Size: a a a

2020 March 05

МП

Мимо Проходящий in Go-go!
Dmitry M
И сколько FPS будет иметь?)
Фпс - это в основном про рендеринг и видюху. Но тормозить будет больше, это факт
источник

МП

Мимо Проходящий in Go-go!
Ну так и стоимость разработки меньше
источник

DM

Dmitry M in Go-go!
Мимо Проходящий
Фпс - это в основном про рендеринг и видюху. Но тормозить будет больше, это факт
Да вы что. А расчитать положение всех обхектов, анимаций это то же будете на видюхе делать?
источник

SA

Sky Alex in Go-go!
Dmitry M
Да вы что. А расчитать положение всех обхектов, анимаций это то же будете на видюхе делать?
Многое да.
источник

МП

Мимо Проходящий in Go-go!
Dmitry M
Да вы что. А расчитать положение всех обхектов, анимаций это то же будете на видюхе делать?
В ней шейдеры встроены, считать на проце было бы нелепо.
источник

p

pragus in Go-go!
Мимо Проходящий
Которые умеют на одном ядре два потока одновременно
а, тут все относительно просто.  в процессоре несколько исполнительных блоков(несколько ALU, FPU) и их надо кормить инструкциями и данными.

а дальше проблема в том, что редкий класс задач может эти исполнительные блоки загрузить. чаще всего это происходит потому что данных нет в кеше и мы ждем их из памяти(из которой чтение ~ 70-100ns).

соответственно, все эти SMT(в том числе Hyper threading) - это способ загрузить блоки пока мы простаиваем
источник

DM

Dmitry M in Go-go!
Мимо Проходящий
В ней шейдеры встроены, считать на проце было бы нелепо.
Какой нынче оверхед на переброску данных из памяти в память GPU?
источник

МП

Мимо Проходящий in Go-go!
Dmitry M
Какой нынче оверхед на переброску данных из памяти в память GPU?
Понятия не имею и имхо всем на это плевать. микрософт занимается оптимизацией directx-а, игровые движки про другое
источник

DM

Dmitry M in Go-go!
Мимо Проходящий
Понятия не имею и имхо всем на это плевать. микрософт занимается оптимизацией directx-а, игровые движки про другое
Причем тут игровые движки? Симуляция жизки, это не игровой движок. Сетевой шутер на 128 и более человек то же
источник

p

pragus in Go-go!
Dmitry M
Какой нынче оверхед на переброску данных из памяти в память GPU?
смотре где gpu болтается
источник

МП

Мимо Проходящий in Go-go!
pragus
а, тут все относительно просто.  в процессоре несколько исполнительных блоков(несколько ALU, FPU) и их надо кормить инструкциями и данными.

а дальше проблема в том, что редкий класс задач может эти исполнительные блоки загрузить. чаще всего это происходит потому что данных нет в кеше и мы ждем их из памяти(из которой чтение ~ 70-100ns).

соответственно, все эти SMT(в том числе Hyper threading) - это способ загрузить блоки пока мы простаиваем
Ну вот да, про это и был вопрос. Спасибо.
источник

МП

Мимо Проходящий in Go-go!
Dmitry M
Причем тут игровые движки? Симуляция жизки, это не игровой движок. Сетевой шутер на 128 и более человек то же
Я не говорю, что праллелизм не нужен. Я сказал, что пока ещё это дорого.
источник

DM

Dmitry M in Go-go!
Мимо Проходящий
Я не говорю, что праллелизм не нужен. Я сказал, что пока ещё это дорого.
Как это может быть дорого, когда на консолях без него тяжеловато?
источник

МП

Мимо Проходящий in Go-go!
Dmitry M
Как это может быть дорого, когда на консолях без него тяжеловато?
дорого программировать. Игры же не голанге пишутся, а на сях.
источник

а

а кто это in Go-go!
На плюсах
источник

DM

Dmitry M in Go-go!
И не так дорого
источник

а

а кто это in Go-go!
Dmitry M
Какой нынче оверхед на переброску данных из памяти в память GPU?
учитывая популярность PhysX, небольшой
источник

DM

Dmitry M in Go-go!
а кто это
учитывая популярность PhysX, небольшой
Как бы это и FPS понижает
источник

МП

Мимо Проходящий in Go-go!
Dmitry M
И не так дорого
INLINE static void uv_insert_pending_req(uv_loop_t* loop, uv_req_t* req) {
 if (loop->pending_reqs_tail) {
   req->next_req = loop->pending_reqs_tail->next_req;
   loop->pending_reqs_tail->next_req = req;
   loop->pending_reqs_tail = req;
 } else {
   req->next_req = req;
   loop->pending_reqs_tail = req;
 }
}

сможете объяснить что делает и как работает этот кодТ ?
источник

МП

Мимо Проходящий in Go-go!
это как раз из игры
источник