Size: a a a

Город для людей

2018 July 01
Город для людей
Чиновники испортили Никольскую рамками и логичной по их мнению организацией движения людей. Веселье и жизнь перекинулись на улицы вокруг.
источник
Город для людей
Заборы вдоль Ильинки должны были улучшить пешеходную инфраструктуру — тротуары хотели сделать шире за счёт парковки. У людей получилось это сделать лучше 😏
источник
Город для людей
Не спать!
источник
2018 July 02
Город для людей
​​Стамбул иногда называют раем для фанатов транспорта – в городе есть практически все виды общественного транспорта. При этом, мегаполис лишь недавно начал подходить к вопросу передвижения людей системно: появились скоростные автобусы, вернулся трамвай, а сейчас активно строится городская электричка.

Как Стамбул спасается от пробок и что нужно знать туристу: https://gre4ark.livejournal.com/575390.html
источник
Город для людей
​​Советская иллюстрация про автомобильные газы, шум и планирование застройки. Только вот подход по строительству магистралей вместо улиц давно устарел – проще не создавать шум и выхлопы больших объёмов, чем бороться с ними.
источник
Город для людей
Бразильская Форталеза взяла престижную премию Sustainable Transport Award 2019. С 2014 года город внедряет передовые методы в транспортных решениях. В 2015 город открыл систему скоростного автобуса (BRT), а к 2018 Форталеза достигла цели 108 км выделенных автобусных полос, 225 км велоинфраструктуры. Город запустил систему велопроката, причем система интегрирована в общественный транспорт. Кроме того, город реализовал программу безопасности на дорогах, включающую внедрение элементов ограничения максимальной скорости, сужение полос, поднятие пешеходных переходов и реорганизацию перекрестков. Благодаря этому, показатель смертности на дорогах снизился более чем на 30%. Казалось бы, для реализации такого проекта город должен обладать серьезным бюджетом, но это не так - Форталеза один из беднейших городов Бразилии. По обычаю, победитель примет крупное мероприятие по обмену опытом в сфере организации городского транспорта 2019 MOBILIZE Summit.
источник
Город для людей
​​Праздник улиц в Москве: https://gre4ark.livejournal.com/575559.html
источник
Город для людей
​​Тут запустили бесплатную образовательная программу АРХИТЕКТОРЫ.РФ

Это программа обучения для архитекторов, проектировщиков, госслужащих и студентов старших курсов профильных ВУЗов. Участников будут обучать принципам формирования комфортной городской среды и методам работы ведущих проектных бюро, современным подходах к градостроительству и налаживанию связей.  

Все участники получают доступ к онлайн-курсам ведущих международных и российских экспертов. Финалисты же пройдут офлайн-обучение с сентября по декабрь 2018 года с экспертами, групповой работой над проектами, тренингами по развитию лидерских и презентационных навыков, а также исследовательскими поездками по России и Европе.

Участие бесплатное, но отбор пройдёт лишь 100 участников. Для этого нужно отправить портфолио, мотивационное письмо с видеоинтервью и пройти тестирования по материалам онлайн-курсов до 23 июля 2018 года: http://архитекторы.рф
источник
2018 July 03
Город для людей
​​История умалчивает, когда и кому первым пришла в голову идея заменить привычную озвучку-трещотку светофоров для слепых на голосовые сообщения, но эта зараза хорошо известна петербуржцам. Некоторые жители даже пытались обрезать провода таких светофоров. Ещё подобное есть в Краснодаре, но только на одной улице и светофор там перекрикивает уличное радио.

Увы, но кто-то в ЦОДДе съездил в отпуск на юг или на берега Невы и решил поиграть в улучшайзинг в Москве: https://gre4ark.livejournal.com/575941.html

Для любителей видео: https://youtu.be/O-R2znbYJr0
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
Наконец-то! Наконец-то безопасность пришла в село Байдары Курганской области!

(заборчики, правда, ещё не установили)
источник
Город для людей
Новое дизайн-пособие Нью-Йорка для проектов доступного жилья на основе принципов и конкретных проектов

https://www1.nyc.gov/assets/designcommission/downloads/pdf/5-8-2018_PDC_Designing_NY_Quality_Affordable_Housing_lowres.pdf
источник
Город для людей
​​Проблема современного российского трамвая всего одна – у нас нет современного трамвая. Отрасль разучилась делать нормальные стрелки, чиновники не понимают роли обособления, водители срывают график движения ради перекура и так далее. Поэтому обычные люди при слове «трамвай» представляют ведро с гайками, а не современный общественный транспорт.

Мы не одиноки в этой проблеме, но мы колоссально отстаём – другие города мира переболели этим полвека назад и уже успели восстановить утраченный трамвай. Это намного дешевле, чем рыть метро, но столь же эффективно спасает город от пробок. Мы же закрываем движение и продаём землю под депо под новые жилые комплексы, о чём очень скоро пожалеем.

Как Стамбул сначала убил трамвай, а затем создал систему, которая в день перевозит 155 тысяч человек со скоростью и надёжностью метрополитена: https://gre4ark.livejournal.com/576213.html
источник
Город для людей
​​В московском метро сегодня поехал первый 🚆 с кнопкой открытия дверей. Что важно — нажать кнопку можно до остановки и вагон это запомнит, открыв двери на станции. Ранее в новой технике кнопки включались лишь после остановки — это очень бесит.

Такие кнопки ставят в первую очередь ради сохранения тепла внутри зимой и прохлады летом. Дополнительно экономится энергия и снимается лишняя работа с водителя — ему нужно лишь разблокировать двери на станции.

Ждём кнопки с такой функцией памяти на всех электричках, трамваях и автобусах.

PS в отражении не я :)
источник
Город для людей
gre4ark
​​В московском метро сегодня поехал первый 🚆 с кнопкой открытия дверей. Что важно — нажать кнопку можно до остановки и вагон это запомнит, открыв двери на станции. Ранее в новой технике кнопки включались лишь после остановки — это очень бесит.

Такие кнопки ставят в первую очередь ради сохранения тепла внутри зимой и прохлады летом. Дополнительно экономится энергия и снимается лишняя работа с водителя — ему нужно лишь разблокировать двери на станции.

Ждём кнопки с такой функцией памяти на всех электричках, трамваях и автобусах.

PS в отражении не я :)
Меня тут немного поправили:
✔️ кнопки устанавливали ещё на первой серии 760-х для Калининской линии (часть составов сейчас на СТЛ), но ими никогда не пользовались. Во второй и последующих поставках они не устанавливались вовсе.
✔️ На трамваях Песа функция памяти работает.
✔️ Новые поезда на Филёвской линии со вчера
✔️ Кнопки не работают 😐
источник
2018 July 04
Город для людей
​​Открытые данные и желание сделать город безопасным творят чудеса! В тестовом режиме запустили карту аварий, которой сможет пользоваться даже ребёнок – раньше нужно было пройти путь боли и страданий на официальных сайтах или иметь доступ к закрытым городским ресурсам.

Что она умеет и какие есть потенциальные проблемы: https://gre4ark.livejournal.com/576496.html
источник
Город для людей
gre4ark
​​Во время прогулки по новому району Стамбула меня не покидала мысль, что территория застраивается хаотично. Нет единых требований по высоте, отступам или стилю. Скорее был размер участка и всё. Это немного ломает мозг, но в итоге получается интересный и живой город, даже если речь идёт о новой застройке. Подробнее: https://gre4ark.livejournal.com/574648.html
источник