Size: a a a

2020 April 13

VM

Vlad May in Go-go!
Мимо Проходящий
Ни разу не сталкивался из за глоб переменных с проблемами, которыми стращают di содомиты
а как мокают зависимости в го?
источник

DP

Daniel Podolsky in Go-go!
вопрос не ясен
источник

DP

Daniel Podolsky in Go-go!
для начала - зависимости не нужны, нужно использовать интерфейсы, описанные у себя же
источник

VM

Vlad May in Go-go!
ну пишу я юнит тест на сервис, если DI то он принимает интерфейс и с ним работает внутри
источник

x

x-foby in Go-go!
Мимо Проходящий
Ни разу не сталкивался из за глоб переменных с проблемами, которыми стращают di содомиты
Вот к таким тезисам, если уж вы спорите, нужно прикладывать какие-то пруфы что ли.
Ну то есть что вы за всё это время разработали?
Возможно в ваших проектах эти проблемы не стояли из-за специфики проектов.
Возможно вы не знаете, что эти проблемы есть.
Возможно проектов нет.

Ну понимаете, да? Важно, когда вы ссылаетесь на опыт, давать чуть больше контекста, чем просто слова.
источник

VM

Vlad May in Go-go!
если глобальные переменные то просто импорт вхардкордежжный
источник

АП

Александр Попов... in Go-go!
Daniel Podolsky
для начала - зависимости не нужны, нужно использовать интерфейсы, описанные у себя же
да тут холивар был в том, что по утверждению некоторых коллег - https://golang.org/pkg/io/#Copy уже использует DI ибо у него две переменные зависимости
источник

ЛА

Локоть Анатолий... in Go-go!
Vlad May
а как мокают зависимости в го?
Есть либы для генерации структур моков по интерфейсу. Mockery например. Дальше полученный мок вы настраиваете в вашем тесте на любое нужное поведение.
источник

VM

Vlad May in Go-go!
либо я не понял о чем вы тут
источник

АП

Александр Попов... in Go-go!
...потому что Writer и Reader могут быть реализованы по разному
источник

АП

Александр Попов... in Go-go!
но мне кажется это неправильное прочтение опредления
источник

x

x-foby in Go-go!
Александр Попов
да тут холивар был в том, что по утверждению некоторых коллег - https://golang.org/pkg/io/#Copy уже использует DI ибо у него две переменные зависимости
Холивар не в этом.
Саша как обычно слышал звон..
источник

DP

Daniel Podolsky in Go-go!
Александр Попов
но мне кажется это неправильное прочтение опредления
+1
источник

АП

Александр Попов... in Go-go!
x-foby
Холивар не в этом.
Саша как обычно слышал звон..
а начали мы как всегда "за здравие" но потом скатились что у каждого свое определение
источник

DP

Daniel Podolsky in Go-go!
x-foby
Холивар не в этом.
Саша как обычно слышал звон..
ну, хорошо

в чем холивар? (чтобы я знал, за что банить)
источник

ЛА

Локоть Анатолий... in Go-go!
Vlad May
если глобальные переменные то просто импорт вхардкордежжный
Более менее все недостатки использования глобальных переменных
https://stackoverflow.com/questions/17874946/is-there-any-disadvantage-to-declare-a-variable-global
источник

AK

Anton Kucherov in Go-go!
Александр Попов
да тут холивар был в том, что по утверждению некоторых коллег - https://golang.org/pkg/io/#Copy уже использует DI ибо у него две переменные зависимости
Это по утверждению того кто этот принцип сформулировал и подробно описал, что это за принцип, для чего он нужен и какие проблемы решает. Ищите бумагу Мартина от 1996 года опубликованную в журнале C++ Report.
источник

VM

Vlad May in Go-go!
а еще проблема когда зависимости нужно асинхронно инициализировать,  и еще одни включают другие..
источник

VM

Vlad May in Go-go!
с глобальными переменными я видел только костыли на эту тему)
источник

МП

Мимо Проходящий... in Go-go!
x-foby
Вот к таким тезисам, если уж вы спорите, нужно прикладывать какие-то пруфы что ли.
Ну то есть что вы за всё это время разработали?
Возможно в ваших проектах эти проблемы не стояли из-за специфики проектов.
Возможно вы не знаете, что эти проблемы есть.
Возможно проектов нет.

Ну понимаете, да? Важно, когда вы ссылаетесь на опыт, давать чуть больше контекста, чем просто слова.
пусть аргументирует для начала те, у кого "проблемы с глоб. переменными", пруфы приложат и т.п.
источник