Size: a a a

2021 May 27

E

Ekaterina in GameDev for Web
О, глобально будет лучше, спасибо
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
но это от версии зависит, потому что я помню что иногда оно и от рендерера резолюшн берет и все ок
источник

К

Константин in GameDev for Web
Давайте мерится письками
источник

К

Константин in GameDev for Web
Instancing vs bathed
источник

К

Константин in GameDev for Web
мне пофигу, так как по сути у меня инстансинг буфер размера даже больше чем буфер квада (4 + 4 + 1).
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
прикладная фаллометрия
источник

К

Константин in GameDev for Web
просто смотри.
мне надо матрицы гонять через буфера, что как бы получается на 4 флоата даже больше чем я просто будут vertex buffer перебирать.
источник

К

Константин in GameDev for Web
ааа, не совсем.
там же на *6 , так как вершин то 6 (у меня Array)
источник

К

Константин in GameDev for Web
Все.
Получается что инстансинг выиграл, но фолбек все равно надо....
источник

К

Константин in GameDev for Web
(хотя есть девайсы без интсансинга? =)
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
с высокой колокольни же на них, нет?
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
фоллбэк надо
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
потому что есть девайсы без инстансинга.
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
я обычно его делаю так чтобы он зависел от основной реализации. типа берем инстансовый буфер, раздракониваем его в обычный
источник

К

Константин in GameDev for Web
Я оыбчно не парюсь
источник

К

Константин in GameDev for Web
я заливаю в прод без
источник

К

Константин in GameDev for Web
и вот если ПОКИ начнут ныть
источник

К

Константин in GameDev for Web
=)))
источник

К

Константин in GameDev for Web
xD
источник

К

Константин in GameDev for Web
МНЕ проще вообще выпилить инстансинг тогда
источник