Size: a a a

канал Гриши Пророкова

2015 October 13
канал Гриши Пророкова
Наконец, видеоигровая индустрия со всем этим делом тоже плотно связана. Ладно Nintendo которые начинали с дружбой с якудза и карт ханафуда (азартная игра на самом деле), вот Konami оказывается делают игральные автоматы — и заимствуют дизайн-решения из медицины. Особенно любопытно читать про Konami и игральные автоматы после новостей о том, что они больше не будут делать AAA-игры.

http://www.fastcodesign.com/3052074/need-a-winning-design-for-a-slot-machine-look-to-the-health-care-industry
источник
2015 October 14
канал Гриши Пророкова
Сегодня тяжёлый день, так что я ничего не кидал в канал; зато сходил на «Багровый пик» и хочу сказать, что он очень крутой. Романтичный и грустный, как лучшие готические романы (которые, конечно, совсем не про ужасы). Здорово, что для него Дель Торо построил настоящее поместье.
Об этом есть вот тут

http://io9.com/guillermo-del-toro-showed-us-why-crimson-peak-may-be-hi-1611468530
источник
канал Гриши Пророкова
источник
2015 October 15
канал Гриши Пророкова
80 Days, моя любимая игра прошлого года, вышла на PC; у Rock Paper Shotgun есть классное интервью с создателями. Больше всего мне понравился кусок про дружбу в видеоиграх (это на второй странице), её правда редко хорошо показывают.

http://www.rockpapershotgun.com/2015/10/14/80-days-design-interview/
источник
канал Гриши Пророкова
Кстати, насчёт того, что не умеют показывать в играх: чёрные! Ха-ха! Kotaku опубликовали эссе об этом; оно войдёт в книгу The State of Play, где будут собраны эссе об играх. Я её точно прочитаю — эссе на Kotaku хорошее, плюс, если вы помните, моя любимая книга об играх, Extra Lives, это именно что сборник эссе.

http://kotaku.com/the-natural-the-trouble-portraying-blackness-in-video-1736504384
источник
канал Гриши Пророкова
Второй раз за день уже это вижу, слухи ползут. С одной стороны, для комиксов Marvel Фантастическая четвёрка очень важная, самые марвеловские их персонажи, самые первые, при этом такие, каких у DC вообще нет. С другой, когда Человека-паука вернули, уже начало казаться, что MCU не резиновая и пора заканчивать, теперь это совсем очевидно, по-моему. По сложности всё это опасно приближается к комиксам середины 2000-х, когда без энциклопедии было не разобраться.

http://www.polygon.com/2015/10/15/9538819/fantastic-four-reportedly-joining-marvel-cinematic-universe-movie-set
источник
2015 October 16
канал Гриши Пророкова
Замечательная история; на «Афише-Воздух» уже написали об инопланетной цивилизации, но всё пока, конечно, прозаичнее. Астроном из Йельского университета обнаружил звезду со странной пульсацией — и, среди прочего, предположил, что её могут загораживать какие-то искусственные объекты, типа сферы Дайсона. То есть, их построили ИНОПЛАНЕТЯНЕ.
Хочу сказать три вещи.

1. Сам астроном говорит, что это проста гипотеза и к ней нужно относиться предельно скептически — но куча сайтов уже пишут новости про инопланетян.

2. Про звёзды мы пока знаем не так много. Пульсары (это именно разновидность пульсирующих звёзд), например, были обнаружены лишь в конце 1960-х, тогда тоже говорили о «зелёных человечках».

3. Если это сфера Дайсона, то нам конец. Сфера Дайсона — это такая теоретическая конструкция, что-то вроде искусственной скорлупки вокруг звезды, штука, которая забирает всю её энергию, чтобы использовать как угодно. Очень продвинутая технология. Смешно, если эта новость будет началом конца. Рядом с KIC 8462852 правда есть что-то похожее на сферу Дайсона, мы сейчас обратим на себя внимание цивилизации, её построившей (а они до этого о нас не знали), они нас заметят — и моментально уничтожат.

www.washingtonpost.com/news/morning-mix/wp/2015/10/15/the-strange-star-that-has-serious-scientists-talking-about-an-alien-megastructure/
источник
канал Гриши Пророкова
Немного напутал с полами: в общем, астроном из Йельского университета, которая звезду заметила и исследовала — женщина, Табета Бояджян.
А об инопланетянах заговорил мужчина, её коллега из штата Пенсильвания, Джейсон Райт.
источник
канал Гриши Пророкова
Вас тут уже 100 человек! Ура! Вот вам крутая история на Kotaku: гейм-дизайнер, который работал, например, над Mass Effect и Rock Band (но в какой-то мелкой роли типа аниматора) придумал, как в Сиэтле сделать крутые велосипедные дорожки. Иллюстрация того, что дизайн — это, в общем-то, способ мышления и его к чему угодно можно применить.

http://gizmodo.com/how-a-former-video-game-designer-created-the-best-inter-1707758013
источник
2015 October 17
канал Гриши Пророкова
Любопытно, что когда такие новости появляются, их не воспринимаешь особо серьёзно: опасности искусственного интеллекта — это что-то из научной фантастики, а не из реальности. Тем не менее, об этом всё больше и серьёзнее говорят. Вот уже до ООН разговоры дошли.

gizmodo.com/experts-warn-un-panel-about-the-dangers-of-artificial-s-1736932856
источник
канал Гриши Пророкова
В России почти не играют в фэнтези-футбол; ну то есть играют, но не так много, как в Америке. Там это очень важное развлечение технологической эпохи; фэнтези не только футбол, а вообще любой спорт — хотя самый популярный, конечно, американский футбол.
Если вы вдруг не знаете, это очень простая штука: вы с группой друзей (или просто случайных людей) набираете себе команды спортсменов (скажем, футболистов) и следите за тем, как они играют в сезоне — и набираете очки. Самое главное это собственно драфт, жеребьёвка, которая происходит в начале сезона, поскольку спортсмены берутся по одному; если кто-нибудь достался вам, его уже не может взять ваш соперник.
Это самая активная часть игры — потом в основном остаётся следить за результатами матчей.
Про фэнтези-спорт на этой неделе много пишут. Во-первых, вот любопытная штука: ФБР расследуют одну из компаний, которая фэнтези-спортом занимается, DraftKings. Сейчас поднимается вопрос — это азартная игра или нет? Есть варианты, при которых игра происходит на деньги.
Один из сотрудников Draftkings заработал $350 тысяч благодаря инсайндерской информации, которая у него была.

http://www.theverge.com/2015/10/14/9535395/fbi-investigating-daily-fantasy-sports-draftkings-fanduel
источник
канал Гриши Пророкова
Во-вторых, Wired пишут о том же, но чуть шире: они задаются вопросом, в фэнтези-спорте есть навыки или всё зависит тупо от удачи? Собственно этот тот же вопрос об азартных играх.

http://www.wired.com/2015/10/does-winning-at-fantasy-sports-require-skill-or-dumb-luck/
источник
2015 October 18
канал Гриши Пророкова
Австралийский Kotaku пишет об авторе Shower With Your Dad Simulator 2015: оказывается он делает плохие игры из твитов с дурацкими идеями, которые ему присылают люди. Например «typing the wifi password at your parents house as your mom reads it out loud from underneath the router». Очень круто.

http://www.kotaku.com.au/2015/10/the-australian-who-makes-terrible-video-games-on-purpose/
источник
канал Гриши Пророкова
Напомнило историю с твиттером Peter Molydeux: его кто-то завёл, как пародию на Питера Мулиньё и писал туда безумные идеи игр. Например, шутер, в котором после того, как вы убиваете врагов, за вами ходят их домашние животные и жалобно мяукают. 
Или игра, в которой нужно незаметно протащить в больницу лошадь, чтобы умирающий пациент попрощался с ней, своим лучшим другом.
В итоге из этого твиттера вырос целый гейм джем — люди делали игры на основе этих идей, там вышло штук 200 или 300 и многие из них по-настоящему крутые.
Вот твиттер: https://twitter.com/PeterMolydeux
источник
канал Гриши Пророкова
А вот о геймджеме (это слитно пишется или всё-таки нет?), там ещё есть ссылки внутри: http://kotaku.com/5898401/play-more-than-200-ridiculous-peter-molydeux-games-right-now
источник
2015 October 19
канал Гриши Пророкова
Мне кажется мы все подсознательно воспринимаем интернет, как надежное и вечное хранилище информации. В интернете ведь можно найти что угодно, да? И все, что мы туда помещаем, сохраняется. На самом деле это совсем не так. Вот крутой текст The Atlantic об этом — и об огромной серии статей, претендовавшей на Пулитцеровскую премию, которая пропала из интернета и в результате вообще пропала.

www.theatlantic.com/technology/archive/2015/10/raiders-of-the-lost-web/409210/
источник
канал Гриши Пророкова
А вот видео моего любимого PBS Idea Channel на эту тему; Майк Руньетта, его ведущий, замечает, что интернет пора начинать архивировать и сохранять.

https://youtu.be/UoH3dlKZ-A0
источник
2015 October 20
канал Гриши Пророкова
Сегодня все будут обсуждать (и уже обсуждают) новый трейлер «Звёздных войн»; я вот думаю о том, что Disney превратились в таких богов маркетинга, что даже страшно. Они подогревают интерес к фильму с пугающей точностью: постеры, игрушки, трейлеры, видео на YouTube, видеоигры и так далее — всё выходит в очень определенное время, с нужным интервалом и раскрывает о фильме не слишком много, но и не слишком мало.
Вот самая безумная деталь: сегодня в Америке начали продаваться билеты на седьмой эпизод. Ааааа.

www.wired.com/2015/10/star-wars-ticket-sale-shows-disney-can-do-whatever-it-wants/
источник
канал Гриши Пророкова
Хакер-подросток взломал почту директора ЦРУ с помощью старой-доброй социальной инженерии: позвонил и притворился сотрудником Verizon. Крутая история; вот тут он даёт небольшой комментарий Wired (разумеется, анонимно) — ещё, конечно, интересно, что это парень сейчас чувствует (он, правда, действовал не один). Ему меньше 20 и такие штуки должны сильно в голову ударять.

http://www.wired.com/2015/10/hacker-who-broke-into-cia-director-john-brennan-email-tells-how-he-did-it/
источник
канал Гриши Пророкова
Помните я писал о «Hotline Bling» Дрейка и семпле из Super Mario World? И мне ещё читатель написал, что там нет этого семпла?
1. На песню сегодня вышел ГЕНИАЛЬНЫЙ клип — но это ладно.
2. D.R.A.M., автор песни «Cha Cha» (в которой абсолютно точно есть семпл из Super Mario World) вот пишет, что Дрейк у него всё украл. Правда, Дрейк, судя по всему, скопировал вторую версию песни — в которой семпл из Super Mario World обрывочно, а не целиком. В общем, всё непросто!

http://pitchfork.com/news/61704-dram-says-drake-jacked-cha-cha-for-hotline-bling/
источник