Size: a a a

2020 August 04

A

Anton in Half-Life Inside
еще старый добрый ред фекшен нам показывал как можно делать, и чо?
источник

A

Anton in Half-Life Inside
источник

R

Ruslan in Half-Life Inside
Anton
еще старый добрый ред фекшен нам показывал как можно делать, и чо?
плохой пример, где кроме этой фичи ничего нет
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
Anton
еще старый добрый ред фекшен нам показывал как можно делать, и чо?
а то что дивижка это опенворлд - кооп
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
для опенворлда там просто астрономическая детализация и разрушаемость
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Ruslan
плохой пример, где кроме этой фичи ничего нет
вопроса это не отменяет))
источник

R

Ruslan in Half-Life Inside
конечно в первую очередь если геймдизайн того требует. Но игры стали прям дико статичными, даж пули не пробивают стены и т.п.
источник

R

Ruslan in Half-Life Inside
По моему уоррен спектор как то говорил, что он хотел бы сделать не огромный опен ворлод на тысячи км., а компактный район, но где будет супер детальная проработка и куча возможностей.(см. отчасти деус иксы), вот я за такой подход
источник

A

Anton in Half-Life Inside
запросы ради запросов у тебя
источник

A

Anton in Half-Life Inside
а по поводу Спектора согласен
источник

A

Anton in Half-Life Inside
но он говорил сильно очевидные вещи, из разряда что надо делать в глубину а не в ширину
источник

R

Ruslan in Half-Life Inside
нет я дико тащусь от проработки, а опен ворлды просто ненавижу, где растягивают твоё время
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
Ruslan
нет я дико тащусь от проработки, а опен ворлды просто ненавижу, где растягивают твоё время
+
источник

R

Ruslan in Half-Life Inside
так все делают тупо в ширину
источник

A

Anton in Half-Life Inside
ну так это уже другая проблема и другая тема
источник

R

Ruslan in Half-Life Inside
смотрите бля ,наш новый опен ворлд вна 500 км шире чем старый
источник

A

Anton in Half-Life Inside
ты бомбишь по тем же причинам что и я бомблю про овенворлды, но я напомню, это другая тема))
источник

R

Ruslan in Half-Life Inside
ща как раз играю ГОтику 2й, и там мир проосто идеальный, очень компактный но очень проработанный
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
меня больше всего бомбит от того, что идиоты ставят на рельсы опенворлда игры которые никогда не были про него
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
тот же хало новый
источник