Size: a a a

2020 February 02

L

Lain-dono in ГОРИ
Aleksey Muravev
Да и не стандарт это
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
Aleksey Muravev
Да даже голый gl4.x проще
Правда есть нюанс
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Вот когда поддержка будет в браузерах
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Lain-dono
Правда есть нюанс
Ты дебил?
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Вот gl
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
Aleksey Muravev
Вот когда поддержка будет в браузерах
Так мы говорим о том, что сейчас разрабатывается.
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
И чего?
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Lain-dono
И чего?
Gl тогда и gl сейчас - две большие разницы
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
Aleksey Muravev
Gl тогда и gl сейчас - две большие разницы
Костылей там много надо, чтоб такое быстро работало на современном оборудовании. Как там с многопотоком например?
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Lain-dono
Костылей там много надо, чтоб такое быстро работало на современном оборудовании. Как там с многопотоком например?
Рендер многопоточный не всегда нужен
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Можно и на gpu draw call, ы делать
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
Aleksey Muravev
Рендер многопоточный не всегда нужен
А если таки нужен?
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
То вендорозависимость и целый мешок костылей
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Lain-dono
А если таки нужен?
Многопоток ради многопотока? Нахрена?
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Это как делать двиг, который сразу в куче потоков работает и с минимумом синхронизаций.
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Эта хрень работает, но не эффективна и простой вариант с тасками работает лучше
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Bungie же уже пробовали и в подробностях всё расписали, где и как это не работает
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Татарчук, кажется, рассказывала
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
Aleksey Muravev
Эта хрень работает, но не эффективна и простой вариант с тасками работает лучше
Для чего? Для OpenGL это работать не будет вообще. Там буферов команд нет
источник