Size: a a a

Город для людей

2019 August 20
Город для людей
источник
Город для людей
Вообще Яма удивительное место: её всеми силами пытались убить, а люди всё равно идут сюда.

Ещё тут была лекция по урбанистике сегодня.
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
2019 August 21
Город для людей
​​Стоит тебе только похвалить город, как там начинается какой-то бздец. С приходом нового мэра в Алматы:

- Предлагают вернуть 80 км/ч на две дороги.

Снижение скорости с 80 км/ч до 60 км/ч произошло 15 января 2019 года. Что говорит статистика:

2018: 58 ДТП, 70 раненых, 5 погибших

2019: 40 ДТП, 52 раненых, 0 погибших!

- Предлагают убрать две велополосы с улиц и вернуть парковку
источник
Город для людей
gre4ark
​​Стоит тебе только похвалить город, как там начинается какой-то бздец. С приходом нового мэра в Алматы:

- Предлагают вернуть 80 км/ч на две дороги.

Снижение скорости с 80 км/ч до 60 км/ч произошло 15 января 2019 года. Что говорит статистика:

2018: 58 ДТП, 70 раненых, 5 погибших

2019: 40 ДТП, 52 раненых, 0 погибших!

- Предлагают убрать две велополосы с улиц и вернуть парковку
И да, я предупреждал 😔

https://gre4ark.livejournal.com/630997.html
источник
Город для людей
​​Как вы думаете, что предложили разработчики Генплана сделать с трамваем Краснодара?

К 2034 построить ещё 49 км путей, это позволит увеличить пассажиропоток трамваев в 2,5 раза.

Напомню, краснодарский трамвай крайне крутой. Здесь не развалили хозяйство, в итоге трамвай даже окупается: https://gre4ark.livejournal.com/533630.html
источник
Город для людей
У нас принято разделять архитектуру и транспорт, но это неправильно. Нельзя исключать одно из другого, иначе получится или сарай, или неудобное место.

Этот транспортный хаб в Торонто был открыт в 2017 году. Здесь проходит линия метро, две станции пригородных автобусов и перехватывающая парковка. Каждый день тысячи людей заходят в красивое современное здание, изучают детали во время ожидания, просто получают приятные эмоции по пути на работу и домой.

Сила хорошей архитектуры и транспорта!

https://www.archdaily.com/889450/pioneer-village-all-design
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
​​Наши города плохо приспособлены и некомфортны для детей, маломобильных, подростков и многих других категорий людей. Ещё они не приспособлены для мигрантов, и это тоже проблема.

Мигранты – нормальное явление почти для любого крупного города во всём мире. Но не везде они могут нормально вписаться в общество, в этот момент у города и жителей появляются проблемы: кварталы и районы начинают превращаться в гетто. Эту проблему не решить игнорированием.

Помочь новым жителям вписаться в город можно разными способами, один из них – создать общественные пространства, где всем будет комфортно и уютно – городские пространства могут выступить предлогом для начала диалога и знакомства. Тут можно вспомнить про площадь Суперкилен в копенгагенском районе Норребро

Здесь живут около 42 тысяч человек, из них до 65% – мигранты, только русскоязычных семей здесь всего около 120. Чтобы им было комфортно, архитекторы привезли на площадь детали со всего мира: лавочки из Чехии, урны из Ливерпуля, фонари из Вены и даже армянский стол для пикника, которой стоял на автобусной остановке у города Егвард по маршруту Ереван - Агарак. Для русскоязычных жителей была сделана отсылка к Красной площади и привезена вывеска «Москвич» из России.

«Нам бы хотелось, чтобы каждый смог найти здесь что-то знакомое, родное, кусочек своей страны, своих традиций» – заявил датский архитектор Бьярке Ингелс.

Сила городов в разнообразии не только домов или парков, а в первую очередь людей, не забывайте про это.
источник
2019 August 22
Город для людей
​​С вами Аркадий Паровозов, и сегодня мы пойдём смотреть на депо Ласточек!

Как цифровизация упрощает работу и как живёт одно из самых молодых депо России: https://gre4ark.livejournal.com/695172.html
источник
Город для людей
Между тем, в Нью-Йорке наконец-то открылся последний участок парка Хай-Лайн!

Первая очередь парка была открыта 10 лет назад, но история борьбы жителей за эту старую жд ветку уходит в прошлый век: власти хотели снести эстакады из-за ненадобности, но жители к ней очень привыкли и не дали этому произойти.

Создание такого парка принесло Нью-Йорку миллионы туристов и их деньги, что подстегнуло район Челси к быстрому развитию. И хотя в отчётах можно встретить упадок малого бизнеса в окрестностях из-за возросшей арендной платы, парк принёс району более 30 новых проектов с 2009 года.

Здесь применяют сложную систему хранения воды и поддержания растений, ещё это место очень полюбили уличные художники. Кроме этого, если верить мировым тенденциям, после открытия Хай-Лайна появился тренд поднятых и линейных парков «как в Нью-Йорке» — город стал законодателем урбанистической моды.
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
​​В Калининграде хотят снять трамвай и заменить его... электробусом. Удивительным образом у региона нет средств для вложения в модернизацию существующего общественного транспорта, но много денег для заигрывания в что-то новое и непонятное. Сегодня Россия имеет все шансы потерять одну из старейших трамвайных систем страны.

Зачем вообще нужен хороший общественный транспорт и как может отразиться близорукость губернатора региона на Калининграде: https://gre4ark.livejournal.com/695297.html
источник
Город для людей
​​​​Эта карта Москвы показывает...

Ответ: 🚲
источник