Size: a a a

2021 May 26

E

Ekaterina in GameDev for Web
ок, это тогда вечером получится ) спасибо )
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Ненене, я не обязуюсь это смотреть , я просо говорю как вероятнее всего получить помощь
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Возможно там тупое что-то, Precision highp во фрагменте и все такое
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Просто с детской люди могут модифицировать и проверить что пофиксилось. Без - ну вот гадать. Попробуй ,первой (ПЕРВОЙ ) строкой во фрагменте precison float highp;
источник

E

Ekaterina in GameDev for Web
Это понятно, да ) думала, может быстрый ответ есть или хотя бы куда копать.
Ваше предположение попробую
источник

К

Константин in GameDev for Web
1 - потому что resolution.
2 - тоже самое
источник

К

Константин in GameDev for Web
У фильтров другое разрешение и нету сглаживания
источник

ИВ

Илья Васильев... in GameDev for Web
Всем привет! А можете помочь вспомнить программу которая генерирует звуки?
источник

ИВ

Илья Васильев... in GameDev for Web
Заранее спасибо!
источник

A

Andrew in GameDev for Web
bfxr sfxr
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
native instruments reactor
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
генерирует любые звуки)
источник
2021 May 27

E

Ekaterina in GameDev for Web
Вроде это помогло, спасибо! Ещё тестируем, но точно стало лучше выглядеть
источник

E

Ekaterina in GameDev for Web
И это помогло очень, иконки стали норм, спасибо, вы тоже спасли меня!
источник

BA

Baktybek Aitbaev in GameDev for Web
Посоветуйте пожалуйста как бы вы решили следующую задачу:

Мы планируем купить несколько игр и отдать их на оптимизацию (скорости загрузки итд) наемной команде
Как бы вы убедились, что игра действительно оптимизирована?

На ум приходит логичный замер до оптимизации и после, на каких-то общепризнанных весах, например:
https://www.webpagetest.org/
https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/?hl=ru

Для справки: наша аудитория это пользователи смартфонов со средней ниже среднего производительностью. Веб игры.

Насколько упомянутые выше инструменты и подход релевантны для решения задачи?
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
вообще да если там стоит resolution не 1 то фильтрам надо отдельно в PIXI.settings.FILTER_RESOLUTION проставить его
источник

A

Andrew in GameDev for Web
уже писали вроде что это сервисы для сайтов и советы тоже давали
источник

BA

Baktybek Aitbaev in GameDev for Web
Помню, но комментарии были достаточно сумбурны ). Я предположил, что больше вводных позволят получить более точный ответ
источник

A

Andrew in GameDev for Web
куда уж конкретнее
источник

A

Andrew in GameDev for Web
Переслано от Alexey Gulev
если ты про свои игры. то в момент когда загрузка началась, отправляй эвент начала загрузки, а когда завершена отправляй эвент окончания.
так сможешь замерить, но важно чтобы отправлялся эвент начала чтобы потом отвалы в процессе загрузки знать
источник