Size: a a a

Новый Дептранс

2019 August 24
Новый Дептранс
Хочу заметить, во время массовых мероприятий никакой транспорт не перекрывается (разве что автобусы с трамваями укорачиваются).

Я, конечно, не эксперт по безопасности, но говорю, что вижу. В Москве каждый год перекрывают станции на День города, День Победы, всякие там салюты и прочее. На улицах давки, все ноют, орут, иногда людям требуется медицинская помощь, особенно в духоте то. Массовые мероприятия и их организация в Москве — каждый раз позор. (Вспомните мои слова через две недели на Дне города в Москве 7 и 8 сентября, найдете этому подтверждение.)

В Берлине я уже побывал на Прайде и Zug der Liebe. Ни одну станцию не закрыли, автобусы ходили укороченными маршрутами, везде висела навигация.

Немцы знают, что если закрыть станцию в одном месте, то давка просто появится в другом месте. В Москве это и происходит: давка не исчезает, зато появляется в другом месте, где полиции рядом может не быть (в метро, например.) Все это потенциальный рай для террориста. И меня это пугает!
источник
Новый Дептранс
Будто специально в доказательство мне, московская полиция только что перекрыла улицу Варварка из-за салюта. Автобусы м5 и 158 стоят,  а Мосгортранс, конечно, оказался не в курсе. Водитель уже начал ругаться на полицейского. Вот, что в чате пишет читатель канала:

«Водитель ближайшего автобуса пришел ругаться, чтобы пропустили. По рации слышны разговоры о том, что никто не знает, насколько перекрытие. С Варварки приехала машина с мигалкой, ради которой остановили вообще всех. Говорят, автобусы поедут только минут через двадцать.»

У нас ужасно проводятся мероприятия в Москве, ужасно об этом предупреждают водителей и пассажиров, ужасные давки появляются и после мероприятий, но иск в суд все равно будет против Навального, во всем ведь виноват Навальный.

А мне кажется, просто российская полиция — позор России, она умеет терроризировать и избивать граждан, но не может нормально организовать праздник.
источник
2019 August 26
Новый Дептранс
Наш суд — самый честный и справедливый суд в мире!
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
У меня нет никакого желания жить в России. У нас несправедливый закон, несправедливый суд, несправедливая система. Если вы никому неизвестный человек, вас может сожрать эта бездушная госмашина. А если вы известный, она все равно может вас покалечить.

Мы не выбрались ни из какого совка, мы в нем живем. Люди живут в 500-1000 километрах от Москвы и получают совершенно нищенскую зарплату, и даже выход на пенсию им не поможет.

И даже если завтра в стране сменится власть, наступит «прекрасная Россия будущего», нам потребуются годы на восстановление. Нужно будет восстанавливать экономику, производство, создавать новые рабочие места, возвращать пенсии, назначать новых судей и изымать украденное имущество. Даже если мы начнем делать это все завтра, на это уйдут годы.

Мы пытаемся остановить это, кто как может. Одни пытаются менять систему извнутри, другие двигают снаружи. Но это бездушная машина может хоть и начала тормозить, но еще не остановилась.

Все эти истории последних дней про иски Мосгортранса, про островки безопасности в Капотне, про этот новый автобус в аэропорт от Аэроэкспресса — это все предвестники пиздеца.

Вы меня простите, а я не верю уже во что-то хорошее. Я не вижу ничего хорошего. Я не хочу тратить молодость на несправедливую машину.
источник
Новый Дептранс
Им мало двух Арбатских и двух Смоленских, между которыми нет пересадки.

Ну ладно, там это исторически сложилось, можно еще понять. Но вы посмотрите, они три года назад намеренно переименовали станцию Сити в Деловой Центр МЦК, а теперь собираются то же самое сделать в Люблино, хотя на соседней линии уже есть Люблино.

Что нужно делать?
Нужно сделать двойное название. Основным должно стать другое название. Например, улица Кухмистерова (на нее будет выход сом станции). Вторым может остаться Люблино, везде подписываться мелким шрифтом.

Получаем — Улица Кухмистерова (Люблино).

Так старые пассажиры не запутаются с новым названием, а новые пассажиры не будут путать два Люблино. А вообще в Москве нужно проводить реформу и менять кучу названий у поездов. Это не единственное совпадение, но при единой системе — это уже проблема.
источник
Новый Дептранс
А пока не хочется иметь в Москве два Люблино, между которыми минимум полчаса пешком нужно идти.
источник
Новый Дептранс
Хотите, чтобы станция МЦД Люблино была переименована?
Анонимный опрос
84%
Да, иначе будет путаница с одноименной станцией метро
16%
Нет, никто не запутается
Проголосовало: 437
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
Ну и да, многие заблуждаются, что МЦД будет ездить быстрее метро. Нет, это неправда.

Быстрее метро оно ездить не будет, но зато появятся новые маршруты и фактически скоростной транспорт придет в те районы, где его нет. У МЦД очень много плюсов, но оно не быстрее метро.

На этом про МЦД все.
источник
Новый Дептранс
Отдельно поясняю: мне нравится проект МЦД и его задумка. Мне как обычно не нравится реализация и само название проекта.

Есть минусы от некоторых отмененных электричек в будущем, до того, что кому-то пришло в голову назвать Диаметр центральным (он по определению всегда в центре).

Я лишь хочу, чтобы когда вам в уши Москва 24 снова начнет заливать «как классно стало жить при Собянине», вы не верили всему. Фактически, МЦД — это лишь частичное обновление парка поездов и единая билетная система. От московского правительства эксперты этого требовали еще в начале 10-х, но реализовываем мы это вот только к 2020.

Ничего не мешало создать единую навигацию с метро и единую билетную систему в 2014, например. Желания не было.

Классно, что хотя бы к 2025 в Москве почти полностью будет интегрирована железная дорога. Но это так и должно быть. Это не чья-то заслуга, это обязанность. И наш город все еще серьезно отстает и продолжает отставать от других мировых столиц. Так что, давайте за работу, нам еще трамвай скоростной надо строить.
источник
Новый Дептранс
Бедные Козловский и Латыпов, их вызвали на работу, теперь им нужно заплатить премию.
источник
Новый Дептранс
Считаю, что у Apple самые классные транспортные карты.

По ним очень легко смотреть трассу автобуса, расписание и выходы со станций. Из минусов — плохое построение маршрутов, не учитываются часто ремонты. Но если вы как местный смотрите варианты без маршрутизации, то это просто супер.

Именно так должен выглядеть Яндекс.Транспорт, например. В общем, надеюсь, Maps придут в Москву и создадут запрос на нормальное транспортное приложение с хорошими картами. Яндекс гавно.
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
Хорошая попытка, но это не я. Я в Берлине сижу и уж точно бы не стал с брендом клеить.

Видно, кто-то на принтере напечатал. Видимо, этот кто-то работает или работал в структуре Дептранса. Знаете, какая тут распространенная ошибка выдает непрофессионализм? Цифра 1 нарисована с горизональной «_»палочкой.

Но спасибо тебе! Попытка засчитана! 😏
источник
Новый Дептранс
Поправочка от @theinsider.

По словам Бадамшина, метрополитен заявил, что из-за митинга пришлось дополнительно привлечь семь работников метро — начальников станций «Лубянка», «Театральная», «Маяковская», «Площадь революции», «Кузнецкий мост» и «Менделеевская», а также первого заместителя начальника Службы движения метрополитена. Их работу метрополитен оценил в 53,6 тысячи рублей.

Бедные начальники станций, пришлось прийти на работу.

Ребят, иск метро еще хуже Мосгортранса, он абсурднее. Почему ничего умнее не придумали?
источник
Новый Дептранс
Мне пишут, что официальные объявления страшные и громоздкие. Очень в это верю.
источник
Новый Дептранс
Правила дорожного движения для велосипедистов в Германии интересные. Они не хорошие и не плохие, они просто другие. Но в них есть логика. Советую почитать.

Было бы неплохо перенять часть пунктов.

https://telegra.ph/10-pravil-dlya-velosipedistov-v-kotorye-trudno-poverit-08-26
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
Дико классный новый стандарт. Я одобряю. Мне очень нравится. Много вещей я опробовал на себе в Берлине, другие можно встретить в Лондоне.

Вот, что должна была бы сделать студия Лебедева, а они показали нам дизайнерский забор, хотя именно от заборов нужно отказываться.
источник