Size: a a a

2020 August 04

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
Anton
и без стелска нихуя не пройдешь
ну если так то норм
источник

R

Ruslan in Half-Life Inside
Anton
и без стелска нихуя не пройдешь
я решил реализм оставить на второе прохождение, играл на максимальном
источник

A

Anton in Half-Life Inside
стелсить во второй части кстати каеф тоже
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Ruslan
я решил реализм оставить на второе прохождение, играл на максимальном
он вроде и доступен после перового прохождения, не?
источник

R

Ruslan in Half-Life Inside
Anton
он вроде и доступен после перового прохождения, не?
вроде сразу доступен, не помню точно
источник

R

Ruslan in Half-Life Inside
на пс5 перепройду с 60 фпс надеюсь
источник

R

Ruslan in Half-Life Inside
как с 1й тлоу для пс4 сделали
источник

A

Anton in Half-Life Inside
интересно что выдаст нотидог на пс5. хмм
источник

A

Anton in Half-Life Inside
ибо графоний и так уже топ
источник

R

Ruslan in Half-Life Inside
ну для меня вопрос остануться ли они с запеченным светом дальше или как
источник

A

Anton in Half-Life Inside
а смысл делать его НЕ запеченным?
источник

A

Anton in Half-Life Inside
если этого не требуется
источник

A

Anton in Half-Life Inside
если им надо динамическая смена дня и ночи, то не останутся, если они будут делать по принципу тлоу2, то останутся
источник

R

Ruslan in Half-Life Inside
ну мир красив но статичен
источник

R

Ruslan in Half-Life Inside
для смены времени дня не пойдёт
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
Ruslan
ну мир красив но статичен
ты думаешь от одного только фулл динамик света он динамичнее станет?
источник

A

Anton in Half-Life Inside
хороший вопрос)
источник

A

Anton in Half-Life Inside
очередной запрос технологии ради технологии
источник

A

Anton in Half-Life Inside
а зачем?
источник

A

Anton in Half-Life Inside
хуй знаает, главное что было и круто
источник