранс
Вообще есть смысл проводить опрос, какой вам нравится больше? Уже даже скучно.

Кто-то делает говно. Я исправляю. Говно остается. Прямо уже постоянный принцип работы Дептранса.
источник
Новый Дептранс
Пересадка между трамваем и U-Bahn в Берлине занимает 30 секунд.

Помимо этого установлены лифты, а при спуске на улице сразу установлено табло с временем отправления поездов. Пассажир еще не спустился, а уже видит информацию по отправляющимся поездам.
источник
Новый Дептранс
Уровень информирования: сначала на немецком, а потом на английском обьявили о ремонте и что между несколькими станциями ходит поезд-челнок.
источник
2019 August 29
Новый Дептранс
Изучил опубликованные тарифы на МЦД и сделал свою инфографику.

Потом может детальнее перерисую. А то на это много времени уходит, а мне никто даже не платит. Ну если вам нравится, хоть отпишитесь.
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
Нарисовал тут только то, что пока известно. Как видите, информации о проезде за пределами Москвы нет, и сколько придется платить сквозным пассажирам тоже нет.
источник
Новый Дептранс
На сайте госзакупок от ЦОДД появился контракт на развитие transport.mos.ru, за это заплатят 39‘300’000₽.

Вот только требования техзадания не отличаются от его нынешнего вида. Насколько плохое техзадание, настолько и тупой портал.
источник
Новый Дептранс
Там же на сайте и макеты выложены. Это отстой полный.

Это красиво, но не функционально.
источник