Size: a a a

2020 February 02

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
Aleksey Muravev
Просто dod код хорош
day of defeat
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
Vladimir З
Зачем мне все это?
Тебя никто не заставляет писать игры под ue4
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
Или заставляют?
источник

Vladimir З in ГОРИ
Ну там все удобно и понятно.
источник

Vladimir З in ГОРИ
Я не программист просто
источник

Vladimir З in ГОРИ
А на blue print что то можно сделать.
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
Vladimir З
Я не программист просто
Тогда найди программиста себе
источник

AR

Alxius R in ГОРИ
там много чего можно делать не зная программирование.
источник

AR

Alxius R in ГОРИ
однако рано или поздно придется если не программировать то что -то врое этого.
источник

Vladimir З in ГОРИ
Ну цель сделать прототип
источник

Vladimir З in ГОРИ
Даже скорее срез
источник

Vladimir З in ГОРИ
источник

Vladimir З in ГОРИ
Но не умея нихуя я замахнулся на fps roguelike
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
@hplusdiese так что на счёт хранения entity как части какого либо компонента?
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
Lain-dono
@hplusdiese так что на счёт хранения entity как части какого либо компонента?
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
Бан блядь
источник

IA

Ilya Agafonov in ГОРИ
Vladimir З
Но не умея нихуя я замахнулся на fps roguelike
ММО наверное?
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
Vladimir З
Но не умея нихуя я замахнулся на fps roguelike
Я также в юнити вкатился
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Lain-dono
Ты сначала разберись, как ты собрался использовать иерархию. Это ведь нужно только джля вычисления положения одной хуйни относительно другой хуйни в основном.
Тогда кэш идёт нахер, как и бенефиты от ecs
источник