Size: a a a

канал Гриши Пророкова

2015 October 09
канал Гриши Пророкова
источник
канал Гриши Пророкова
А вот ещё страшное про фильмы Marvel: Роберт Дауни-младший за следующих «Мстителей» (это два фильма) получит больше $100 млн. Я это не в смысле чужие деньги посчитать, а просто такое напоминание, что все главные актёры в «Мстителях» — уставшие и несчатные люди.

http://uproxx.com/gammasquad/2015/10/how-much-marvel-paid-robert-downey-jr-avengers-infinity-war/
источник
канал Гриши Пророкова
Музыкальный канал себе сделал Артём Макарский, но сейчас вечер пятницы и эта тема имеет некоторое отношение к видеоиграм, так что я об этом напишу. Вам придётся прослушать четыре трека, чтобы оценить всю цепочку, но по-моему это очень крутая иллюстрация того, как современная поп-культура работает и в каком интересном мире мы живём.
источник
канал Гриши Пророкова
Первый трек. Это композиция «Star Road» из игры Super Mario World, её написал композитор Кодзи Кондо. У Super Mario World великий саундтрек, этот трек примечателен пожалуй двумя вещами 1) Он относительно спокойный, в то время как остальная музыка в игре динамичная 2) Тут вообще нет развития. Никакого. Всё повторяется. Даже для видеоигр где много репетитивной музыки это на удивление монотонная вещь.
https://www.youtube.com/watch?v=j36B92fifJI
источник
канал Гриши Пророкова
Второй трек. Достаточно дурацкий рэпер D.R.A.M. из штата Вирджиния взял семпл из «Star Road» и сделал песню «Cha Cha». Это такой ничем не примечательный хип-хоп, он поёт о том, как девушку в баре повстречал — ну окей.
https://www.youtube.com/watch?v=jzMhcP7ab3k
источник
канал Гриши Пророкова
Третий трек. Вот тут уже начинается интересное: наш любимый канадский рэпер Дрейк, который в этом году много выпускает музыки, взял и сделал трек «Hotline Bling» из песни D.R.A.M. (по сути это просто ремикс «Cha Cha» с другим текстом). Он очень хороший: классический лиричный Дрейк. Мне вообще больше нравится, когда Дрейк грустный и поёт, чем когда он хвалится и читает рэп. На Soundcloud и YouTube его нет, ищите «ВКонтакте» или вот ссылки на Google Play Music и iTunes.
Называется «Hotline Bling», идёт 4:27
https://play.google.com/music/listen#/album/B4imy2xokt2d4mmoopp3nivihne/Drake/Hotline+Bling

https://itunes.apple.com/ru/album/hotline-bling-single/id1025120919?l=en
источник
канал Гриши Пророкова
И последнее. Великая (без преувеличения) певица Эрика Баду взяла живую группу и переиграла песню Дрейка и растянула её на семь минут. И это разрыв просто. То есть у Дрейка и так хорошая песня, но Баду из неё делает что-то вообще невероятное. Самое крутое начинается где-то после четвёртой минуты, концовка просто в небеса устремляется.

https://soundcloud.com/erykah-she-ill-badu/hot-line-bling-but-u-caint-use-my-phone-mix
источник
канал Гриши Пророкова
Такая вот история о мире и поп-культуре. В 2015 году музыка из игры Super Mario World 1990 года добирается до певицы Эрики Баду. По-моему, это прекрасно.
Хорошего вечера.
источник
канал Гриши Пророкова
Внезапно мне написал читатель моего канала и сказал, что в «Hotline Bling» не семпл из «Cha Cha» и Super Mario World, а просто вдохновлённый ими бит. (Надо отметить, что первоначально «Hotline Bling» был чуть ли не официально заявлен, как ремикс «Cha Cha»).
Так или иначе, мне кажется, что музыка та же самая, так что сути это не меняет. Но подумал, что надо вам написать и спасибо за фидбек и вообще пишите мне, если хотите (например, а фейсбук).
источник
2015 October 10
канал Гриши Пророкова
Люблю новости о том, как роботы научаются каким-нибудь простым движениям. Знаете, как в историях об андроидах часто показывают примитивных роботов самых первых поколений? Мне кажется мы живём во время, когда это первое поколение как раз создаётся. Все эти бегающие, прыгающие, карабкающиеся роботы, а также роботы с мимикой и роботы которые умеют различать эмоции в конце концов соберутся в полноценного андроида. Вот механические ноги котика, а также робот ASIMO, который научился забираться по лестницам, чтобы быть героем.

fastcompany.com/3052048/these-mechanical-cat-legs-march-us-toward-the-robopocalypse

spectrum.ieee.org/automaton/robotics/humanoids/honda-using-experimental-asimo-for-disaster-research
источник
2015 October 11
канал Гриши Пророкова
Сегодня весь интернет посвящен новостям с Comic Con (например, пишут, что пилот «Джессики Джонс» хороший, но я напишу вот о чем. DC выпустили бесплатный рекламный комикс про KFC. Называется «The Colonel of Two Worlds». Это отсылка к классическому комиксу 1961 года «Flash of Two Worlds», после которого у DC появились параллельные вселенные. Тут тоже сюжет на них построен: злой полковник Сандерс попадает в основную реальность DC и начинает продавать невкусную курочку. Хороший Сандерс, соответственно, с ним сражается и показывает, как на самом деле надо готовить. Ещё там участвуют герои DC: Флэш, Зелёный фонарь и всякие злодеи. Супергеройские комиксы периодически рекламируют фаст-фуд и подобные вещи, это всегда ужасно нелепо и весело.
https://www.comixology.com/KFC-The-Colonel-of-Two-Worlds-2015-1/digital-comic/289859
источник
канал Гриши Пророкова
Новости с Comic Con в Нью-Йорке, в смысле.
источник
2015 October 12
канал Гриши Пророкова
Дейви Врэден, автор The Stanley Parable, недавно выпустил новую игру, The Beginner's Guide. Если вы не знаете, что такое The Stanley Parable, скорее всего вы проспали большую часть 2013-го. Это небольшая инди-игра, в которой всё строится на взаимодействии игрока и закадрового голоса рассказчика, который описывает всё, что происходит. Она остроумная, смешная, и это мощное высказывание на тему историй в видеоиграх.
В 2013-м от неё все сошли с ума: Врэден получил известность, которую, кажется, не очень хотел. The Beginner's Guide совсем сложно описать, но это, кажется, рассказ о том, как популярность The Stanley Parable на её автора повлияла. На самом деле очень здорово: игры редко бывают такими личными да ещё и рассуждениями о других играх.
Но я вспомнил пост и комикс, которые Врэден опубликовал в прошлом году: он там рассказывает о том, как он не справился с известностью и что в конце концов от The Stanley Parable ему стало только хуже. В нашей культуре все повёрнуты на публичном успехе, это вот хороший пример того, что это не всегда здорово и не всегда стоит к нему стремиться.

www.galactic-cafe.com/2014/02/game-of-the-year/
источник
канал Гриши Пророкова
Читал сейчас feedly по дороге на работу и увидел, что Kotaku вспомнили ровно тот же самый пост Врэдена. Ещё там текст автора dys4ia с похожими рассуждениями.

kotaku.com/what-happens-when-you-hate-the-thing-youve-made-1735690650
источник
канал Гриши Пророкова
Если вы вдруг пропустили, лучшая ссылка дня: таймлайн всей истории; правда дико красивый, правда залипалово, с телефона не очень работает.

http://histography.io/
источник
канал Гриши Пророкова
Научная история: несколько дней назад куча сайтов стали постить новость о том, что учёные нашли ген, отвечающий за гомосексуальность. Мужчины, у которых он есть, скорее станут геями — вроде так показывает исследование группы из Калифорнийского университета. Как это часто бывает с новостям, начинающимися со слов «учёные нашли ген», верить им не стоит — на самом деле у этого исследования куча проблем. Вот The Atlantic хорошо разбирают, что не так.

http://www.theatlantic.com/science/archive/2015/10/no-scientists-have-not-found-the-gay-gene/410059/
источник
2015 October 13
канал Гриши Пророкова
источник
канал Гриши Пророкова
Крутая штука: New Scientist пишет, что эффект плацебо распространяется на видеоигры. Они дали людям два раза поиграть в Don’t Starve: первый раз сказали, что уровень просто случайно генерируется; второй, что у игры есть адаптивный ИИ, который всё на лету меняет, подстраиваясь под их стиль игры. В обоих случаях всё, разумеется, было одинаковое, уровни были случайные.
Но подопытные, тем не менее, хвалили второй вариант, говорили, что в нём погружение больше и вообще игра так лучше получается.
Мне кажется это можно не только на видеоигры распространить, а на всё искусство: наше восприятие очень часто зависит от того, как мы себя настроим.

https://www.newscientist.com/article/dn28319-placebo-effect-works-in-video-games-too/
источник
канал Гриши Пророкова
Знаете, что интересно и о чём мы мало говорим и думаем? Игральные автоматы. Не в смысле аркадные с видеоиграми, а настоящие азартные, на деньги, классические однорукие бандиты и прочие. Что им делать на этом канале? Они напрямую связаны с технологиями и поп-культурой. Вызывать зависимость сейчас хотят все, от создателей видеоигр до создателей приложений. В игральных автоматах разные аддиктивные приёмы уже отточены — так что к ним обращаются все остальные. Candy Crush Saga, как я люблю повторять, устроена похожим образом.
Вот старый хороший текст The Verge на эту тему:

http://www.theverge.com/2015/5/6/8544303/casino-slot-machine-gambling-addiction-psychology-mobile-games
источник
канал Гриши Пророкова
А вот моя любимая история на Wired о двух парнях, которые нашли баг в игральном автомате с покером, заработали кучу денег, но в итоге все равно попались.

http://www.wired.com/2014/10/cheating-video-poker/
источник