Size: a a a

2020 February 02

L

Lain-dono in ГОРИ
@hplusdiese ваще да, ты видимо ещё не дошёл в чтении спеков крестовых до главы про массивы
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Churchill
Массивы для лохов?
А теперь как получить все entity с  mesh component? Учитывая и с 1 и с кучей мешей?
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Lain-dono
@hplusdiese ваще да, ты видимо ещё не дошёл в чтении спеков крестовых до главы про массивы
Ты олень я с 2013 engine developer, ом за денежку был
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
Aleksey Muravev
А теперь как получить все entity с  mesh component? Учитывая и с 1 и с кучей мешей?
Так у нас есть один компонент, который содержит коллекцию мешей. В чём проблема?
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
Или ты такой наркоман, что у тебя коллекция мешей и один меш как компонент одновременно используются?
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Ладно. Фиговый пример
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Lain-dono
Или ты такой наркоман, что у тебя коллекция мешей и один меш как компонент одновременно используются?
Придумай сам себе пример с несколькими компонентами
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Компонентами, что зависят од других компонентов своего же типа
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Ну и та же иерархия
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Да много можно найти проблем, когда что-то на ecs пилишь
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
Aleksey Muravev
Ну и та же иерархия
Про это мы уже обсудили и согласились, что иерархия выходит наркоманской на ecs. Но вот других примеров не видно что-то
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Lain-dono
Про это мы уже обсудили и согласились, что иерархия выходит наркоманской на ecs. Но вот других примеров не видно что-то
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
Ну так и приведи пример такого кроме иерархии. У меня идей на этот счёт нет.
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Lain-dono
Ну так и приведи пример такого кроме иерархии. У меня идей на этот счёт нет.
Мне лень. Нужно брать игру и продумывать, как механика на ecs реализовалась бы
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
Aleksey Muravev
Мне лень. Нужно брать игру и продумывать, как механика на ecs реализовалась бы
Ну может ты видел какой-то пример "из жизни" своей.
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Lain-dono
Ну может ты видел какой-то пример "из жизни" своей.
Я забил на ecs, когда на проблемы в нём натыкался. Мне сейчас лень думать
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
Aleksey Muravev
Я забил на ecs, когда на проблемы в нём натыкался. Мне сейчас лень думать
Может у тебя реализации ECS нормальной не было.
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
Алсо иерархия тоже не так уж часто нужна.
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Lain-dono
Может у тебя реализации ECS нормальной не было.
Одна из быстрейших. Если не самая быстрая. По фичам тоже все доступные обходит
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Lain-dono
Алсо иерархия тоже не так уж часто нужна.
Вот с этого всё и начинается. Тоже так думал, потом бросил эту гадость
источник