Size: a a a

2021 May 30

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
тут советуется добавить сктрочу в html
источник

VZ

Vladislav Zhuickov in GameDev for Web
у меня все в точности по этому видосу
источник

A

Andrew in GameDev for Web
источник

К

Константин in GameDev for Web
источник

К

Константин in GameDev for Web
Олдскулы чтобы свело
источник

К

Константин in GameDev for Web
оно даже работает
источник

К

Константин in GameDev for Web
на последнем JIT-е даже очень неплохо
источник

К

Константин in GameDev for Web
но памяти .... жопа
источник
2021 May 31

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
схоронил фразу
источник

<Zaur/> Abdulg... in GameDev for Web
pixi6, создаю application так:
const options = {
 backgroundColor: 0xffffff,
 resolution: window.devicePixelRatio||1,
 resizeTo: window
};
const app = new PIXI.Application(options);

Проверяю на маке. На не-ретина дисплее все ок. А на ретина дисплее canvas в два раза больше чем нужно. Что я делаю не так?
источник

EP

Evgeny Prozorov in GameDev for Web
Если я правильно помню там ещё есть свойство density или как то так
источник

<Zaur/> Abdulg... in GameDev for Web
есть гайд как правильно настроить application учитывая все эти devicePixelRatio, density и все остальное, чтобы нормально работало на всех девайсах ?
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
> чтобы нормально работало на всех девайсах ?

мечты-мечты
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
берешь короче width height на который у тебя все расчитано
источник

EP

Evgeny Prozorov in GameDev for Web
У всех же свой подход к скейлу на разных устройствах
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
делаешь так чтобы фитился на экран. если скейл где-то от 1 до 1.3 то врубаешь прям такое разрешение и все ок
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
если нет - да ну нахер это , чисто скейл-ту-фит
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
devicePixelRatio учитывается только чтобы проверить а не близок ли нужный размер к размеру экрана
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
если не близок - то уже пофиг , ты не добьешься идеала
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
альтернативно: если утебя есть 2х текстуры и.т.п. - проверь вдруг 2х прям хорошо подходит. если не близко - опять пофиг ))
источник