Size: a a a

2020 August 04

R

Ruslan in Half-Life Inside
Ilya Busha
ты думаешь от одного только фулл динамик света он динамичнее станет?
нет в нынешнем виде он топовый, для линейного приключения заебись, но хочется в новом поколении уже больше интерактивности
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
Ruslan
нет в нынешнем виде он топовый, для линейного приключения заебись, но хочется в новом поколении уже больше интерактивности
так а что тебе это даст?)
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
интерактивность - это взаимодействие игрока с миром
источник

A

Anton in Half-Life Inside
ну типа можно за уши притянуть, мол сейчас день, а ты подожди и будет ночь и АИ по другому работает и все остальное. ноооо играм формата нотидог это вообще не всралось
источник

R

Ruslan in Half-Life Inside
ага, разрушаемость и т.п. чтобы больше физики, флюиды там например
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
Ruslan
ага, разрушаемость и т.п. чтобы больше физики, флюиды там например
единственная игра за последнее время которую хотелось за это похвалить - Control
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
там от физики кайф на уровне хл2 в своё время
источник

R

Ruslan in Half-Life Inside
я сейчас скорее в целом про индустрию, потому как ну сделают 4к, на это все ресурсы и уйдут
источник

R

Ruslan in Half-Life Inside
Ilya Busha
единственная игра за последнее время которую хотелось за это похвалить - Control
источник

R

Ruslan in Half-Life Inside
4к до сих пор не нужен, 1440 с апскейлом и всё
источник

A

Anton in Half-Life Inside
как ты говоришь физики, флюиды и прочее будут тогда когда это потребуют игры
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
ещё в the division очень круто разрушаемость сделана и мелкая интерактивность
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
что в первом что во втором
источник

R

Ruslan in Half-Life Inside
просто картинку проще продать, чем АИ или разрушаемость
источник

R

Ruslan in Half-Life Inside
Контрол для меня выглядит как некстген
источник

A

Anton in Half-Life Inside
ну вот ты сказал про АИ и разрушаемость? И что вот с этим? Ты как разработчкий подумай, нужна ли тебе разрушаемость в игре? Какой уровень разрушаемости? Как это будет геймплейно связанно? Там дохуя вопросов, а так разрушаемость сейчас может сделать любой
источник

A

Anton in Half-Life Inside
вопрос тут в том, а надо ли это? если у тебя приоритеты другие
источник

A

Anton in Half-Life Inside
сделать игру полностью разрушаемую возможно
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
во второй части ещё круче с этим, я прям поражался
источник