Size: a a a

2020 February 02

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
und ユビキタス
Но изредка могу что то годное высрать
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
Lain-dono
Окинул взором код и понял, что шлю на GPU мало данных, а FPS остаётся хуёвеньким.
Окинул взором раст и понял что пришел в гей клуб, а натуралом все еще остался
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Lain-dono
Окинул взором код и понял, что шлю на GPU мало данных, а FPS остаётся хуёвеньким.
Ох лол. Профайлинг на глаз. Это ну просто охерительно
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
Aleksey Muravev
Ох лол. Профайлинг на глаз. Это ну просто охерительно
Он же анимешник
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
Желаю такого гостя на каждой анимешной сходке
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
Aleksey Muravev
Ох лол. Профайлинг на глаз. Это ну просто охерительно
Но то, что у меня сейчас есть, полноценно профайлить смысла мало. Там в любом случае сильно фичь недостаёт. Слишком многое надо запилить. Например у меня сейчас тупая отложенка, а надо допиливать кластерный рендеринг.
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
Lain-dono
Но то, что у меня сейчас есть, полноценно профайлить смысла мало. Там в любом случае сильно фичь недостаёт. Слишком многое надо запилить. Например у меня сейчас тупая отложенка, а надо допиливать кластерный рендеринг.
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Lain-dono
Но то, что у меня сейчас есть, полноценно профайлить смысла мало. Там в любом случае сильно фичь недостаёт. Слишком многое надо запилить. Например у меня сейчас тупая отложенка, а надо допиливать кластерный рендеринг.
Deferred тоже разный. Может это он у тебя просто не очень
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
Aleksey Muravev
Deferred тоже разный. Может это он у тебя просто не очень
Так я и говорю про кластерный рендеринг. Это можно и для прямого и для отложенки.
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Lain-dono
Так я и говорю про кластерный рендеринг. Это можно и для прямого и для отложенки.
Ты уточняй. По умолчанию всегда форвард
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Но на практике всегда всё смешано
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
Aleksey Muravev
Ты уточняй. По умолчанию всегда форвард
Так я же сказал про отложенку. Собна кластерный форвард он же прямой плюс.
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
Aleksey Muravev
Но на практике всегда всё смешано
Это понятно.
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
@hplusdiese а вот на счёт многопотока. С учётом используемой мной ECS мне банально проще делать рендеринг хотяб частично многопотоковым. Или придётся выносить наружу всё, что связано с рендерингом.
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Lain-dono
@hplusdiese а вот на счёт многопотока. С учётом используемой мной ECS мне банально проще делать рендеринг хотяб частично многопотоковым. Или придётся выносить наружу всё, что связано с рендерингом.
Это всё проблемы архитектуры
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
Aleksey Muravev
Это всё проблемы архитектуры
По твоему наличие многопотока - это проблемы?
источник

Ш

Шторм in ГОРИ
Напомню,шо если вы хотите хорошую озвучку для вашего проекта еще и недорого - милости прошу в личку :)
источник