Size: a a a

Город для людей

2017 September 09
Город для людей
На Тверской пустили трамвай. Опять забыли про обособление.
источник
2017 September 10
Город для людей
источник
Город для людей
Ирма идёт по планете и оставляет за собой Омск.

На фото Сент-Джон — остров в Карибском море, часть Американских Виргинских островов. Является самым маленьким и самым богатым из островов территории. Хотя, видимо являлся самым богатым.

https://gre4ark.livejournal.com/471739.html
источник
2017 September 11
Город для людей
К субботе строители сдали основной объём работ у Белорусского вокзала. На площадь вернули памятник Горькому, упростили движение и запустили хаб с трамваем: https://gre4ark.livejournal.com/471876.html
источник
Город для людей
Особенность транспортного планирования по ГОСТам, но без мозгов - безнаказанно убивать по 20 тысяч человек в год.
источник
Город для людей
«Прошу прощения, вы могли бы не парковаться на газоне?»
источник
2017 September 12
Город для людей
Многие наверняка успели забыть, что в городе есть район Зарядье - так долго он был за забором. У места печальная история: красивый исторический район у Кремля сначала снесли ради высотки, место которой в итоге заняла панелька гостиницы Россия. Признаюсь честно, я скорее сторонник восстановления исторической застройки подобных районов, но это дело опасное и может обернуться новоделом с ужасными искажениями. Чаще всего после отечественного восстановления исторической среды хочется прийти с экскаватором и сравнять всё с землёй. Поэтому к проекту парка я относился нейтрально, хотя с общественными пространствами у нас тоже много рисков. Благо они не подтвердились - новый парк стал хорошим памятником нашего поколения.

На то, чтобы попасть в парк у меня ушло 4 попытки. Сначала я хотел пробраться в него за пару дней до открытия, тем более за месяц до этого ночью мне это легко удалось (я там даже ботинок порвал), но увы - охрану усилили и поставили заборы. Затем была попытка попасть на день города - всё-таки этого парка все ждали очень долго и это было главным событием выходных, но увы - там устроили междусобойчик по пригласительным. Если бы я это знал заранее, то договорился бы, но увы - узнал я это перед входом в парк. Третий заход был в ночь на понедельник, ведь в этот день обещали открытие, а сайт парка говорил про режим работы 24 на 7, но увы - ночью парк только для строителей. Зато утром понедельника я всё же попал внутрь, как и простые горожане: https://gre4ark.livejournal.com/472104.html
источник
Город для людей
Нескольких километров шоссе или 1000 км велодорожек? По стоимости это одно и то же, но эффект совершенно разный.
источник
Город для людей
Когда пытаешься лечь поудобней
источник
Город для людей
В Армянском переулке в Москве сделали такие таблички про историю жителей улицы. Классный проект по созданию сообщества жителей конкретной улицы.
источник
2017 September 13
Город для людей
В прошлом году в Москве реконструировали Тверскую от Кремлёвского кольца до Бульварного. По улице было много вопросов к качеству, ширине, дизайну и транспорту, но за счёт деревьев улица преобразилась и позитивные изменения перевесили негатив. Этим летом взялись за участок от Бульварного кольца до Тверской заставы. В этот раз деревья не спасут: https://gre4ark.livejournal.com/472398.html
источник
Город для людей
Первый признак неверного проектирования двора - установка лежачего полицейского.
источник
Город для людей
От улицы для машин до улицы для людей.
источник
2017 September 14
Город для людей
В конце сентября меня можно ожидать в Новосибирске, Иркутске и Красноярске. Европейская неделя мобильности в Сибири)

С 21 по 22 сентября включительно я в Новосибирске. В планах читать лекции и топить за всё хорошее против всего плохого.

С 23 до обеда 26 я в Иркутске. Тут всё пошло не по плану, поэтому лекции под вопросом. Если вы хотите помочь организаторам, то я готов выступить на темы урбанистики, планирования или транспорта.

С 27 по 30 я в Красноярске. В планах поругать местных дорожников за улучшайзинг главной улицы города и погулять на свадьбе друга. Если у вас есть интересные предложения - пишите.

В Новосибирске и Иркутске буду впервые. Не уверен, что хватит времени всё посмотреть, поэтому пишите про самые хорошие, плохие и просто интересные места города - буду стараться посмотреть. Для частных приглашений: gre4ark@livejournal.com

https://gre4ark.livejournal.com/472822.html
источник
Город для людей
Нужно больше каршеринга! Или +1 оператор в Москве. Теперь паркетники. До этого были Солярисы, Смарты, Мерседесы и другие.
источник
Город для людей
За последние два дня только ленивый не прислал мне новость про вытоптанные лужайки Зарядья, сломанный купол или ботаников-воришек. В соц.сети вообще заходить невозможно - снобизм и критика из каждого угла. Охренеть просто, оказывается, если через неподготовленное место проходит больше людей, чем было запланировано - что-то может пойти не так! Никогда такого не было, а тут опять!

То, что сейчас происходит - в целом нормальная практика, которая со временем пройдёт. Связано это с несколькими вещами: https://gre4ark.livejournal.com/472967.html
источник
Город для людей
Вся уличная религиозная реклама в Петербурге, появившаяся без разрешения комитета по печати, с сего дня объявлена законной. Хотя прежде ведомство демонтировало ее самостоятельно или требовало убрать от приходов.
http://kanoner.com/2017/09/14/156898/
источник
2017 September 15
Город для людей
Если посмотреть программу туристического развития практически любого города, то увидите примерный перечень википедии с церквями, старыми домами и, если кому-то очень повезло, экологическим туризмом. То есть пиарится то, что лежит прямо под носом без какой-либо экзотики. С Ярославлем всё примерно то же - приезжайте смотреть на наши храмы и ушатанный центр города, ведь в других городах церквей и старых домов нет. Иными словами, туристам - баяны.

Люди путешествуют ради чего-то необычного и разнообразного, а любителей типового весьма немного. Поэтому во многих городах есть тематические подборки по направлениям архитектуры, современному уличному искусству, инженерным сооружениям, барам и прочим вещам. В том числе и промышленное наследие. Ярославлю повезло - у города обширная история в этом плане. Когда-то Ярославская Большая мануфактура задавала темп развития всему городу и была одной из крупнейших в России, куда часто приезжали монархи. Сегодня это полуразрушенный район с полуживым производством: https://gre4ark.livejournal.com/473294.html
источник
Город для людей
Как вам город Эль-Айн в Арабских Эмиратах? Хотели бы жить в 7 слева доме по центру?
источник
Город для людей
Будем кратки: надо ехать на велопарад. Куда и как рассказали у себя: https://mos.bike/news/all/autumn-bikeparade/
источник