Size: a a a

Город для людей

2019 August 22
Город для людей
Ужас что творится 😩 Когда уже перебесятся с этими электробусами? Когда выгонят некомпетентных людей из администраций?

В 2014 году, работая в Институте территориального развития, я поучаствовал в международном архитектурном конкурсе по реновации центра Калининграда, разрабатывал транспортную часть концепции Студии 44 (http://tehne.com/event/novosti/serdce-goroda-itogi-konkursa-koncepciy-razvitiya-istoricheskoy-chasti-kaliningrada). Трамваю в нашей концепции была отведена важнейшая роль. Мы предложили два транспортных хаба, трамвайно-пешеходные улицы в воссозданных средневековых кварталах на месте развязок и пустырей, схему магистральных маршрутов, расходящихся во все районы города. Международное жюри высоко оценило наш проект, мы победили в конкурсе. Другие участники конкурса тоже уделяли внимание трамвайной системе, понимая всю её важность. Но местная администрация фактически отмахнулась от результатов конкурса и до сих пор упорно пытается уничтожить один из важных символов города.

Сердце болит. Калининградский трамвай - это особая вещь, его потеря будет невосполнимой. Нужно бороться ни смотря ни на что!

#электротранспорт #трамвай #транспортная_политика
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
2019 August 23
Город для людей
Как Собянин хочет победить пробки в городе, если он не может даже вытащить автобусы из заторов под своими окнами на Тверской?
источник
Город для людей
​​Велосипедисты и пешеходы убыточны для города?

В Лондоне посчитали: каждый £1, вложенный в инфраструктуру для велосипедистов и пешеходов приносит городской экономике около £13. Для автомобилей это лишь £4.

Велосипедизация и удобный город для пешеходов также выгодны для бизнеса. В том же Лондоне в 2011 местный дептранс провёл опросы покупателей в 15 районах города. Обнаружилось невероятное: покупатели на машинах тратят больше денег в магазине за один раз, но пешеходы и велосипедисты занимаются покупками чаще, совокупно оставляя примерно в 5 раз больше денег в магазинах.

Когда вам будут рассказывать про железную необходимость парковок для бизнеса и безоговорочную необходимость развязки на обычной улице – показывайте эти цифры.
источник
Город для людей
Московские коммунальщики добрались до Зарядья. Предлагаю им не останавливаться — там рядом Кремль, его бы тоже серой краской неплохо было закрасить.
источник
Город для людей
источник
Город для людей
​​Город для машин и резервации для людей. Увы, это всё ещё норма для наших городов.
источник
2019 August 24
Город для людей
​​В Москве на Солженицына 6 появилась вот такая историческая табличка у сохранившегося старого указателя. Сделано на деньги жителей города.

Как вам такая история на улицах города?
источник
Город для людей
​​Сама табличка, до и после
источник
Город для людей
​​В Москве продолжают наводить трамвайную красоту: около Школьной улицы скоро будут и обычные платформы, и венские (подъём полосы до уровня тротуара).

Люди будут выходить не на капот машины, а в безопасное место. Как это делают: https://gre4ark.livejournal.com/490618.html

Фото Антона Сергеевича
источник
Город для людей
​​Какой же кайф встретить переходы без жёлтого ужаса
источник
Город для людей
gre4ark
Московские коммунальщики добрались до Зарядья. Предлагаю им не останавливаться — там рядом Кремль, его бы тоже серой краской неплохо было закрасить.
Коммунальщики ответили на покраску моста. Отвечают они, а стыдно мне.

Ремонт нужен не мосту и Зарядью, а самому комплексу ЖКХ. Начать стоит с пересмотра всех регламентов, а закончить ликвидацией карманных контор и выбором подрядных фирм через открытые конкурсы.
источник
Город для людей
​​Напомню, слоган московских коммунальщиков: покрашено будет всё
источник
2019 August 25
Город для людей
источник
Город для людей
Типичная помойка в частном секторе Нальчика.

Смекалочка работает, крысы и прочие твари не разорвут пакет. Но всё-таки лучше просто сделать стабильный график вывоза и выносить мусор перед мусоровозом.
источник
Город для людей
​​Парковка в центре Питера
источник
2019 August 26
Город для людей
Одна из причин, по которым на наших набережных невозможно гулять — «П»-образные переходы. Рассказываем, почему это абсолютное зло и считаем, сколько петербуржцы и гости города теряют времени на самых популярных и оживлённых набережных.
источник